Cтраница 3
Для разгрузки транспортируемого материала поочередно в нескольких местах конвейера применяют плужковые сбрасыватели ( рис. 31 - 16) - или барабанные сбрасывающие ( разгрузочные) тележки. [31]
При перемещении винтом транспортируемого материала вдоль желоба конвейера работа затрачивается на трение материала о желоб и о винт, на трение в подвесных и концевых подшипниках, на проталкивание материала в зоне подвесных подшипников и на перемешивание и дробление материала при движении по желобу. [32]
Для сообщения транспортируемому материалу скорости, равной скорости основной ленты конвейера, и тем самым для предупреждения ее повреждения и быстрого износа в местах загрузки конвейеров из бункеров предусматривается установка специально разработанных ленточных питателей. [33]
Исходные данные: транспортируемый материал - портландцемент; производительность установки QM 50 т / ч; приведенная ( дальность транспортирования Lnp 200 м при высоте подъема h 30 м; загрузочное устройство - винтовой насос. [34]
Барабанный шлюзовый питатель. [35] |
В нагнетательных установках транспортируемый материал подается в трубопровод, находящийся под избыточным давлением. В этих установках необходимо учитывать возможное просачивание и утечку транспортирующего воздуха через подаваемый материал. [36]
Взрыхленный сжатым воздухом транспортируемый материал поступает под давлением в трубопровод и далее к потребителю. [37]
Конструкции щеток.| Размещение очистительных устройств на барабанах конвейера. [38] |
Помимо ленты, прилипший транспортируемый материал должен счищаться также и с отклоняющих барабанов, на поверхность которых он падает при контакте их с рабочей стороной ленты. Для этой цели используются обычно скребки. [39]
При необходимости разгрузки транспортируемого материала в нескольких точках аэрожелоб оборудуют боковыми переключателями. [40]
Для смягчения ударов транспортируемого материала о ленту устанавливают в местах загрузки амортизирующие роликоопоры. [41]
Разнообразие физических свойств транспортируемого материала обусловливает необходимость применения в элеваторах различных по форме ковшей. Их подразделяют на ковши со скругленным днищем, ковши глубокие и мелкие и ковши с бортовыми направляющими. Остроугольные и трапецеидальные ковши выполняются только с бортовыми направляющими. Перечисленные формы ковшей являются основными, наиболее часто применяемыми. [42]
Натяжное винтовое устройство. [43] |
Для устранения попадания транспортируемого материала на нерабочую сторону холостой ветви ленты опорная конструкция сверху перекрывается листовой сталью толщиной 2 мм. [44]
Смесь жидкости с транспортируемым материалом принято называть гидросмесью. [45]