Cтраница 2
Особенности проектирования корпоративных библиотечно-информационных систем / / Сборник учебно-методических материалов тренинг-центра по программе: Создание и администрирование Интернет / Интранет серверов узлов корпоративной библиотечно-информационной системы. [16]
Соответственно должны быть подготовлены и новые учебные программы, учебно-методические материалы. Особенно важное значение это приобретает в настоящее время, когда осуществляется перестройка всей системы управления народным хозяйством. [17]
Она включает также сведения о книгах узковедомственного характера, учебно-методические материалы, программы, авторефераты диссертаций. [18]
На данный момент читатели получили доступ к полнотекстовым базам данных учебно-методических материалов, которые создаются преподавателями академии. Материалы распределены по кафедрам, которые их издавали, а внутри - по алфавиту, и охватывают период 2001 - 2002 г. г., можно осуществлять поиск по названию материала. Представленны также электронные версии сборников научных работ и материалов научных конференций, которые проводились на базе академии. Электронная версия журнала Вюник Укрш нськоТ академ1У банивсько. Читатели имеют возможность знакомиться с текстами в электронном виде, снимать их на дискету для дальнейшей работы. Это обеспечило доступ к этим массивам информации широкой студенческой аудитории, позволило более интенсивно использовать их. [19]
Блок интеллектуальных ресурсов включает преподавательский состав, образовательные программы, учебно-методические материалы и набор образовательных услуг. [20]
Системами легко пользоваться и они являются исключительно полезными в качестве учебно-методического материала для студентов всех уровней, посетителей национальных парков и объектов профессионального и экологического туризма. [21]
Не менее ответственным этапом подготовки преподавателя к занятиям является разработка учебно-методического материала. [22]
Этот раздел предназначен как для преподавателей, использующих компьютер в подготовке учебно-методических материалов, так и для учащихся, применяющих его в работе над домашними заданиями, рефератами и проектами творческого характера. Здесь приведены конкретные рекомендации и практические советы, полезные при разработке учебных документов на компьютере. Эти рекомендации основаны на проблемах, отмеченых издательством в реальном общении с авторами известных книг, учебников и учебных пособий по математике, геометрии, физике, химии, литературе, истории, биологии, географии и русскому языку. Практические приемы, описанные здесь, позволят значительно расширить сферу использования персональных компьютеров в учебном процессе и станут интересным предметом для изучения на практических занятиях по информатике. Для многих особо полезным может стать публикуемое впервые описание техники применения процессора Word 97 для создания электронных тестов и других интерактивных документов. [23]
Традиционно в разделе представлено большинство разработанных организациями и обществами в 2001 г. учебно-методических материалов для обучения кадрового персонала газовой промышленности: АОС, ТИ, ДИ, методические рекомендации, видеофильмы по направлениям: бурение, добыча, транспорт, переработка газа, экономика, управление персоналом. [24]
Издательство предлагает широкий перечень услуг по подготовке и изданию художественной литературы, учебно-методических материалов разной степени сложности, рекламной и представительской продукции. [25]
Основные функции методического кабинета: обеспечение студентов, аспирантов, стажеров и преподавателей необходимыми учебно-методическими материалами; организация внешних и внутренних тематических выставок; взаимодействие с внешними организациями, деятельность которых соответствует проблематике кабинета. [26]
Обучение в интегральной среде ИСРИСК построено на использовании сети Интернет, посредством которой обучаемый обеспечивается учебно-методическими материалами и осуществляется интерактивное взаимодействие преподавателя и обучаемого и обучаемых между собой. Но надо четко себе представлять, что это лишь электронное средство, но любой учебный предмет должен преподаваться в согласии с законами усвоения знаний, известными в психологии учебной деятельности. [27]
Обучающая программа содержит не только изложение сведений, которые должны быть усвоены учащимися, но и учебно-методические материалы, обеспечивающие самоконтроль усвоения информации и исправление возможных ошибок. [28]
Помимо этого студент экономической специальности должен быть подготовлен самостоятельно совершенствоваться по необходимому ему направлению, с этой целью на кафедре разрабатывается учебно-методический материал по самостоятельной работе студентов. [29]
Еид до начала ( в 1996 году) обучения студентов-иностранцев в ХГМУ на английском языке библиотека университета активно включилась в процесс подготовки преподавателями лекционных и учебно-методических материалов. Сотрудники иностранного отдела библиотеки детально проанализировали наличие в фондах учебной и научной литературы на английском языке. Электронный каталог библиотеки ( недется с 1991 года) во многом помог и сотрудникам и преподавателям сориентироваться в решении этой проблемы. [30]