Подшипниковый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Подшипниковый материал

Cтраница 2


Обычно подшипниковые материалы работают в присутствии жидкостной смазки, которая должна надежно предохранять поверхности трения от образования металлических связей. Самым трудным являются пусковые режимы, при которых еще не успел образоваться масляный клин и поверхности разделяются тонким слоем смазки. При перегрузке, имеющей место при форсированных режимах, пленка смазки сильно утоньшается, поэтому легко может возникнуть повреждение поверхностей и дальнейшее заедание их, приводящее при неблагоприятных условиях к катастрофе. Применение низкоплавких металлов предохраняет от этого.  [16]

Подшипниковыми материалами называются материалы, применяемые для изготовления вкладышей подшипников. Они должны иметь достаточную пластичность, чтобы легко прирабатываться к поверхности вращения вала, достаточную твердость, чтобы служить опарой для вала, не вызывать быстрого истирания вала, иметь малый коэффициент трения к материалом вала и микропориетость, необходимую для удержания смазки.  [17]

Разбухание подшипниковых материалов может привести к защемлению валка. Величины зазоров в неметаллических вкладышах в зависимости от диаметра и конструкции их приведены ниже.  [18]

Прирабатываемость подшипниковых материалов оценивают разными способами.  [19]

Возможность подшипникового материала включать посторонние частицы ( особенно абразивные) имеет особое значение для подшипников, в которые могут попадать грязь или пыль.  [20]

Испытание подшипниковых материалов на трение производится на образцах или на деталях ( втулки, подшипники) и соответственно этому выбираются различные испытательные машины. Изложенные выше соображения о значении различных видов испытания и о возможности форсирования условий трения остаются справедливыми и для случая подшипниковых материалов.  [21]

Износостойкость подшипникового материала оценивается интенсивностью или скоростью изнашивания.  [22]

Разбухание подшипниковых материалов может привести к защемлению валка. Величины зазоров в неметаллических вкладышах в зависимости от диаметра и конструкции их приведены ниже.  [23]

Из подшипниковых материалов наибольшее сопротивление усталости имеет серебро.  [24]

У подшипниковых материалов прямой зависимости между твердостью и износостойкостью не наблюдается. Высокооловяниые баббиты, пластики, резина, несмотря на мягкость, отличаются высокой устойчивостью против истирания.  [25]

У подшипниковых материалов прямой зависимости между твердостью и износостойкостью не наблюдается. Высокооловянистые баббиты, пластики, резина, несмотря на мягкость, отличаются высокой устойчивостью против истирания.  [26]

У подшипниковых материалов прямой зависимости между твердостью и износостойкостью не наблюдается. Высокооловянные баббиты, пластики, резина, несмотря на мягкость, отличаются высокой устойчивостью против истирания.  [27]

28 Шкалы фотоэталонов глобулярных. [28]

К подшипниковым материалам для колец и тел качения предъявляют жесткие требования по металлургической загрязненности, наличию дефектов, структурной неоднородности и др. Детали машин, несущие одновременно функции наружного или внутреннего колец подшипников, рекомендуется изготовлять из подшипниковых сталей.  [29]

К подшипниковым материалам могут быть предъявлены комплексные требования, соответствующие основным критериям работоспособности подшипников, а именно: а) низкому коэффициенту трения в паре с материалом шейки вала; б) износостойкости; в) сопротивлению усталости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4