Cтраница 1
Отработанный смазочный материал, одновременно смазывая уплотнительный контакт, выдавливается с заданным расходом в скважину. [1]
Отработанные смазочные материалы представляют собой сложные многокомпонентные системы, образующиеся в процессе эксплуатации. [2]
Отработанный смазочный материал, одновременно смазывая уплотнительный контакт, выдавливается с заданным расходом в скважину. [3]
Обезвреживание отработанных смазочных материалов необходимо при их переработке с получением не только масел, но и тогошв, поскольку сжигание последних может привести к существенному загрязнению атмосферы. Следует ожидать, что в ближайшем будущем стадия обезвреживания сырья станет необходимой ступенью всех промышленных процессов. [4]
Пистолет, повышающий давление смазочного. [5] |
Для сбора отработанного смазочного материала применяют стационарные или переносные резервуары с приемными воронками. Баки размещают в подвальном помещении. Приемные воронки монтируют непосредственно на постах смазывания, в канаве или около подъемника. Трубопроводы к воронкам делают с шарнирными соединениями или гибкими шлангами. [6]
Схемы обезвреживания отработанных смазочных материалов включают тонкопленочное испарение сырья, модифицированную гидроочистку, скомбинированную с адсорбционной, фракционирование и дегидрохло-рирование для ликвидации токсичных отходов. [7]
В проточных системах отработанный смазочный материал не возвращается к трущимся парам. Циркуляционные системы характерны автоматическим и многократным возвратом смазочного материала к местам смазки. [8]
В проточных системах отработанный смазочный материал не возвращается к трущимся парам. Циркуляционные системы характеризуются автоматическим и многократным возвратом смазочного материала к местам смазки. [9]
Присутствие хлора в свежих и отработанных смазочных материалах, а также в присадках указывает на возможность присутствия или образования опасных хлороргани-ческих соединений. Дополнительное загрязнение ОСМ техническими растворителями типа хлоридов этилена, хлорсодержащими компонентами СОТС происходит во время их сбора и транспортирования. [10]
Экологические проблемы, связанные с отработанными смазочными материалами на базе жиров, как уже отмечалось выше, не менее остры, поскольку и здесь возможно попадание эколо-гоопасных компонентов извне и образование их в процессе эксплуатации двигателей и станочного оборудования. Высокая био-разлагаемость жиров не всегда является достаточным условием безопасности ввиду сильного влияния условий окружающей среды и возможности неконтролируемого размножения микроорганизмов. [11]
Используемые в промышленности товарные и образующиеся отработанные смазочные материалы представляют собой сложные многокомпонентные продукты. Их составом определяются степень воздействия на биосферу и способы утилизации отходов. [12]
Однако, благодаря появившейся возможности совместной вторичной переработки отработанных смазочных материалов на базе нефтяных и растительных масел, утилизация последних может быть осуществлена более квалифицированно, т.е. с получением товарных продуктов. [13]
Охрана окружающей среды от вредного воздействия работающих и отработанных смазочных материалов подразумевает их обезвреживание с удалением веществ и загрязнений, опасных для человека и биосферы, а также утилизацию и очистку от них природных объектов. [14]
Термин регенерация относится к восстановлению качества индивидуального, полностью отработанного смазочного материала до уровня свежего. Для проведения регенерации используют более сложные физические и химические процессы - коагуляцию, сернокислотную и адсорбционную очистку. [15]