Антифрикционный смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный смазочный материал

Cтраница 3


Характер изменения автоколебаний отличается от гармонического и вызывает скачкообразное перемещение траверсы практически на всей длине ее хода. Одним из эффективных средств повышения равномерности движения является применение антифрикционного смазочного материала.  [31]

Основным преимуществом защитных смазок является легкость их нанесения на защищаемые поверхности и возможность быстрого удаления с трущихся поверхностей. Во многих случаях защитные смазки могут выполнять функции и антифрикционных смазочных материалов.  [32]

Защитные смазки применяют для предохранения от коррозии металлоизделий при длит, консервации. Защитные смазки, нанесенные на трущиеся поверхности, не мешают нормальной работе механизмов, играя зачастую одновременно роль антифрикционного смазочного материала Срок защиты металлоизделий от коррозии зависит от условий хранения и типа смазки и достигает 10 и более лет.  [33]

Защитные смазки применяют для предохранения от коррозии металлоизделий при длит, консервации. Защитные смазки, нанесенные на трущиеся поверхности, не мешают нормальной работе механизмов, играя зачастую одновременно роль антифрикционного смазочного материала. Срок защиты металлоизделий от коррозии зависит от условий хранения и типа смазки и достигает 10 и более лет.  [34]

Защит н ы е смазки применяют для предохранения от коррозии металлоизделий при длит, консервации. Защитные смазки, нанесенные, на трущиеся поверхности, не мешают нормальной работе механизмов, играя зачастую одновременно роль антифрикционного смазочного материала Срок защиты металлоизделий от коррозии зависит от условий хранения и типа смазки и достигает 10 и более лет.  [35]

Смазка ЗФ рекомендуется в качестве антикоррозионного покрытия металлических поверхностей, находящихся в контакте с агрессивными средами. Ее защитные свойства при испытании пластинок из черных и цветных металлов в парах воды вполне удовлетворительны. Менее пригодна она в качестве антифрикционного смазочного материала из-за очень плотной консистенции и большой вязкости даже при положительной температуре.  [36]

Это объясняется их высокой стоимостью. Некоторое применение эти смазки находят и как антифрикционные смазочные материалы.  [37]

Ограниченно эмульсии и водные растворы используют в качестве гидравлических жидкостей взамен нефтяных масел средней вязкости. Эта присадка разработана с целью изготовления из нее рабочей жидкости для гидропередач угольной промышленности. Жидкости на водной основе ограниченно употребляют как антифрикционный смазочный материал.  [38]

В заключение укажем, что смазки применяются преимущественно в негерметизированных узлах трения, работающих при переменных температурных и скоростных режимах. В этих случаях применение смазок имеет преимущество перед использованием жидких масел. С другой стороны, смазки, применяемые з качестве антифрикционных смазочных материалов, не выполняют одной из важнейших функций жидких масел - они не отводят тепло, выделяющееся при работе в узлах трения, подобно смазочным маслам. Это ограничивает применение смазок в высокотемпературных узлах трения или требует искусственного охлаждения узлов трения.  [39]

Это объясняется в высоколегированных сталях меньшей протяженностью ( чем - в обычных сталях) второй зоны крупных столбчатых дендритов из-за большего переохлаждения расплава при кристаллизации более легированных сплавов и значительно меньшей массой слитков. Осадку необходимо производить, выполнив мероприятия, способствующие повышению равномерности деформации. Уменьшение и даже полное уничтожение зон затрудненной деформации может быть достигнуто путем применения бойков с чистой гладкой рабочей поверхностью; горячих прокладок из мягкой стали; антифрикционных смазочных материалов; осадки дисков стопой с поворачиванием дисков разными торцами друг к другу по мере осадки.  [40]

Несмотря на большие различия в условиях применения приборных смазок, можно найти много общего в тех функциях, которые они должны выполнять. Почти такое же значение имеет снижение износа трущихся деталей. Благодаря этому не только увеличивается долговечность, но и предотвращаются ошибки в работе приборов. Как все антифрикционные смазочные материалы, приборные смазки должны защищать от коррозии трущиеся детали.  [41]

Смазка ГОИ-54п представляет собой масло МВП, загущенное 23 % церезина 75 ( или 80), с 1 % присадки МНИ-7. Используется для смазывания механизмов машин и приборов, работающих на открытом воздухе, для защиты металлических изделий от коррозии, а также в качестве антифрикционной смазки. При низких температурах смазка сохраняет работоспособность до - 50 С, однако, как и подавляющее большинство углеводородных смазок, ее не рекомендуется использовать при температурах выше 50 С. Мягкая консистенция смазки позволяет наносить ее на защищаемые изделия методом намазывания. На примере применения смазки ГОИ-54п видно, что углеводородные смазки в некоторых случаях выполняют функции и антифрикционных смазочных материалов. Это характерно прежде всего для приборных и оптико-механических смазок.  [42]



Страницы:      1    2    3