Cтраница 2
Налипание транспортируемого материала на ленту, нижние роликоопоры и барабаны препятствует равномерному ходу ленты, вызывает увеличение сопротивления движению и снижает производительность конвейера. [16]
Большинство транспортируемых материалов абразивны, что приводит к износу колен, изогнутых участков транспортного трубопровода. Ввиду отсутствия в настоящее время достаточно долговечных и надежных колен транспортного трубопровода в ряде случаев для бесперебойной работы пневмотранспортных установок необходимо иметь запасные. [17]
Количество транспортируемого материала в каждом отдельном случае определяют экспериментальным путем или задают технологи. Скорости в воздуховодах выбирают также в зависимости от размеров и формы частиц транспортируемого материала или отходов. [18]
Характеристика ручных кошек. [19] |
Влажность транспортируемого материала в процессе работы непостоянна. Поэтому при выборе угла наклона желобов необходимо учитывать вероятность прохождения по желобу материала с максимально возможной его влажностью. [20]
Схема транспорта пылевидного катализатора потоком высокой концентрации. [21] |
Высокие концентрации транспортируемого материала могут существовать при небольших скоростях. [22]
Принципиальная схема установки для определения критической скорости транспортирования продукта. [23] |
Соударение частиц транспортируемого материала со стенками и конструктивными элементами линий и аппаратов пневмосистем может служить при определенных условиях источником их зажигания. [24]
Образование слоя транспортируемого материала может происходить и под действием сил межмолекулярного взаимодействия или в результате электростатического заряжения частиц. При пневмотранспортировании материалов с высокими диэлектрическими свойствами электростатическая составляющая силы адгезии зачастую превалирует над всеми остальными. [25]
При температурах транспортируемого материала более 200 - 250 С тканевые перегородки заменяют на асбестовые. Иногда асбестовое полотно покрывают металлической саржей. [26]
Физические свойства транспортируемых материалов, в частности абразивность, имеют важное значение для выбора способа их перемещения. Так, если волочение материала по желобу скребкового конвейера приемлемо для транспортирования угля, то для транспортирования руды и породы, обладающих большой абразивностью, такой способ непригоден из-за чрезвычайно быстрого износа желобов. [27]
При налипании транспортируемого материала на барабан участок ленты между приводными барабанами может сильно перенапрягаться, вплоть до разрыва. Поэтому приводы по схеме ( рис. 39, б) могут надежно работать только при чистых лентах и барабанах. При транспортировании липких материалов предусматривают отдельный привод для каждого из барабанов ( см. рис. 45) или устанавливают дифференциальный редуктор. [28]
Для выпуска транспортируемого материала днище желоба снабжено отверстиями, которые перекрываются задвижками. Открывая и закрывая эти задвижки, регулируют место и количество выгружаемого в каждой отдельной точке материала. [29]
Для отделения транспортируемых материалов или отходов от воздуха широко применяют отделители центробежного действия, получившие название циклонов ( см. гл. [30]