Смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Смазочный материал

Cтраница 2


Смазочные материалы как на нефтяной, так и в большинстве случаев на синтетической основе в процессе производства, эксплуатации и захоронения становятся одним из основных источников загрязнения био -, гидро -, лито - и атмосферы вследствие их низкой биоразлагае-мости и экотоксичности многих из них.  [16]

Смазочный материал уже давно заслуженно признан полноправным конструкционным компонентом узла трения. Поэтому трибология тесно связана с химмотологией, отраслью знаний о свойствах, качестве и рациональном использовании топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей.  [17]

Смазочный материал в центрифуге разделяется на два потока. Смазка, поступившая к форсункам, создает при выходе из них реактивный момент, который вращает ротор, а вытекающая из форсунок сливается в нижнюю крышку картера. Остальной смазочный материал после очистки в роторе поступает по сверлениям в канал главной масляной магистрали 8, проходящий вдоль блок-картера. Из главной магистрали по наклонным каналам 9 в поперечных перегородках блок-картера масло перетекает в вертикальные каналы 18, идущие от коренных подшипников коленчатого вала к соответствующим опорным подшипникам распределительного вала. От коренных шеек смазка по сверлениям 36 и 37 в коленчатом валу поступает в масляные полости 30 шатунных шеек, а затем по сверлениям 35 в шатунах - к поршневым пальцам. Для устойчивой непрерывной подачи смазочного материала к шатунным шейкам сверления в коренных шейках выполнены сквозными.  [18]

Смазочный материал к подшипникам поступает через масленку 10, отверстие внутри крестовины и пазы в торцах крестовины. Старая смазка удаляется через клапан 15 крестовины.  [19]

Смазочные материалы, применяемые для смазки шасси, должны удовлетворять в основном следующим требованиям: обеспечивать надежную смазку всей поверхности даже в подшипниках с малыми зазорами между трущимися поверхностями, легко проникать к смазываемым поверхностям, хорошо прилипать к поверхности, обеспечивать надежную смазку в случае ударных нагрузок и при ограниченном взаимном перемещении трущихся поверхностей, защищать от пыли и влаги смазываемые поверхности.  [20]

Смазочные материалы ( дизельное и машинное масла и нигрол) хранят в заземленных сварных горизонтальных резервуарах ( ГОСТ 793 - 44) ( фиг.  [21]

22 Высокотемпературные смазки.| Ткани фильтровальные. [22]

Смазочные материалы разделяют на две группы: жидкие минеральные масла и пластичные консистентные смазки. Основные характеристики смазочных масел, применяемых в теплотехнике, приведены в табл. 8.76. Смазки применяют в качестве антифрикционных, защитных и уштотнительных материалов.  [23]

Смазочный материал и кислород могут контактировать различными способами.  [24]

Смазочные материалы уменьшают трение между трущимися друг о друга деталями машин. При уменьшении трения увеличивается срок службы трущихся деталей, а механизм требует меньшей затраты энергии для приведения его в действие. Кроме того, слой смазки защищает детали от коррозии и способствует отводу тепла, выделяющегося при трении деталей друг о друга. Для каждого механизма в зависимости от условий его работы требуется определенный вид смазки.  [25]

Смазочные материалы разделяются на смазочные масла - жидкие материалы, применяемые для смазки под давлением и разбрызгиванием, и консистентные смазки для смазки узлов с большими зазорами, через которые жидкое масло вытекает.  [26]

Смазочные материалы уменьшают трение между трущимися друг о друга деталями машин. При уменьшении трения увеличивается срок службы трущихся деталей, а механизм требует меньшей затраты энергии для приведения его в действие. Кроме того, слой смазки защищает детали от коррозии и способствует отводу тепла, выделяющегося при трении деталей друг о друга. Для каждого механизма в зависимости от условий его работы требуется определенный вид смазки.  [27]

Смазочные материалы разделяются на смазочные масла - жидкие материалы, применяемые для смазки под давлением и разбрызгиванием, и консистентные смазки для смазки узлов с большими зазорами, через которые жидкое масло вытекает.  [28]

29 Решетка графита. [29]

Смазочные материалы с успехом применяются также в качестве прокладок. Мы знаем твердые смазки: графит, дисульфид молибдена, иодиды кадмия и свинца, фосфаты и сульфиды металлов. Еще чаще применяются жидкие и консистентные смазки: минеральные масла ( осевое, моторное) с добавками или без них, буровое масло, эмульсионное масло для металлорежущих станков, штамповочное масло, синтетические масла, эмульсии типа масло в воде и вода в масле, суспензии графит-масло, дисульфид молибдена-масло, тавоты и специальные пасты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4