Cтраница 4
Схема устройства пневмотранспорта. [46] |
В отдельных установках пневмотранспорта устанавливают уловитель крупных отходов перемещаемых материалов, который задерживает их во избежание поломки вентилятора. Простейший уловитель представляет собой местное расширение воздуховода, внизу которого находится камера. Крупные и тяжелые предметы, двигающиеся по дну воздуховода, выпадают в камеру, откуда их периодически удаляют. [47]
Форма применяемых в шнеках винтов зависит от свойств Перемещаемого материала. Сплошные винты применяют для сухих мелкозернистых материалов; для материалов хрупких применяют спиральные винты и винты с переменным шагом; наконец, для материалов слеживающихся и налипающих на стенки применяют лопастные и фасонные винты. [48]
Ограничениями для применения ленточных транспортеров являются: температура перемещаемого материала, которая допускается в пределах минус 20 - 40 и плюс 60, и угол наклона транспортера не более 18 - 20 градусов для угля. [49]
При эксплуатации крана очень важно правильно определить вес перемещаемых материалов, конструкций и оборудования. Вес строительных конструкций и оборудования определяют расчетом при их проектировании и указывают в технической документации на эти виды груза. [50]
Схема ленточного транспортера. [51] |
Вообще говоря, для долговечности ленты важно, чтобы перемещаемый материал, будет ли то штучный материал или сыпучий, подавался на ленту равномерно в надлежащих количествах, что достигается установкой погрузочных приспособлений, например питающих вальцов; при этом желательно, чтобы скорость подачи материала на ленту была равна скорости движения ленты. [52]
Выбор той или иной пневматической транспортирующей установки обусловливается особенностями перемещаемого материала, а также и длиной пути. Например, при небольших расстояниях перемещения материала из разных пунктов в одно место целесообразно применять вакуумную установку. При значительных расстояниях и больших объемах перемещаемого материала вакуумная система не применяется, так как необходимое для этого разрежение становится весьма большим и плотность воздуха настолько понижается, что его переносная сила значительно уменьшается. [53]
При определении целесообразности применения пневмотранспорта необходимо выяснить физические свойства перемещаемых материалов и прежде всего их сыпучесть, в значительной степени - зависящую от влажности. Избыточная против желаемой влажность ухудшает сыпучесть материала, способствует зависанию его в бункерах и забиванию материалом трубопроводов вплоть до прекращения транспортирования. [54]
Коэффициент использования подъемно-транспортного механизма по грузоподъемности зависит от характера перемещаемого материала, типа грузозахватного приспособления и, как правило, принимается меньше единицы и только в отдельных случаях может быть равным единице. [55]
Скорость скребков зависит от конструкции тяговых цепей и характера перемещаемого материала и колеблется в пределах 0 25 - 0 75 м / сек. [56]
Схема нагнетательной пневмотранспортной системы.| Схема всасывающей пневмотранспортной системы. [57] |
Под объемной концентрацией твердой фазы понимается отношение объемных расходов перемещаемого материала и транспортирующего потока. [58]
Типичное расположение поддерживающих роликов ленточного конвейера и поддерживающих пластин. [59] |
При выборе транспортера следует учитывать физические и химические свойства перемещаемого материала: абразивность, хрупкость, размер кусков, а также химическое воздействие материала на транспортирующее устройство. Кроме того, следует учитывать необходимость защиты некоторых перемещаемых материалов от атмосферного воздействия. [60]