Антифрикционный смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный смазочный материал

Cтраница 2


Стойкие в морской воде смазки используют в узлах трения как антифрикционные смазочные материалы с высокими защитными ( от коррозии) характеристиками. Нередко их применяют и в качестве чисто консервацион-ных смазок.  [16]

Стойкие в морской воде смазки используют в узлах трения как антифрикционные смазочные материалы с высокими защитными ( от коррозии) свойствами. Нередко употребляют их и в качестве чисто консервационных смазок.  [17]

Из-за плохой морозостойкости многие фтор-углеродные смазки редко применяются в качестве зимних антифрикционных смазочных материалов, но с успехом используются в этих условиях в сальниковых набивках и аналогичных точках смазки. Помимо пластичных ( консистентных) смазочных материалов, в качестве смазок, стойких к агрессивным средам, применяются жидкие фторуглеродпые масла 4Ф, 12Ф, 13Ф, УГ1И, манометрическая и балансировочная жидкости и др. Эти масла применяются для смазывания узлов трения и механизмов и в качестве разделит.  [18]

Из-за плохой морозостойкости многие фтор-углеродные смазки редко применяются в качестве зимних антифрикционных смазочных материалов, но с успехом используются в этих условиях в сальниковых набивках и аналогичных точках смазки.  [19]

Из-за плохой морозостойкости многие фтор-углеродные смазки редко применяются в качестве зимних антифрикционных смазочных материалов, но с успехом используются в этих условиях в сальниковых набивках и аналогичных точках смазки. Помимо пластичных ( консистентных) смазочных материалов, в качестве смазок, стойких к агрессивным средам, применяются жидкие фторуглеродные масла 4Ф, 12Ф, 13Ф, УПИ, манометрическая и балансировочная жидкости и др. Эти масла применяются для смазывания узлов трения и механизмов и в качестве разделит.  [20]

Пластичность - наличие предела прочности - позволяет использовать смазки в качестве антифрикционных смазочных материалов в негерметизированных узлах трения. Смазки удерживаются на открытых вертикальных поверхностях. В то же время эти смазки трудно использовать тогда, когда необходимо обеспечить не только смазывание, но и отвод тепла от трущихся деталей. Применение в этих случаях циркуляционных смазочных систем почти всегда предопределяет использование жидких масел.  [21]

Пластичность - наличие предела прочности - позволяет использовать смазки в качестве антифрикционных смазочных материалов в негерметияированных узлах трения. Смазки удерживаются на открытых вертикальных поверхностях, В то же время смазки нецелесообразно использовать в тех случаях, когда необходимо обеспечить не только смазывание, но и отвод тепла от трущихся деталей. Применение циркуляционных смазочных систем почти всегда предопределяет использование жидких масел.  [22]

Пластичность - наличие предела прочности - позволяет использовать смазки в качестве антифрикционных смазочных материалов в негерметизированных узлах трения, поскольку они удерживаются на открытых вертикальных и движущихся поверхностях. Смазки нецелесообразно использовать в тех случаях, когда необходимо обеспечить не только смазывание, но и отвод тепла от трущихся деталей. В циркуляционных смазочных системах почти всегда требуется применение жидких масел.  [23]

Особую группу консервационных пластичных смазок составляют канатные смазки - 39у, БОЗ-1, торсиол-35, торси-ол-55, Е-1 и др. Они занимают промежуточное положение между консервационными и антифрикционными смазочными материалами. Канатные смазки предназначены для защиты стальных канатов и тросов от коррозии во время их эксплуатации и при хранении. Однако они должны не только предохранять канаты от коррозии, но и уменьшать трение между отдельными проволоками и прядями канатов, снижать их износ и предотвращать обрывы.  [24]

Особую группу консервационных пластичных смазок составляют канатные смазки - 39у, БОЗ-1, торсиол-35, торси-ол-55, Е-1 и др. Они занимают промежуточное положение между консервационными и антифрикционными смазочными материалами. Канатные смазки предназначены для защиты стальных канатов и тросов от коррозии во время их эксплуатации и при хранении. Однако они должны не только предохранять канаты, от коррозии, но и уменьшать трение между отдельными проволоками и прядями канатов, снижать их износ и предотвращать обрывы.  [25]

В узлах трения с ограниченным доступом, для которых практически требуется несменяемая смазка ( автоматически действующие установки и др.), а также в тех случаях, когда смазка используется для консервации и последующей работы в качестве антифрикционного смазочного материала, смена смазки проводится не реже 1 раза в год.  [26]

Углеводородные смазки отличаются также высокой химической стабильностью по отношению к неорганическим кислотам. В качестве антифрикционного смазочного материала углеводородные смазки с успехом используются в узлах трения оптических приборов и отдельных механизмов, где температуры и нагрузки невысоки.  [27]

Уплотнительные смазки предназначены для надежной герметизации уплотнения зазоров и щелей различного оборудования. Их широко применяют как защитные и антифрикционные смазочные материалы.  [28]

Уплотнительные смазки предназначены для надежной герметизации уплотнения зазоров и щелей различного оборудования. Их широко применяют как защитные и антифрикционные смазочные материалы.  [29]

30 К расчету кривошипно-ползунного механизма. [30]



Страницы:      1    2    3