Cтраница 3
При изложении теоретического материала, выборе справочного материала и составлении задач использованы источники, указанные в библиографическом списке, а также накопленный на кафедре банк учебно-методических материалов. В этом смысле пособие является плодом коллективного труда не только непосредственных составителей, но и всех сотрудников кафедры, как ныне здравствующих, так и покинувших нас. [31]
В результате проведенных исследований разработаны научно-методические основы открытого инженерно-химического образования, сформулированы основные направления развития системы открытого инженерно-химического образования, разработаны проект положения об учебном центре открытого инженерно-химическою образования, информационные и учебно-методические материалы по организации обучения по программам открытого инженерно-химического образования. [32]
В результате проведенных исследований разработаны научно-методические основы открытого инженерно-химического образования, сформулированы основные направления развития системы открытого инженерно-химического образования, разработано положение о заочном и дистанционном обучении в РХТУ, информационные и учебно-методические материалы по организации обучения по программам открытого инженерно-химического образования. [33]
Для тысяч людей, обучающихся по дистанционной технологии в регионах, территориально удаленных от головных образовательных центров России, а также для наших соотечественников, проживающих за рубежом, доступность учебно-методических материалов имеет первостепенное значение. В связи с этим высшие учебные заведения, применяющие дистанционные технологии, уделяют большое внимание формированию электронных библиотек. [34]
Учебное пособие написано с использованием опыта работы, накопленного авторами в процессе преподавания учебных дисциплин, связанных с имитационным моделированием, управлением рисками, исследованием систем управления, при подготовке и издании в вузах учебных пособий и учебно-методических материалов. [35]
Подготовка руководителя к занятиям включает: изучение программы подготовки; подбор и изучение литературы ( уставов, наставлений, руководств и учебных пособий); определение цели занятия; формулировку учебных вопросов; распределение времени на изучение этих вопросов; выбор метода занятия по каждой теме; разработку учебно-методического материала ( план-конспект, методическая разработка) и представление его на утверждение; подготовку аудитории, наглядных пособий и учебной аппаратуры там, где это необходимо. [36]
Информировать предприятия ( службы) и учебные центры ( пункты) о том, что НТО, Строймашавтоматиза-ция оказывает техническую, методическую и консультационную помощь в освоении микроэлектронных и микропроцессорных приборов безопасности грузоподъемных кранов, в подготовке, переподготовке, повышении квалит фикации и аттестации ( переаттестации) соответствующих специалистов, в оснащении необходимыми для этого стендами, а совместно с НПО ОБТ - справочно-информацион-ными и учебно-методическими материалами. НТЦ Огрой-машавтоматизация имеет лицензию на право выдачи заключений о степени подготовленности предприятий ( служб) к проведению работ по сервису и ремонту приборов безопасности грузоподъемных кранов, а учебных центров ( пунктов) - к обучению соответствующих специалистов. [37]
Подготовка кадров патентоведов ведется в Центральном институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области патентной работы ( ЦИПК) и на Высших государственных курсах повышения квалификации инженерно-технических работников по вопросам патентоведения и изобретательства ( ВГК. Учебно-методические материалы для этих учебных заведений подготавливает и публикует ЦНИИПИ. [38]
Раздел общего плана Учебно-методическая и педагогическая работа отражает возможное участие аспиранта в этих видах деятельности в процессе подготовки диссертации и во взаимосвязи с ней. Написание учебно-методических материалов и чтение лекций или проведение практических занятий по предметам, отражающим проблематику диссертационной работы, представляют вклад в актив аспиранта, отражаются в диссертации и в автореферате, рассматриваются как практическое использование результатов исследований. [39]
Был достигнут требуемый уровень учебных и учебно-методических материалов, пособий. [40]
Толковый словарь предназначен для специалистов-практиков, занимающихся экономической, финансовой и правовой деятельностью, работников федеральных и региональных органов государственного управления, специалистов банков, страховых компаний, лизингодателей и лизингополучателей. Словарь может быть эффективно использован как учебно-методический материал для студентов высших учебных заведений, слушателей учебных курсов банковского дела, страхования, финансового менеджмента, финансового лизинга бизнес-школ, магистратур, аспирантов, научных работников. [41]
Издательство Кнорус, ГПНТБ России, Институт радиотехники и электроники РАН, создали учебно-методический материал ( прообраз электронного учебника) по курсу Электронные библиотеки, который был представлен на ММКЯ в 2002 году и в том же году в Ершово. [42]
Учитывая масштабность и многоплановость учебной деятельности вуза ( в начале восьмидесятых годов число студентов всех форм обучения достигло 12 тыс.), превратившей вуз в один из кр ] ршейших в стране, возникла необходимость в новой координирующей и управляющей структуре, способной обеспечить слаженность и бесперебойность всей учебно-методической работы. Задачи его были сформулированы четко: совершенствование системы управления учебным процессом, обеспечение его учебно-методическими материалами, внедрение новых технологий обучения, анализ и обобщение опыта работы других вузов. [43]
В данных условиях не могут не измениться подходы к учебно-методическому обеспечению образовательных программ. Реализация принципов академической мобильности на межнациональном уровне возможна только при условии использования единых технологических подходов к созданию учебно-методических материалов, учебных курсов и организации обучения в различных образовательных организациях; т.е. применение единых принципов формирования учебного контента и единых стандартов его поставки. [44]
Учебный центр технопарка создан с целью организации опережающей подготовки специалистов для работы в сфере малого наукоемкого бизнеса. Базируясь на опыте МНТП Технопарк в Москворечье, а также опыте своих партнеров, проект предусматривает, создание ( разработку учебно-методических материалов, техническую поддержку, консультации и практические занятия) в технопарке МИФИ учебно-тренировочного центра менеджеров малых инновационных фирм, работающего по принципу учебно-имитационной фирмы в тесной интеграции с аналогичными структурами европейского Кольца учебных фирм. [45]