Cтраница 1
Минералокерамические машиностроительные материалы ( корундовый материал - микролит и др.) характеризуются высокой износостойкостью и твердостью, теплостойкостью, достаточной механической прочностью при низкой стоимости. [1]
Многие машиностроительные материалы представляют собой тот или иной вид композиционных материалов. Например, сталь подвергают окраске, чтобы увеличить стойкость к разрушительному действию коррозии. [2]
Выбор машиностроительных материалов обусловлен совокупностью их физико-механических и технологических свойств. [3]
Хладостойкость машиностроительных материалов существенно зависит от их термической обработки. При этом экономически оправданным является использование улучшающей обработки на металлургических комбинатах. Повышение показателей прочности при высокой сопротивляемости материала хрупкому разрушению открывает широкие возможности для облегчения веса конструкций. Это приобретает важное значение для отдаленных районов страны с плохо развитыми транспортными сетями. При этом возникает задача - не испортить неудачным конструктивным либо технологическим решением положительный эффект, полученный в результате упрочняющей обработки материала. [4]
Большинство машиностроительных материалов стандартизованы. [5]
Выбор строительных и машиностроительных материалов обусловлен совокупностью их физико-механических и технологических свойств. [6]
Основные свойства машиностроительных материалов и способы их производства изучающим курс Детали машин уже известны из пройденных предметов. Поэтому остается лишь напомнить, что для изготовления деталей машин применяются самые различные металлические и неметаллические материалы. [7]
Зависимость механических характеристик углеродистой и хромоникеле-вой сталей от температуры. [8] |
Для большинства машиностроительных материалов с повышением температуры предел текучести, предел прочности и модуль упругости уменьшаются, а относительное удлинение и коэффициент поперечной деформации увеличиваются. Характерным исключением являются, например, отдельные металлокерамические композиции, пиролиа-ный графит и некоторые цветные сплавы. [9]
Для обработки машиностроительных материалов с очень высокими механическими свойствами и плохой обрабатываемостью механическими способами в машиностроении внедряются электрофизические и электрохимические способы обработки. [10]
К числу машиностроительных материалов, предопределивших дальнейший процесс их дифференциации и новые методы формо - и размерообразова-ния в машиностроении, нужно отнести материалы, обеспечивающие возможность изготовления из них заготовок с физико-механическими качествами, не свойственными обычным материалам и не осуществимыми при процессах легирования и модифицирования, а также деталей без последующей механической обработки. [11]
Третье издайте справочника Машиностроительные материалы совпадает с завершением определенного этапа развития машиностроительных материалов, вызванного научно-технической революцией. [12]
Третье издание справочника Машиностроительные материалы совпадает с завершением определенного этапа развития машиностроительных материалов, вызванного научно-технической революцией. [13]
Конструкционные стали - распространенный машиностроительный материал. [14]
Чугуны в качестве машиностроительных материалов имеют очень широкое применение. Различают серый чугун, в котором углерод частично находится в виде графита; белый, в котором углерод находится в виде цементита ( Fe3C); ковкий, получаемый из белого чугуна отжигом его, в результате чего в чугуне вместо свободного цементита образуется графит. [15]