Подшипниковый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Подшипниковый материал

Cтраница 1


Подшипниковые материалы подвергают различным испытаниям в зависимости от целей исследования. При входном контроле металл подвергают тщательному анализу, в процессе которого проверяется соответствие нормам стандартов химического состава, твердости, загрязненности неметаллическими включениями, пористости, неоднородности структуры и др. У металла для сепараторов, кроме того, испытаниями на растяжение проверяются удлинение до разрушения и временное сопротивление. Методы и нормы входного контроля подшипниковых материалов приведены в стандартах и технических условиях.  [1]

Подшипниковый материал должен обладать достаточной прочностью и стойкостью в отношении коррозии, износа и усталости, хорошими антифрикционными свойствами, надежностью ( при прекращении подачи смазки или перегрузке), высокой теплопроводностью и малым расширением, хорошей обрабатываемостью ( в литье, механической обработке), хорошей сцепляемостью с материалом заливки вкладыша и низкой стоимостью. Модуль упругости подшипникового материала должен быть минимальным, чтобы была обеспечена приспособляемость его к прогибам вала. Поскольку мягкие подшипниковые материалы с высокими антифрикционными свойствами обладают малой прочностью, ими пользуются для заливки несущих стальных втулок или вкладышей.  [2]

Подшипниковый материал выбирается с учетом физико-химических свойств перекачиваемых жидкостей. Для изготовления применяются следующие материалы: фторопласт-4, стеллит, кислотоупорная сталь 1Х18Н9Т с сульфидированной поверхностью трения, металло-керамические материалы разных марок, графитовые композиции и другие материалы.  [3]

Подшипниковые материалы различны, они зависят от условий их работы. Например, для автомобильных карбюраторных двигателей применяют: 1) биметаллические вкладыши сталь - свинцовистая бронаа, 2) трпметаллические вкладыши - медно-никелевый подслой, пропитанный и покрытый мягким свинцовым сплавом.  [4]

Подшипниковые материалы выбирают в применении к работе в паре со стальными или реже чугунными цапфами валов. В связи с тем, что стоимость валов, как правило, значительно выше стоимости вкладышей ( особенно таких валов, как коленчатые и другие коренные валы), они должны изнашиваться меньше, чем вкладыши. Подшипники работают тем надежнее, чем выше твердость шеек валов. Шейки, как правило, закаливают.  [5]

Подшипниковые материалы должны быть устойчивы против действия кислот, появляющихся в масле после длительной работы при повышенной температуре.  [6]

Подшипниковые материалы выбирают в применении к работе в паре со стальными или реже чугунными цапфами валов. В связи с тем, что стоимость валов, как правило, значительно выше стоимости вкладышей ( особенно таких валов, как коленчатые и другие коренные валы), они должны изнашиваться меньше, чем вкладыши. Подшипники работают тем надежнее, чем выше твердость шеек валов. Шейки, как правило, закаливают.  [7]

Подшипниковые материалы, способные работать без смазки, были получены и пропиткой спекшихся металлов графитом или бисульфидом молибдена.  [8]

Подшипниковые материалы должны быть устойчивы против действия кислот, появляющихся в масле после длительной работы при повышенной температуре.  [9]

Подшипниковые материалы на основе алюминия приближаются по своим свойствам к баббитам.  [10]

Подшипниковые материалы должны обладать высокой упругостью и пластичностью, обеспечивающими легкую приработку и хорошее прилегание поверхности подшипника к поверхности вращающейся цапфы. Они должны иметь хорошую теплопроводность, не сильно изнашиваться сами, не изнашивать или мало изнашивать значительно более дорогую деталь - цапфу.  [11]

Подшипниковые материалы должны быть устойчивы против действия кислот, появляющихся в масле после длительной работы при повышенной температуре.  [12]

Подшипниковые материалы должны иметь малый коэффициент трения, высокую износостойкость и сопротивление усталости. Дополнительными требованиями являются хорошая теплопроводность, прирабатываемость, смачиваемость маслом, коррозионная стойкость и обрабатываемость, низкий коэффициент линейного расширения и низкая стоимость. Ни один из известных материалов одновременно всеми этими свойствами не обладает. Поэтому в технике применяют большое количество различных антифрикционных материалов, наилучшим образом отвечающих конкретным условиям.  [13]

Подшипниковые материалы выбирают в применении к работе в паре со стальными или реже чугунными цапфами валов. В связи с тем, что стоимость валов, как правило, значительно выше стоимости вкладышей ( особенно таких валов, как коленчатые и другие коренные валы), они должны изнашиваться меньше, чем вкладыши. Подшипники работают тем надежнее, чем выше твердость шеек валов. Шейки, как правило, закаливают.  [14]

Металлокерамические подшипниковые материалы изготовляются спеканием железного порошка ( Fe 95 %) с различными присадками под давлением. Пористость материала, в котором поры занимают 15 - 30 % объема, обеспечивает заполнение подшипника маслом в количестве 1 5 - 2 5 % общего веса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4