Cтраница 3
Ковш уменьшенной емкости предназначен для погрузки тяжелых материалов с объемным весом выше 2 т / м3 и для разработки слежавшихся смерзшихся материалов. Геометрическая емкость уменьшенного ковша Уум обычно составляет 0 6 - 0 8 емкости стандартного ковша. В отличие от стандартного днище и боковые стенки ковша уменьшенной емкости делают из более толстого листа. Жесткость днища увеличивают приваркой дополнительных продольных ребер с наружной или внутренней стороны ковша. Режущую кромку ковша изготовляют также из более толстого материала и обязательно оборудуют зубьями. Для получения более высоких удельных напорных усилий ширина ковша должна быть равной или меньше ширины следа машины. [31]
Качающийся ( лотковый питатель. / - лоток. 3-направляющие. 3-ролики. 4-эксцентрик. 5-тяга. [32] |
Эти питатели служат для равномерной подачи кусковых материалов, в том числе слеживающихся, сильно абразивных, а в некоторых случаях и смерзшихся материалов. [33]
Качающийся ( лотковый питатель. [34] |
Эти питатели служат для равномерной подачи кусковых материалов, в том числе слеживающихся, сильно абразивных, а в некоторых случаях и смерзшихся материалов. [35]
Подвешенный на крюке универсального серийного крана грузоподъемностью 10 т виброразгрузчик устанавливается поперек вагона над двумя открытыми смежными люками и после включения опускается на смерзшийся материал. По мере внедрения штырей рабочего органа в материал происходит обрушение и выгрузка через люки основной массы разрыхленного материала, после чего машина зависает лапами-ограничителями на обвязке кузова и очищает борта и днище вагона от остатков материала. [36]
Практика показала, что наиболее быстро и относительно недорого сыпучесть смерзшихся материалов восстанавливается с помощью рыхления и вибрации, позволяющих после принудительного разрушения смерзшегося материала осуществить гравитационную разгрузку либо разгрузку с применением черпающих устройств. [37]
Следует учесть, что погрузчики непрерывного действия имеют ограниченное применение в зимний период в средней полосе СССР и в северных районах, так как погрузка ими смерзшихся материалов затруднена. Наиболее эффективны погрузчики непрерывного действия в южных районах СССР, где колебания температуры не оказывают существенного влияния на физико-механические свойства материала. [38]
Техническая характеристика пневматических отбойных молотков. [39] |
Отбойные молотки используют для разработки мерзлого грунта, разрушения асфальтовых и бетонных покрытий, кирпичной кладки, при рытье траншей в твердом грунте с включением камня, для дробления льда и других смерзшихся материалов и целого ряда других работ. [40]
Еще один пример - формула изобретения в авторском свидетельстве № 489 938: Способ восстановления сыпучести смерзшихся грузов, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса восстановления сыпучести материалов и снижения трудоемкости, смерзшийся материал подвергают воздействию сверхнизких температур. [41]
Поданные для разгрузки вагоны ставят так, чтобы при опускании в них виброрыхлителя он располагался на расстоянии 200 - 400 мм от торцового борта или стенки вагона; затем рыхлитель плавно опускают и устанавливают штырями на поверхности смерзшегося материала; канаты подвески освобождают и включают электродвигатель. Под действием вибрации и собственного веса рыхлителя штыри погружаются в материал, раскалывая его на отдельные куски. В случае разгрузки полувагонов разрыхленный материал высыпается через открытые люки. При полном погружении рыхлителя его опорные лапы ложатся на верхнюю обвязку бортов полувагона, сообщая вибрацию его кузову, которая способствует отделению примерзшего материала от стенок полувагона. Рыхление материала в вагоне производится отдельными участками путем перестановки виброрыхлителя. [42]
Передвижное вибрационное устройство в комплексе с бурорыхлительной машиной позволяет удалять остатки угля после окончания рыхления угля в полувагоне и при рыхлении угля методом бокового фрезерования во втором полувагоне, параллельно удалять вибратором остатки груза из первого полувагона, в котором до этого был разрыхлен смерзшийся материал. [43]
Виброразгрузчик С-656. [44] |
Материал рыхлят четырьмя бурофрезерньши барабанами 3, закрепленными на каретке 4, которая может перемещаться в вертикальном направлении. Смерзшийся материал рыхлится сначала вертикальным бурением, а затем боковым фрезерованием при перемещении железнодорожной платформы маневровой лебедкой. [45]