Cтраница 2
Стойкие в морской воде смазки используют в узлах трения как антифрикционные смазочные материалы с высокими защитными ( от коррозии) характеристиками. Нередко их применяют и в качестве чисто консервацион-ных смазок. [16]
Стойкие в морской воде смазки используют в узлах трения как антифрикционные смазочные материалы с высокими защитными ( от коррозии) свойствами. Нередко употребляют их и в качестве чисто консервационных смазок. [17]
Из-за плохой морозостойкости многие фтор-углеродные смазки редко применяются в качестве зимних антифрикционных смазочных материалов, но с успехом используются в этих условиях в сальниковых набивках и аналогичных точках смазки. Помимо пластичных ( консистентных) смазочных материалов, в качестве смазок, стойких к агрессивным средам, применяются жидкие фторуглеродпые масла 4Ф, 12Ф, 13Ф, УГ1И, манометрическая и балансировочная жидкости и др. Эти масла применяются для смазывания узлов трения и механизмов и в качестве разделит. [18]
Из-за плохой морозостойкости многие фтор-углеродные смазки редко применяются в качестве зимних антифрикционных смазочных материалов, но с успехом используются в этих условиях в сальниковых набивках и аналогичных точках смазки. [19]
Из-за плохой морозостойкости многие фтор-углеродные смазки редко применяются в качестве зимних антифрикционных смазочных материалов, но с успехом используются в этих условиях в сальниковых набивках и аналогичных точках смазки. Помимо пластичных ( консистентных) смазочных материалов, в качестве смазок, стойких к агрессивным средам, применяются жидкие фторуглеродные масла 4Ф, 12Ф, 13Ф, УПИ, манометрическая и балансировочная жидкости и др. Эти масла применяются для смазывания узлов трения и механизмов и в качестве разделит. [20]
Пластичность - наличие предела прочности - позволяет использовать смазки в качестве антифрикционных смазочных материалов в негерметизированных узлах трения. Смазки удерживаются на открытых вертикальных поверхностях. В то же время эти смазки трудно использовать тогда, когда необходимо обеспечить не только смазывание, но и отвод тепла от трущихся деталей. Применение в этих случаях циркуляционных смазочных систем почти всегда предопределяет использование жидких масел. [21]
Пластичность - наличие предела прочности - позволяет использовать смазки в качестве антифрикционных смазочных материалов в негерметияированных узлах трения. Смазки удерживаются на открытых вертикальных поверхностях, В то же время смазки нецелесообразно использовать в тех случаях, когда необходимо обеспечить не только смазывание, но и отвод тепла от трущихся деталей. Применение циркуляционных смазочных систем почти всегда предопределяет использование жидких масел. [22]
Пластичность - наличие предела прочности - позволяет использовать смазки в качестве антифрикционных смазочных материалов в негерметизированных узлах трения, поскольку они удерживаются на открытых вертикальных и движущихся поверхностях. Смазки нецелесообразно использовать в тех случаях, когда необходимо обеспечить не только смазывание, но и отвод тепла от трущихся деталей. В циркуляционных смазочных системах почти всегда требуется применение жидких масел. [23]
Особую группу консервационных пластичных смазок составляют канатные смазки - 39у, БОЗ-1, торсиол-35, торси-ол-55, Е-1 и др. Они занимают промежуточное положение между консервационными и антифрикционными смазочными материалами. Канатные смазки предназначены для защиты стальных канатов и тросов от коррозии во время их эксплуатации и при хранении. Однако они должны не только предохранять канаты от коррозии, но и уменьшать трение между отдельными проволоками и прядями канатов, снижать их износ и предотвращать обрывы. [24]
Особую группу консервационных пластичных смазок составляют канатные смазки - 39у, БОЗ-1, торсиол-35, торси-ол-55, Е-1 и др. Они занимают промежуточное положение между консервационными и антифрикционными смазочными материалами. Канатные смазки предназначены для защиты стальных канатов и тросов от коррозии во время их эксплуатации и при хранении. Однако они должны не только предохранять канаты, от коррозии, но и уменьшать трение между отдельными проволоками и прядями канатов, снижать их износ и предотвращать обрывы. [25]
В узлах трения с ограниченным доступом, для которых практически требуется несменяемая смазка ( автоматически действующие установки и др.), а также в тех случаях, когда смазка используется для консервации и последующей работы в качестве антифрикционного смазочного материала, смена смазки проводится не реже 1 раза в год. [26]
Углеводородные смазки отличаются также высокой химической стабильностью по отношению к неорганическим кислотам. В качестве антифрикционного смазочного материала углеводородные смазки с успехом используются в узлах трения оптических приборов и отдельных механизмов, где температуры и нагрузки невысоки. [27]
Уплотнительные смазки предназначены для надежной герметизации уплотнения зазоров и щелей различного оборудования. Их широко применяют как защитные и антифрикционные смазочные материалы. [28]
Уплотнительные смазки предназначены для надежной герметизации уплотнения зазоров и щелей различного оборудования. Их широко применяют как защитные и антифрикционные смазочные материалы. [29]
К расчету кривошипно-ползунного механизма. [30] |