Транспортируемый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Транспортируемый материал

Cтраница 2


Налипание транспортируемого материала на ленту, нижние роликоопоры и барабаны препятствует равномерному ходу ленты, вызывает увеличение сопротивления движению и снижает производительность конвейера.  [16]

Большинство транспортируемых материалов абразивны, что приводит к износу колен, изогнутых участков транспортного трубопровода. Ввиду отсутствия в настоящее время достаточно долговечных и надежных колен транспортного трубопровода в ряде случаев для бесперебойной работы пневмотранспортных установок необходимо иметь запасные.  [17]

Количество транспортируемого материала в каждом отдельном случае определяют экспериментальным путем или задают технологи. Скорости в воздуховодах выбирают также в зависимости от размеров и формы частиц транспортируемого материала или отходов.  [18]

19 Характеристика ручных кошек. [19]

Влажность транспортируемого материала в процессе работы непостоянна. Поэтому при выборе угла наклона желобов необходимо учитывать вероятность прохождения по желобу материала с максимально возможной его влажностью.  [20]

21 Схема транспорта пылевидного катализатора потоком высокой концентрации. [21]

Высокие концентрации транспортируемого материала могут существовать при небольших скоростях.  [22]

23 Принципиальная схема установки для определения критической скорости транспортирования продукта. [23]

Соударение частиц транспортируемого материала со стенками и конструктивными элементами линий и аппаратов пневмосистем может служить при определенных условиях источником их зажигания.  [24]

Образование слоя транспортируемого материала может происходить и под действием сил межмолекулярного взаимодействия или в результате электростатического заряжения частиц. При пневмотранспортировании материалов с высокими диэлектрическими свойствами электростатическая составляющая силы адгезии зачастую превалирует над всеми остальными.  [25]

При температурах транспортируемого материала более 200 - 250 С тканевые перегородки заменяют на асбестовые. Иногда асбестовое полотно покрывают металлической саржей.  [26]

Физические свойства транспортируемых материалов, в частности абразивность, имеют важное значение для выбора способа их перемещения. Так, если волочение материала по желобу скребкового конвейера приемлемо для транспортирования угля, то для транспортирования руды и породы, обладающих большой абразивностью, такой способ непригоден из-за чрезвычайно быстрого износа желобов.  [27]

При налипании транспортируемого материала на барабан участок ленты между приводными барабанами может сильно перенапрягаться, вплоть до разрыва. Поэтому приводы по схеме ( рис. 39, б) могут надежно работать только при чистых лентах и барабанах. При транспортировании липких материалов предусматривают отдельный привод для каждого из барабанов ( см. рис. 45) или устанавливают дифференциальный редуктор.  [28]

Для выпуска транспортируемого материала днище желоба снабжено отверстиями, которые перекрываются задвижками. Открывая и закрывая эти задвижки, регулируют место и количество выгружаемого в каждой отдельной точке материала.  [29]

Для отделения транспортируемых материалов или отходов от воздуха широко применяют отделители центробежного действия, получившие название циклонов ( см. гл.  [30]



Страницы:      1    2    3    4