Новый смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Новый смазочный материал

Cтраница 3


В качестве смазочного материала в отечественных герметизированных долотах применяются консистентные специальные смазки Долотол АУ и Долотол НУ. Качество названных смазочных материалов не вполне соответствует условиям работы герметизированных опор, поэтому разработка рецептур новых смазочных материалов, способных эффективно разделять трущиеся поверхности элементов опор, остается в настоящее время актуальной.  [31]

Ученые и производственники прилагают много усилий для того, чтобы снизить трение и уменьшить его вредное влияние на машину. Создают самосмазывающиеся подшипники, подшипники с газовой смазкой, применяют новые конструкционные материалы, более тщательную обработку, новые смазочные материалы и многое другое. И все же, несмотря на столь настойчивую борьбу с трением, оно продолжает приносить крупный ущерб народному хозяйству. Еще много усилий нужно приложить для уменьшения трения, особенно в современных мощных, быстроходных и сверхбыстроходных машинах, в автоматах и автоматических линиях, которые должны работать безотказно и надежно.  [32]

Для выработки новых смазочных материалов - закалочных масел [3, 25, 263, 264], смазочно-охлаждающих жидкостей ( СОЖ) [265, 266] на масляной основе, интерес представляют масляные фракции. После обработки карбамидом исследуемых нефтей получены масляные фракции, удовлетворяющие требованиям по температуре застывания. Ниже приведены физико-химические свойства масляных фракций и сделано сопоставление их с техническими требованиями, предъявляемыми к базовым основам новых смазочных материалов.  [33]

Выполненный авторами анализ состояния отработанных долот показал, что часто встречаются случаи их недоработки. В то же время изредка отмечаются случаи передержки долот. Опасность возникновения аварий с долотами при передержке их на забое и отсутствие обоснованного и надежного критерия для определения момента подъема долота приводят к недоработке их, снижению скорости бурения скважины, особенно на стадии промысловых испытаний и внедрения новых смазочных материалов.  [34]

35 Долото с опорой системы Ферракс. [35]

По данным [44] в подшипниках скольжения данной системы, названной Ферракс, отсутствует трение металла о металл, имеющее место в других фрикционных подшипниках. Это достигается благодаря наличию между противолежащими поверхностями цапфы и шарошки неразрывающейся пленки смазочного вещества. Сохранности этой пленки способствуют жанность зазоров, точность изготовления и полировка поверхностей, лакиваемых смазкой. Хорошие качества нового смазочного материала повышают, по-ви-у, работоспособность не только большого, но и малого подшипника скольжения.  [36]

В заключение необходимо отметить, что в современном мире вопросы экологии приобрели мировоззренческий и нравственный характер. По отношению к смазочным материалам это положение следует трактовать в смысле оптимального, не ведущего к отрицательным экологическим последствиям, увеличения срока службы и полной утилизации и обезвреживания отработанных масел, пластичных смазок и СОТС. Кроме того, экологические вопросы сейчас решаются уже на стадии разработки нового смазочного материала - это подбор оптимального химического состава, не оказывающего вредного влияния на человека и окружающую среду, а также рекомендации по рациональному использованию после окончания срока службы. Такая тенденция в настоящее время хорошо просматривается на примере большинства высокора итых стран.  [37]

В заключение необходимо отметить, что в современном мире вопросы экологии приобрели мировоззренческий и нравственный характер. По отношению к смазочным материалам это положение следует трактовать в смысле оптимального, не ведущего к отрицательным экологическим последствиям, увеличения срока службы и полной утилизации и обезвреживания отработанных масел, пластичных смазок и СОТС. Кроме того, экологические вопросы сейчас решаются уже на стадии разработки нового смазочного материала - это подбор оптимального химического состава, не оказывающего вредного влияния на человека и окружающую среду, а также рекомендации по рациональному использованию после окончания срока службы. Такая тенденция в настоящее время хорошо просматривается на примере большинства высокоразвитых стран.  [38]

Для обеспечения бесшумной работы оборудования имеет значение и доброкачественная смазка. Кроме того, хорошая смазка уменьшает износ деталей и повышает их долговечность. Если говорить о большинстве старых машин, работающих на сравнительно небольших скоростях, то для них достаточно проводить регулярную смазку трущихся частей обычными маслами средней вязкости. Для современных машин, новейшей техники, при режимах работы на больших скоростях требуются совершенно новые смазочные материалы, так как детали таких машин получают повышенную нагрузку и работают с большой тепло-напряженностью. Для нормальной работы новых конструкций машин и механизмов, для предотвращения коррозии металла и других дефектов требуется применение масел со специальными присадками - химическими добавками. Присутствие высокоэффективных, многофункциональных присадок в маслах, кроме уже сказанного выше, предотвращает преждевременный износ трущихся частей машин, а следовательно, и появление всевозможных дополнительных шумов.  [39]

40 Характеристики выпрямителей. [40]

Токосъемные щетки должны соответствовать инструкции по эксплуатации преобразователя. Применение щеток из других материалов может привести к порче коллектора. Щеточный механизм необходимо регулярно осматривать и своевременно заменять износившиеся или поврежденные щетки исправными. Смазочный материал в подшипниках следует менять 1 - 2 раза в год. При его замене подшипник сначала полностью освобождают от старого смазочного материала, промывают, после чего протирают чистой ветошью и наполняют новым смазочным материалом на 1 / 3 - Va свободного объема подшипника.  [41]

Силы адгезии, а также прочность структуры фильтрационной корки растут во времени до определенных значений, зависящих от свойств взаимодействующих тел, условий формирования корки и др. В связи с перераспределением по ювого давления в корке за непроницаемым экраном при оттоке фильтрата из контактной зоны перепад давления также может увеличиваться во времени. Замедление роста сил сопротивления движению колонн при СПО, во время статического контакта поверхностей труб и фильтрационных корок считается одной из важных задач применения смазочных добавок к промывочным жидкостям. При этом важно, чтобы смазочные добавки уменьшали или хотя бы замедляли во времени нарастание сил сопротивления, вызываемых действием перечисленных выше факторов. Замедление роста во времени сил сопротивления движению колонн в скважинах - эффективная мера профилактики прихватов, поскольку опасность их возникновения особенно велика в первые 5 - 10 мин статической) контакта колонны со стенками ствола. Вопросы кинетики смазочного действия промывочных жидкостей применительно к системе трения бурильная колонна - стенка скважины изучены недостаточно и часто совершенно отсутствуют экспериментальные данные, характеризующие эффективность новых смазочных материалов для снижения затяжек и прихватов колонн в скважинах.  [42]



Страницы:      1    2    3