Cтраница 1
Многие учебно-методические материалы представлены автором в удобной для восприятия форме - в виде схем и таблиц. [1]
Разрабатывая учебно-методический материал, руководитель определяет, что следует изложить в виде рассказа, как сочетать объяснение с показом, какие использовать факты, цифры и наглядные пособия. [2]
Аудиоверсия основных учебно-методических материалов, предназначенная для обучения слабовидящих студентов. [3]
В подготовке учебно-методических материалов участвуют и студенты. Так, многие плакаты и другие материалы по социологии, психологии и другим дисциплинам сделаны при помощи студентов. [4]
В книге содержится комплексный учебно-методический материал по вопросам теории и техники ведения бут алтерского учета на пред - прил 1иях примышленное 1и - iipH - JnUGkiK формах собственности: в том числе подробно изложена тема учета затрат на производство и расчетов с поставщиками. [5]
Во второй выпуск учебно-методических материалов кафедры планируется включить уточнения и дополнения к программам, контрольные вопросы к ним, описания практических и лабораторных работ, методические материалы по подготовке и защите курсовых и дипломных работ, вопросы методического обеспечения прохождения производственной практики студентами. [6]
Предполагаемый в данном разделе учебно-методический материал ставит задачу познакомить читателей с теоретическими положениями и целями исследования рынка и рыночных процессов, привить навыки, связанные со сбором, обработкой и анализом маркетинговой информации. Для изучения данного раздела целесообразно освоить терминологию маркетинга и теоретический материал по маркетингу и прикладному маркетингу. Это позволит понять какие информационно-аналитические данные необходимы для проведения маркетинговых исследований. [7]
Учитывая, что к обязательным учебно-методическим материалам, позволяющим обеспечить преподавание на высоком профессиональном уровне, относятся также программа курса, сборник нормативных источников и практикум, в настоящую книгу включены два из перечисленных выше пособий. По договоренности с издательством БЕК авторский коллектив готовит к выпуску в ближайшее время практикум по изучаемой дисциплине. [8]
Главное внимание кафедра уделяет разработке учебно-методических материалов. [9]
Уровень дистанционного образования определяется доступностью учебно-методических материалов. Современный уровень развития информационных технологий предполагает, что основной объем этой информации хранится в электронных библиотеках. Это означает, что полный текст информационного материала ( ИМ) хранится в цифровом виде и доступен для проведения различного анализа. [10]
Специфика предлагаемого способа расчета единого индекса качества учебно-методических материалов основывается на естественнонаучном ( формально-логическом) подходе к оценке эффективности широкого класса целенаправленных действий и на концепции дидактического управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, ориентированной на освоение, вывод и закрепление основных видов знаний: теоретических, опытных и выводимых. [11]
Для преподавателей, использующих компьютер в подготовке учебно-методических материалов, и для учащихся, применяющих его в работе над домашними заданиями, рефератами и проектами творчесного характера, приведены конкретные рекомендации и практические советы, полезные при разработке учебных документов на компьютере. [12]
Естественно, что возникает острая необходимость в соответствующих учебно-методических материалах. Однако в настоящее время отсутствуют издания, в целостном виде освещающие отраслевые аспекты экономики и менеджмента. Между тем уникальная специфика электроэнергетики предопределяет особый подход к решению проблем совершенствования управления. [13]
Модель управления факультетом вуза. [14] |
Руководство факультета координирует подготовку, рецензирование и издание учебно-методических материалов, обеспечивающих образовательный процесс, контролирует приобретение учебников и учебных пособий. [15]