Новый смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Новый смазочный материал

Cтраница 2


Опыт применения избирательного переноса в промышленности показывает, что успешный переход на использование принципиально новых смазочных материалов для узлов трения, новых технологических процессов, новых материалов и конструкций узлов трения достигается только в тех случаях, когда проводились систематические исследования применительно к конкретным узлам трения машин данной отрасли.  [16]

Современным машинам, работающим на больших скоростях, детали которых подвержены повышенным механическим и тепловым нагрузкам, необходимы совершенно новые смазочные материалы с высокоэффективными многофункциональными присадками. В этом отношении решение проблемы борьбы с шумом во многом зависит от нефтеперерабатывающей промышленности, которая пока еще не производит достаточного количества и ассортимента таких смазочных материалов.  [17]

Знание свойств индивидуальных высокомолекулярных метановых, нафтеновых и ароматических углеводородов явилось основой для выбора направлений при организации синтеза новых смазочных материалов, обладающих требуемыми вяз костно температурными свойствами и низкой температурой застывания.  [18]

Организует разбор рационализаторских предложений по смазке оборудования, по улучшению смазочной техники, а также исследовательские работы и необходимые испытания по применению новых смазочных материалов и конструкций смазочных приборов.  [19]

Машины КТ-2 нашли применение для оптимизации материалов поверхностей трения и смазочного материала нагруженных узлов машин и меха-нимов, а также при разработке новых смазочных материалов и присадок.  [20]

Широкая экспериментальная проверка позволила не только создать новый класс трибополимвробразующих присадок к маслам, обеспечивающих одновременно противоизносное, противозадирное и антм-фрикционное действие, но и разработать теоретическую основу для создания новых смазочных материалов, механизм действия которых обусловлен эффектом трибополимерязации.  [21]

Во избежание появления местной коррозии при повторном смазывании канатов необходимо следить, чтобы смазочный материал был нанесен сплошным слоем, без пропусков. Новый смазочный материал следует наносить при такой температуре окружающей среды, которая полностью исключала бы появление влаги под слоем смазки.  [22]

Среди известных в настоящее время твердых смазок наиболее благоприятными антифрикционными характеристиками обладают соединения со слоистой ( ламеллярной) структурой. Это обстоятельство открывает возможности поиска новых смазочных материалов из числа веществ с подобными структурами.  [23]

Состав разработан НПО Маема ( г. Киев) для нанесения распылителем. В настоящее время ведутся исследования по подбору новых смазочных материалов применительно к рассматриваемому процессу. Вследствие резкого сокращения выброса аэрозолей в атмосферу появляется возможность более широкого использования химически активных присадок.  [24]

25 Сравнение свойств моторных масел на нефтяной и восковой основе. [25]

Противозадирные свойства исследуемых масел сравнимы между собой, а по противоизнос-ным свойствам альтернативные композиции в основном превосходят нефтяные масла. В ходе моторных испытаний на одноцилиндровом двигателе подтверждена высокая эффективность нового смазочного материала.  [26]

Глобальный экологический кризис проявляется не только в области загрязнения окружающей среды, но и в заметном истощении невозобновимых природных ресурсов. Поэтому важнейшим направлением решения экологических проблем является не только разработка новых смазочных материалов пониженной экологической опасности, но и поиск новых источников сырья.  [27]

Смеси фракций 420 - 460 и 460 - 500 С целесообразно использовать для выработки закалочного масла МЗМ-26. Использование карбамидного комплексообразования нефти позволяет расширить ресурсы выработки высококачественных традиционных нефтепродуктов и новых смазочных материалов.  [28]

Таким образом, здесь росла потребность в более эффективных видах топлива и качественно новых смазочных материалах.  [29]

В условиях бурного развития техники необходимо значительно улучшить качественные характеристики как смазочных масел, так и консистентных смазок. Например, для работы в условиях высоких нагрузок и повышенных температур необходимо создать принципиально новые смазочные материалы с использованием неорганических компонентов, стойких при высоких температурах.  [30]



Страницы:      1    2    3