Подшипниковый материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Подшипниковый материал

Cтраница 3


К подшипниковым материалам на медной Попове относятся бронзы: оловянистые, оловянно-свинцовистые я некоторые другие. Оловянистые бронзы применяют для подшипников, работающих при высоких удельных давлениях и малых скоростях скольжения, а оловянистосвинцовистые бронзы - при средних удельных нагрузках и средних скоростях скольжения. Свинцовистые бронзы, содержащие 25 % и более свинца, применяются для наиболее нагруженных подшипников двигателей в виде слоя, залитого по стали. Они уступают баббитам по при-рабатываемости и способности поглощать твердые частицы, но превосходят их по допустимой рабочей температуре и усталостной прочности. Высокими антифрикционными свойствами обладают сурьмянистые бронзы.  [31]

К подшипниковым материалам могут быть предъявлены комплексные требования, соответствующие основным критериям работоспособности подшипников, а именно: а) низкому коэффициенту трения в паре с материалом шейки вала; б) износостойкости; в) сопротивлению усталости.  [32]

Почти все подшипниковые материалы ( за исключением антифрикционных чугупов) не поддаются шлифованию. Чистовую обработку подшипников производят тонким растачиванием, развертыванием, калибрующим протягиванием, алмазным выглаживанием. Эти способы обеспечивают параметры шероховатости поверхности Ra - 0 08 ч - 0 32 мкм.  [33]

34 Микропрофили поверхностей вала и подшипника. [34]

Почти все подшипниковые материалы ( за исключением антифрикционных чугунов) не поддаются шлифованию. Чистовую обработку подшипников производят тонким растачиванием, развертыванием, калибрующим протягиванием, алмазным выглаживанием.  [35]

Применяется также подшипниковый материал, представляющий собой стальную калиброванную ленту, на которую методом порошковой металлургии накосится пористый слой сплава из меди и никеля. Образованный таким образом на меднонике-левом слое рабочий слой имеет толщину 0 05 мм. Он применяется при массовом изготовлении вкладышей подшипников автомобильных двигателей.  [36]

Почти все подшипниковые материалы ( за исключением антифрикционных чугунов) не поддаются шлифованию. Чистовую обработку подшипников производят тонким растачиванием, развертыванием, калибрующим протягиванием, алмазным выглаживанием. Эти способы обеспечивают параметры шероховатости-поверхности Ra - 0 08 - - 0 32 мкм.  [37]

Для испытаний подшипниковых материалов и зубчатых передач на контактную уоталооть в условиях трения качения созданы: специальные лабораторные приборы, а также машины для стендовых испытаний подшипников качения и зубчатых передач.  [38]

В качестве подшипникового материала иногда применяют серые чугуны с перлитной основой и повышенным содержанием графита. Такие чугуны называют антифрикционными.  [39]

В качестве подшипниковых материалов применяют оловянистые и свинцовистые бронзы ( см. стр.  [40]

Важным свойством подшипниковых материалов является теплопроводность. Предпочитается материал с возможно лучшей теплопроводностью, чтобы подшипник мог работать при возможно меньших температурах, обеспечивая хороший отвод тепла, образованного трением, не только через смазку, но и через корпус подшипника.  [41]

При выборе подшипникового материала важную роль играет соответствующая себестоимость и возможностьее осуществления. Особое внимание нужно уделять, по этим причинам, подшипниковым материалам, которые можно получать в нашей стране в очень экономичных условиях, и возможностям экономии дефицитных материалов, так как развитие отраслей производства, потребляющих эти материалы, может быть заторможено, если не принимать вовремя мер по уменьшению расхода материалов и их замене.  [42]

Многие марки подшипниковых материалов запатентованы и имеют различные названия. Пустоты заполнены фторопластом, а на поверхности имеется сплошной слой фторопласта толщиной около 0 02 мм. Материал Д11 производится по лицензии также в США, ФРГ и Франции.  [43]

Это свойство подшипниковых материалов в значительной мере обусловлено их способностью удерживать на поверхности скольжения устойчивые смазочные пленки.  [44]

Критерием использования подшипниковых материалов наиболее часто служат величины допускаемых удельных давлений между поверхностями вкладышей и цапфы; с этой точки зрения полимерные материалы обнаруживают значительные преимущества.  [45]



Страницы:      1    2    3    4