Cтраница 1
Транспортируемый материал аэрируется на этих плитах и подается в трубопровод 4 подводимым сверху резервуара воздухом. Расположенный в коническом раструбе 5 начального участка трубопровода направляющий конус 3 предотвращает сводообразование и обеспечивает равномерность выдачи материала при различных режимах работы насоса. [1]
Схема загрузки и выгрузки ковшей элеватора. [2] |
Транспортируемый материал подается в загрузочный люк, захватывается ковшами, из которых высыпается при их опрокидывании в верхней части элеватора в разгрузочные течки. [3]
Транспортируемый материал вводится в материалопровод при помощи питателя 5, в который воздуходувной машиной нагнетается сжатый воздух. Последний подхватывает частицы материала и транспортирует их по материалопроводу в разгрузитель, после чего проходит очистку от пыли в фильтре и выводится в атмосферу. [4]
Транспортируемый материал поступает в бункер 2, из которого при открывании загрузочного отверстия пересыпается в камеру питателя У. Под воздействием сжатого воздуха поршень пневмоцилиндра 4 приводит в движение конический клапан 3, который закрывает загрузочное отверстие. Поршень пневмоцилиндра 5 опускается вниз и открывает задвижку 6, перекрывающую материалопровод. [5]
Транспортируемый материал из бункера 1 поступал в шлюзовой питатель 2, который одновременно служил и дозатором, так как число его оборотов изменялось с помощью вариатора. [6]
Транспортируемый материал засыпается через загрузочный носок, расположенный в нижней части элеватора, зачерпывается поднимающимися ковшами и при огибании приводных звездочек разгружается через разгрузочный носок. [7]
Транспортируемый материал поступает в ковши через приемную загрузочную воронку, расположенную в нижней части элеватора, а высыпается подаваемый материал из ковшей, когда цепь овдбает верхнюю звездочку. [8]
Если транспортируемый материал поступает в емкость, то, как правило, сама емкость служит разгрузителем. В этом случае материалопровод подсоединяется непосредственно к емкости. [9]
Схема обнаружения раскаленных частиц в пневмопроводе и подавления возникшего горения. [10] |
Отложения транспортируемого материала на внутренних стенках трубопроводов изменяют расположение зон генерирования и рассеяния зарядов, влияют на уровень электризации движущихся частиц. [11]
Системы пневмотранспортных установок. а-всасывающие. б. [12] |
Смесь транспортируемого материала с воздухом называется аэросмесью. [13]
Номенклатура транспортируемых материалов, их объем и группировка по видам имеют большое значение для правильного выбора и закрепления транспортных средств, а также для рациональной организации всей работы транспорта. [14]
Подачу транспортируемых материалов в нагнетательный трубопровод осуществляют с помощью загрузочных устройств - питателей. Наибольшее распространение получили питатели винтовые и камерные. На рис. 129 показан винтовой питатель. Двигаясь с большой скоростью, воздух разрыхляет подаваемый материал, смешивается с ним, образуя легкоподвижную аэросмесь, которая уносится по транспортному трубопроводу к месту назначения. [15]