Cтраница 1
Зависимости коэффициентов. [1] |
Антифрикционные смазочные материалы должны обеспечивать плавное трогание с места. [2]
Основным свойством антифрикционных смазочных материалов, как мы установили, является вязкость. [3]
В качестве антифрикционного смазочного материала жидкости на водной основе используют ограниченно. [4]
Употреблять смазку в качестве антифрикционного смазочного материала трудно из-за ее плотной консистенции и большой вязкости даже при положительной температуре. [5]
Употреблять смазку в качестве антифрикционного смазочного материала трудно из-за ее плотной консистенции и большой вязкости даже при положительной температуре. Из-за сильного увеличения вязкости смазка не может, как правило, применяться в подвижных соединениях и в узлах трения при температурах ниже 0 С. [6]
Применение графита в качестве антифрикционного и смазочного материала основано на специфических свойствах поверхности его кристалла. Графит прочно прилипает к трущимся поверхностям и сильно уменьшает коэффициент трения. Углеграфитные материалы используют для изготовления щеток в скользящих контактах электрических машин, уплотнительных деталей паровых машин, компрессоров, антифрикционных вкладышей для подшипников и лесопильных рам. Графитные смазочные материалы применяют также при обработке металлов - волочении проволоки, штамповке. [7]
Применение углеводородных смазок в качестве антифрикционных смазочных материалов имеет второстепенное значение. Повышение рабочих температур и напряженности узлов трения и разработка других типов смазок привели к вытеснению углеводородных смазок мыльными. Однако и в настоящее время углеводородные смазки находят применение в узлах трения оптических приборов, а также отдельных артиллерийских механизмах, работающих при температурах до 50 - 55 С. Это самые дешевые смазки, применение их связано со сложившимися традициями, поэтому, видимо, еще много лет они будут широко использоваться. [8]
Жидкости на водной основе в качестве антифрикционного смазочного материала используют ограниченно. [9]
Иногда углеводородные смазки используются в качестве антифрикционных смазочных материалов. Часто такие смазки содержат также мыла высших жирных кислот и другие добавки. [10]
Иногда углеводородные смазки используются в качестве антифрикционных смазочных материалов. [11]
Жидкости на водной основе в качестве антифрикционного смазочного материала используют ограниченно. [12]
Консистентные ( густые) смазки применяются как антифрикционный смазочный материал и как защитное покрытие металлических поверхностей. Консистентные смазки обладают способностью сохранять смазочный слой между трущимися поверхностями под высоким давлением и при высокой температуре. Как защитное покрытие консистентные смазки значительно лучше минеральных. [13]
На железнодорожном транспорте используется более тридцати наименований антифрикционных смазочных материалов. Необходимо учитывать, что совпадение значений отдельных показателей физико-химических свойств не свидетельствует о возможности в одинаковой мере обеспечивать надежность и безопасность работы узла трения. [14]
Консистентные смазки ( табл. 72) применяются как антифрикционные смазочные материалы для уменьшения трения, возникающего между движущимися частями машин, к которым невозможно непрерывно подавать масло, а также как защитное покрытие металлических поверхностей от коррозии. [15]