Смерзшийся материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Смерзшийся материал

Cтраница 2


При работе в зимних условиях разгрузчик требует разрыхления смерзшегося материала с помощью рыхлительной установки. Основные параметры приведены в технической характеристике разгрузчика Т-182 А.  [16]

Практика показала, что наиболее быстро и относительно недорого сыпучесть смерзшихся материалов восстанавливается с помощью рыхления и вибрации, позволяющих после принудительного разрушения смерзшегося материала осуществить гравитационную разгрузку либо разгрузку с применением черпающих устройств.  [17]

Уложить на борта вагона доски и встать на них при разъединении смерзшегося материала в саморазгружающемся вагоне, так как при внезапном движении материала вниз может завалить рабочего.  [18]

После установки направляющей рамы на кузов полувагона рабочий орган опускается до упора в смерзшийся материал, затем включают электродвигатели виброблока.  [19]

При выгрузке виброрыхлитель краном устанавливают у торцевой стенки вагона над первой парой люков на смерзшийся материал. Крестообразные штыри, внедряясь в смерзшийся материал, рыхлят его, и он высыпается через открытые люки в приемное устройство.  [20]

После первой проходки толщи смерзшегося материала включают привод механизма передвижения машины и восстанавливают сыпучесть смерзшегося материала методом бокового фрезерования в процессе непрерывного надвига на него работающего рыхлителя.  [21]

Бункерные приемные устройства для разгрузки железнодорожных вагонов могут быть оборудованы специальными устройствами для рыхления смерзшихся материалов, зачистки вагонов и установкой для закрывания люков, а также маневровым устройством для передвижения вагонов.  [22]

Установка надвигается на полувагон, у торцевой стенки - рабочий орган опускается на поверхность смерзшегося материала, под воздействием вибромолота клинья погружаются в материал и разрушают его. Если разрушение не происходит, рабочий орган поднимается, затем вновь погружается с одновременным перемещением вдоль полувагона на 200 - 300 мм по всей его ширине и высоте. Пор тал установки имеет ограничители опускания клиньев, что предотвращает повреждение днища полувагона.  [23]

Установка оснащена вторым рабочим органом - штангой с клиновым скребком, обеспечивающим эффективную проходку слоя смерзшегося материала. Маневровое устройство обеспечивает надвиг группы четырехосных полувагонов и фиксирование их в зоне разгрузки.  [24]

Подъемная площадка для открывания крышек люков полувагонов применяется на эстакадно-траншейных разгрузочных фронтах, оснащенных стационарными рыхлителями смерзшихся материалов.  [25]

При работе виброударной установки портал надвигается на полувагон, рабочий орган - электровибромолот опускается на поверхность смерзшегося материала у торцевой стенки. Включается вибромолот, и под действием направленных вниз виброударных импульсов стальные клинья погружаются в материал и разрушают его. По мере рыхления груза рабочий орган погружается глубже с одновременным перемещением портала вдоль оси полувагона. Для предотвращения повреждения полувагонов самоходный портал имеет ограничитель опускания клиньев.  [26]

Виброрыхлитель краном устанавливают поперек вагона над двумя смежными открытыми люками; после включения вибратора он опускается на смерзшийся материал. Первыми соприкасаются с материалом угловые удлиненные штыри, которые в начальный момент имеют повышенную скорость внедрения и тем самым способствуют устойчивости машины. В конце погружения эти штыри пробивают нижнюю смерзшуюся корку груза, после чего начинается выгрузка материала через люки. В конце погружения машина, опираясь лапами на верхнюю обвязку вагона, передает колебания его кузову и тем самым зачищает борта и днище полувагона от остатков разрыхленного материала.  [27]

Маневровое устройство МУ-12 предназначено для перемещения полувагонов грузоподъемностью 62, 93 и 125 т в зону действия рыхлителя смерзшихся материалов и фиксирования разгружаемых полувагонов. Применяется на тупиковых разгрузочных железнодорожных путях.  [28]

Если отбирают частные пробы материала с крупностью менее 6 мм, то отбор рекомендуется осуществлять щупом; в случае смерзшегося материала отбор проводят из предварительно подготовленной лунки глубиной 0 2 - 0 4 м, как описано выше.  [29]

30 Способы работы двухчелюстным ковшом. а - бульдозером. б - ковшом. в - грейфером. г - скрепером. [30]



Страницы:      1    2    3    4