Cтраница 1
Смерзшиеся материалы разгружают следующим образом. [1]
Рыхление смерзшихся материалов производится путем вертикального бурения и бокового фрезерования. Накладной вибратор подвешен на специальной тележке, благодаря чему возможно осуществлять рыхление смерзшегося груза в одном полувагоне одновременно с удалением остатков груза из другого полувагона. [2]
Сыпучесть смерзшихся материалов восстанавливают также за счет механического рыхления с помощью вертикальных валов-буров с фрезами. [3]
Виброразгрузчик смерзшихся материалов ДП-6ХЛ предназначен для выгрузки сыпучих материалов ( песка, гравия, щебня, угля и др.) средней степени смерзаемости из железнодорожных полувагонов в условиях низких температур. [4]
Наиболее рационально оттаивать смерзшиеся материалы при промерзании их на глубину 250 - 300 мм инфракрасными излучателями; температура на поверхности крышки люка полувагона при этом должна быть 120 - 130 С. При большей глубине промерзания процесс полного разогрева груза инфракрасными излучателями значительно удлиняется, так как ранее оттаявшие и затем подсушенные слои груза превращаются в среду, значительно снижающую интенсивность теплообмена. [5]
Рыхлят крупные куски смерзшегося материала, выгруженного из полувагона и не прошедшего через ячейки решетки, ножами вращающегося вала. Для предотвращения выхода комков смерзшегося материала из зоны действия рыхлителя предусмотрена направляющая воронка. Разрыхленный материал проходит через решетку бункера и поступает в направляющий лоток питателя. [6]
Подвесной виброрыхлитель ВРШ-2. [7] |
После погружения штырей в смерзшийся материал рыхлитель опорными лапами 6 ложится на борта полувагона, чем предупреждается повреждение пола и са - М их штырей, а передаваемая стенкам вибрация обеспечивает полную зачистку полувагона от остатков примерзших материалов, благодаря чему снижается трудоемкость разгрузки. [8]
Виброрыхлитель принудительно внедряют в смерзшийся материал с помощью напорной ветви системы подвески, которая закреплена на кронштейне блока, огибает двойные блоки на раме, блок одинарный, двойной блок и наматывается на барабан лебедки. [9]
Механические методы восстановления сыпучести смерзшегося материала предпочтительны и могут осуществляться с применением бурорыхлительных машин, навесных виброрыхлительных агрегатов, виброударных машин. [10]
После первой проходки толщи смерзшегося материала включают привод механизма передвижения машины и восстанавливают сыпучесть смерзшегося материала методом бокового фрезерования в процессе непрерывного надвига на него работающего рыхлителя. [11]
При работе фрезы опускаются на смерзшийся материал у торцевой стенки полувагона и начинают вращаться с одновременным опусканием по высоте, не доходя до днища полувагона на 40 - 50 мм. Далее полувагон с помощью маневрового устройства надвигается на вращающиеся фрезы, и проводится фрезерование только в горизонтальной плоскости. Если горизонтальное рыхление затруднено, необходимо поднять каретку вместе с фрезами, переместить полувагон на расстояние не менее диаметра фрезы и провести вертикальное бурение. При горизонтальном фрезеровании в зависимости от степени разрушения смерзшегося материала скорость перемещения полувагонов может изменяться. По мере разрушения смерзшихся кусков заполнитель выгружается через открытые люки. [12]
Такая мера предотвращает растрескивание и поломку смерзшихся материалов и предупреждает появление на них сырости. [13]
При отсутствии контакта рабочего органа со смерзшимся материалом наголовник зависает на канатной подвеске, а рабочий орган - на шкворне наголовника. В этот момент удары бойка по наковальне прекращаются, и виброблок работает уже как вибратор. [14]
Накладной вибратор входит в состав установок для выгрузки смерзшихся материалов, которые могут быть установлены как на эстакаде, так и на приемном бункере. [15]