Антифрикционный смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный смазочный материал

Cтраница 1


1 Зависимости коэффициентов. [1]

Антифрикционные смазочные материалы должны обеспечивать плавное трогание с места.  [2]

Основным свойством антифрикционных смазочных материалов, как мы установили, является вязкость.  [3]

В качестве антифрикционного смазочного материала жидкости на водной основе используют ограниченно.  [4]

Употреблять смазку в качестве антифрикционного смазочного материала трудно из-за ее плотной консистенции и большой вязкости даже при положительной температуре.  [5]

Употреблять смазку в качестве антифрикционного смазочного материала трудно из-за ее плотной консистенции и большой вязкости даже при положительной температуре. Из-за сильного увеличения вязкости смазка не может, как правило, применяться в подвижных соединениях и в узлах трения при температурах ниже 0 С.  [6]

Применение графита в качестве антифрикционного и смазочного материала основано на специфических свойствах поверхности его кристалла. Графит прочно прилипает к трущимся поверхностям и сильно уменьшает коэффициент трения. Углеграфитные материалы используют для изготовления щеток в скользящих контактах электрических машин, уплотнительных деталей паровых машин, компрессоров, антифрикционных вкладышей для подшипников и лесопильных рам. Графитные смазочные материалы применяют также при обработке металлов - волочении проволоки, штамповке.  [7]

Применение углеводородных смазок в качестве антифрикционных смазочных материалов имеет второстепенное значение. Повышение рабочих температур и напряженности узлов трения и разработка других типов смазок привели к вытеснению углеводородных смазок мыльными. Однако и в настоящее время углеводородные смазки находят применение в узлах трения оптических приборов, а также отдельных артиллерийских механизмах, работающих при температурах до 50 - 55 С. Это самые дешевые смазки, применение их связано со сложившимися традициями, поэтому, видимо, еще много лет они будут широко использоваться.  [8]

Жидкости на водной основе в качестве антифрикционного смазочного материала используют ограниченно.  [9]

Иногда углеводородные смазки используются в качестве антифрикционных смазочных материалов. Часто такие смазки содержат также мыла высших жирных кислот и другие добавки.  [10]

Иногда углеводородные смазки используются в качестве антифрикционных смазочных материалов.  [11]

Жидкости на водной основе в качестве антифрикционного смазочного материала используют ограниченно.  [12]

Консистентные ( густые) смазки применяются как антифрикционный смазочный материал и как защитное покрытие металлических поверхностей. Консистентные смазки обладают способностью сохранять смазочный слой между трущимися поверхностями под высоким давлением и при высокой температуре. Как защитное покрытие консистентные смазки значительно лучше минеральных.  [13]

На железнодорожном транспорте используется более тридцати наименований антифрикционных смазочных материалов. Необходимо учитывать, что совпадение значений отдельных показателей физико-химических свойств не свидетельствует о возможности в одинаковой мере обеспечивать надежность и безопасность работы узла трения.  [14]

Консистентные смазки ( табл. 72) применяются как антифрикционные смазочные материалы для уменьшения трения, возникающего между движущимися частями машин, к которым невозможно непрерывно подавать масло, а также как защитное покрытие металлических поверхностей от коррозии.  [15]



Страницы:      1    2    3