Cтраница 3
В области низкотемпературного абразивного изнашивания машиностроительных материалов целесообразно разрабатывать бедующее: обобщающие критерии износостойкости с позиций прочности и пластичности материалов при низких температурах; методы ускоренных испытаний на изнашивание в условиях низких температур; методы расчета деталей машин на износе с учетом вероятности их разрушения и изнашивания; новые износостойкие материалы для работы при низких температурах. [31]
Широкое применение пластмасс в качестве машиностроительных материалов объясняется тем, что отдельные виды пластмасс обладают теми или другими положительными свойствами, из которых основными являются: малый удельный вес, удовлетворительная механическая прочность, химическая стойкость, высокие антифрикционные свойства или хорошие фрикционные качества, высокие электроизоляционные свойства, хорошие оптические свойства, шумопоглощающие и вибропоглощающие свойства, сравнительно небольшая трудоемкость изготовления различных деталей машин и других изделий и во многих случаях небольшая стоимость. [32]
Одним из основных путей экономии машиностроительных материалов являются уточненные методы расчета деталей машин, позволяющие брать для последних минимальные запасы прочности. [33]
Широкое применение пластмасс в качестве машиностроительных материалов объясняется тем, что отдельные виды пластмасс обладают теми или другими положительными свойствами, из которых основными являются: малый удельный вес, удовлетворительная механическая прочность, химическая стойкость, высокие антифрикционные свойства или хорошие фрикционные качества, высокие электроизоляционные свойства, хорошие оптические свойства, шумопоглощающие и вибро-поглощающие свойства, сравнительно небольшая трудоемкость изготовления различных деталей машин и других изделий и во многих случаях небольшая стоимость. [34]
Указанные данные для разнообразной номенклатуры машиностроительных материалов приводятся в различных источниках, которые широко используются при конструировании. [35]
Указанные данные для разнообразной номенклатуры машиностроительных материалов приводятся в различных источниках, которые широко используются при конструировании. В этих источниках даются рекомендации по назначению материала, которые составляются из следующих принципов: для одной марки или нескольких марок материала рекомендуется определенная номенклатура деталей; для данного типа деталей рекомендуется определенная номенклатура марок материала. [36]
Одним из основных показателей качества машиностроительного материала является его прочность. [37]
Указанные данные для разнообразной номенклатуры машиностроительных материалов приводятся в различных источниках. В этих источниках, кроме перечисленных данных, даются рекомендации по назначению материала, которые составляются согласно одного из следующих принципов: для данной марки или нескольких марок материала рекомендуется определенная номенклатура деталей; для данного типа деталей редомендуется определенная номенклатура марок материала. [38]
Физико-механические свойства и примерное назначение машиностроительных материалов приводятся в технических справочниках и пособиях по расчету и конструированию деталей машин. Обоснованный выбор материала для заданной детали из обширного ассортимента машиностроительных материалов может быть сделан на основе сравнительной оценки возможных вариантов. Критериями сравнительной оценки материалов являются минимальная масса и стоимость материала при заданных прочности, выносливости, жесткости и других требованиях к рассматриваемой детали. [39]
Естественно, что улучшение обрабатываемости стали-основного машиностроительного материала - имеет весьма большое практическое значение. [40]
Для реализации банка данных по машиностроительным материалам было написано более 500 прикладных программ на языке СУБД для персонального пользования. [41]
Для целей разрабатываемого АБД по многочисленным машиностроительным материалам, использующего персональные компьютеры класса IBM, Pentium, наиболее удобно пользоваться диалоговыми БД. [42]
Конструкционные стали по сравнению с другими машиностроительными материалами характеризуются высокой прочностью, пластичностью, способностью хорошо воспринимать термическую или химико-термическую обработку. [43]
Приведены данные о составе и свойствах машиностроительных материалов и сведения о технике безопасности при термической обработке. [44]
Эксперименты показывают, что для большинства машиностроительных материалов величина энергии, рассеиваемой за каждый цикл колебания, ие зависит от частоты и является лишь функцией амплитуды колебания. Исключение составляют только пластмассы и резина, потери в которых изменяются с частотой. [45]