Транспортируемый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Транспортируемый материал

Cтраница 3


Для разгрузки транспортируемого материала поочередно в нескольких местах конвейера применяют плужковые сбрасыватели ( рис. 31 - 16) - или барабанные сбрасывающие ( разгрузочные) тележки.  [31]

При перемещении винтом транспортируемого материала вдоль желоба конвейера работа затрачивается на трение материала о желоб и о винт, на трение в подвесных и концевых подшипниках, на проталкивание материала в зоне подвесных подшипников и на перемешивание и дробление материала при движении по желобу.  [32]

Для сообщения транспортируемому материалу скорости, равной скорости основной ленты конвейера, и тем самым для предупреждения ее повреждения и быстрого износа в местах загрузки конвейеров из бункеров предусматривается установка специально разработанных ленточных питателей.  [33]

Исходные данные: транспортируемый материал - портландцемент; производительность установки QM 50 т / ч; приведенная ( дальность транспортирования Lnp 200 м при высоте подъема h 30 м; загрузочное устройство - винтовой насос.  [34]

35 Барабанный шлюзовый питатель. [35]

В нагнетательных установках транспортируемый материал подается в трубопровод, находящийся под избыточным давлением. В этих установках необходимо учитывать возможное просачивание и утечку транспортирующего воздуха через подаваемый материал.  [36]

Взрыхленный сжатым воздухом транспортируемый материал поступает под давлением в трубопровод и далее к потребителю.  [37]

38 Конструкции щеток.| Размещение очистительных устройств на барабанах конвейера. [38]

Помимо ленты, прилипший транспортируемый материал должен счищаться также и с отклоняющих барабанов, на поверхность которых он падает при контакте их с рабочей стороной ленты. Для этой цели используются обычно скребки.  [39]

При необходимости разгрузки транспортируемого материала в нескольких точках аэрожелоб оборудуют боковыми переключателями.  [40]

Для смягчения ударов транспортируемого материала о ленту устанавливают в местах загрузки амортизирующие роликоопоры.  [41]

Разнообразие физических свойств транспортируемого материала обусловливает необходимость применения в элеваторах различных по форме ковшей. Их подразделяют на ковши со скругленным днищем, ковши глубокие и мелкие и ковши с бортовыми направляющими. Остроугольные и трапецеидальные ковши выполняются только с бортовыми направляющими. Перечисленные формы ковшей являются основными, наиболее часто применяемыми.  [42]

43 Натяжное винтовое устройство. [43]

Для устранения попадания транспортируемого материала на нерабочую сторону холостой ветви ленты опорная конструкция сверху перекрывается листовой сталью толщиной 2 мм.  [44]

Смесь жидкости с транспортируемым материалом принято называть гидросмесью.  [45]



Страницы:      1    2    3    4