Cтраница 3
Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла, мази или консистентные смазки и специальные смазки. [31]
Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масли, мази или консистентные смазки и специальные смазки. [32]
Смазочные материалы в количестве, превышающем суточную потребность, необходимо хранить в специально предусмотренных для этого помещениях. [33]
Смазочные материалы, применяемые для смазки электрокаров и электропогрузчиков, делятся на минеральные масла и консистентные ( густые) смазки. [34]
Смазочные материалы обладают способностью покрывать трущиеся поверхности пленкой. [35]
Смазочные материалы должны отвечать следующим основным требованиям: обладать хорошей смазочной способностью; не изменять своих физико-химических свойств при нормальной работе машин ( не образовывать смол); защищать детали от коррозии; не застывать при низких температурах; не содержать воды и механических примесей; не менять свойства при длительном хранении. [36]
Смазочный материал подают на трущиеся поверхности различными способами. Жидкий смазочный материал заливают в корпуса редукторов с помощью специальной посуды и через воронки. Густой смазочный материал подают под давлением шприцем, намазывают на открытые передачи или набивают в корпуса подшипников вручную или лопаточками. [37]
Основные показатели по смазочным маслам. [38] |
Смазочные материалы должны поступать со склада с паспортом, удостоверяющим сорт и физико-химические свойства, указанные в ГОСТ. В случае сомнения в качестве масла пробу его направляют в лабораторию на анализ. [39]
Смазочные материалы разделяют на жидкие смазочные масла и консистентные смазки, имеющие при нормальной температуре полутвердое состояние. Масла и консистентные смазки, в зависимости от свойств разбиваются на сорта и группы. [40]
Смазочный материал должен образовать прочную пленку, хорошо прилипающую к смазываемым поверхностям. Масло подбирается в зависимости от нагрузки и оборотов машины. Подшипники турбин, нагнетателей и редукторов относятся к группе сильно нагруженных, работающих с повышенными температурами, почему в качестве смазочного материала применяется масло турбинное 22 ( Л) с кинематической вязкостью в пределах 20 - - 23 при 50 С. [41]
Смазочные материалы также снижают потери мощности на трение, отводят тепло, возникающее вследствие трения, и защищают смазываемые поверхности от воздействия на них нежелательных соединений и веществ, вызывающих коррозию и ржавление. Во многих случаях смазочный материал является также уплотняющей средой. [42]
Смазочный материал подается к смазываемым точкам или непрерывно, или периодически; в соответствии с этим различают системы периодической и непрерывной смазки. [43]
Смазочные материалы, рекомендуемые для замены масел и смазок, назначенных заводами-изготовителями, без ущерба для нормальной эксплуатации механизмов, указаны на стр. В графе Основной заменитель указаны сорта и марки масел и смазок, равноценные заменяемым по своим основным физико-химическим и эксплуатационным свойствам. В подобных случаях целесообразно сократить: роки смены смазочных материалов, руководствуясь рекомендациями го предельным нормам качества отработанных масел, приведенными в главе пятой. [44]
Смазочные материалы также снижают потери мощности на трение, отводят тепло, возникающее вследствие трения, и защищают смазываемые поверхности от воздействия на них нежелательных соединений и веществ, вызывающих коррозию и ржавление. Во многих случаях смазочный материал является также уплотняющей средой. [45]