Отработанный смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Отработанный смазочный материал

Cтраница 1


Отработанный смазочный материал, одновременно смазывая уплотнительный контакт, выдавливается с заданным расходом в скважину.  [1]

Отработанные смазочные материалы представляют собой сложные многокомпонентные системы, образующиеся в процессе эксплуатации.  [2]

Отработанный смазочный материал, одновременно смазывая уплотнительный контакт, выдавливается с заданным расходом в скважину.  [3]

Обезвреживание отработанных смазочных материалов необходимо при их переработке с получением не только масел, но и тогошв, поскольку сжигание последних может привести к существенному загрязнению атмосферы. Следует ожидать, что в ближайшем будущем стадия обезвреживания сырья станет необходимой ступенью всех промышленных процессов.  [4]

5 Пистолет, повышающий давление смазочного. [5]

Для сбора отработанного смазочного материала применяют стационарные или переносные резервуары с приемными воронками. Баки размещают в подвальном помещении. Приемные воронки монтируют непосредственно на постах смазывания, в канаве или около подъемника. Трубопроводы к воронкам делают с шарнирными соединениями или гибкими шлангами.  [6]

Схемы обезвреживания отработанных смазочных материалов включают тонкопленочное испарение сырья, модифицированную гидроочистку, скомбинированную с адсорбционной, фракционирование и дегидрохло-рирование для ликвидации токсичных отходов.  [7]

В проточных системах отработанный смазочный материал не возвращается к трущимся парам. Циркуляционные системы характерны автоматическим и многократным возвратом смазочного материала к местам смазки.  [8]

В проточных системах отработанный смазочный материал не возвращается к трущимся парам. Циркуляционные системы характеризуются автоматическим и многократным возвратом смазочного материала к местам смазки.  [9]

Присутствие хлора в свежих и отработанных смазочных материалах, а также в присадках указывает на возможность присутствия или образования опасных хлороргани-ческих соединений. Дополнительное загрязнение ОСМ техническими растворителями типа хлоридов этилена, хлорсодержащими компонентами СОТС происходит во время их сбора и транспортирования.  [10]

Экологические проблемы, связанные с отработанными смазочными материалами на базе жиров, как уже отмечалось выше, не менее остры, поскольку и здесь возможно попадание эколо-гоопасных компонентов извне и образование их в процессе эксплуатации двигателей и станочного оборудования. Высокая био-разлагаемость жиров не всегда является достаточным условием безопасности ввиду сильного влияния условий окружающей среды и возможности неконтролируемого размножения микроорганизмов.  [11]

Используемые в промышленности товарные и образующиеся отработанные смазочные материалы представляют собой сложные многокомпонентные продукты. Их составом определяются степень воздействия на биосферу и способы утилизации отходов.  [12]

Однако, благодаря появившейся возможности совместной вторичной переработки отработанных смазочных материалов на базе нефтяных и растительных масел, утилизация последних может быть осуществлена более квалифицированно, т.е. с получением товарных продуктов.  [13]

Охрана окружающей среды от вредного воздействия работающих и отработанных смазочных материалов подразумевает их обезвреживание с удалением веществ и загрязнений, опасных для человека и биосферы, а также утилизацию и очистку от них природных объектов.  [14]

Термин регенерация относится к восстановлению качества индивидуального, полностью отработанного смазочного материала до уровня свежего. Для проведения регенерации используют более сложные физические и химические процессы - коагуляцию, сернокислотную и адсорбционную очистку.  [15]



Страницы:      1    2    3