Cтраница 1
Дидактические материалы в области газовой хроматографии служат только дополнением к существующей обширной литературе. Они представлены учебными фильмами ( в качестве примеров можно привести фильмы, созданные при участии Института инструментальной аналитики Чехословацкой Академии наук ( CSAV) в г. Брно, или Отделения химии Университета им. [1]
Дидактические материалы с наборами упражнений, которые могут быть использованы на отдельных этапах работы по формированию алгоритма сложения десятичных дробей. [2]
Дидактические материалы: примерные контрольные работы для V-VI классов - контрольная работа № 8 ( см.: Математика в шк. [3]
Дидактические материалы матричного характера довольно широко используют на различных этапах обучения. [4]
В дидактический материал по общей электротехнике с основами электроники включены типовые задачи с решениями по отдельным темам дисциплины, предназначенные для того, чтобы помочь преподавателю сориентировать учащихся в основных вопросах приложения теории к решению задач. Как правило, типовые задачи сложнее и объемнее, чем те, которые включены в контрольные работы. Типовые задачи должны быть рассмотрены на классно-групповых занятиях в процессе изучения дисциплины. [5]
Раздел Дидактический материал содержит набор упражнений трех уровней сложности. Буквой А отмечены самые легкие упражнения, буквой Б - упражнения, более сложные по сравнению с предыдущими, буквой В - упражнения наибольшей сложности. Таким образом, сначала можно выбрать упражнения, соответствующие вашему уровню математической подготовки, а затем по мере приобретения навыков и умений переходить ко все более трудным упражнениям. Некоторые упражнения не отмечены никакой буквой. Желательно, чтобы эти упражнения решили все учащиеся. [6]
В дидактический материал по общей электротехнике с основами электроники включены типовые задачи с решениями по отдельным темам дисциплины, предназначенные для того, чтобы помочь преподавателю сориентировать учащихся в основных вопросах приложения теории к решению задач. Как правило, типовые задачи слож-нее и объемнее, чем те, которые включены в контрольные работы. Типовые задачи должны быть рассмотрены на классно-групповых занятиях в процессе изучения дисциплины. [7]
Пособие содержит дидактический материал, направленный на самообразование и развитие самостоятельности учащихся. [8]
Такое построение дидактического материала позволяет преподавателю варьировать сложность контрольной работы и время, отводимое на контроль. В частности, при сокращенном контроле можно использовать не все, а 1 - 2 задачи, включенные в вариант, или же ограничиться только заданиями с выборочными ответами. [9]
Такое построение дидактического материала позволяет преподавателю варьировать сложность контрольной работы и время, отводимое на контроль. [10]
Целесообразно введение в дидактические материалы, особенно в учебные пособия, логических ( структурных) схем, которые наглядно иллюстрируют внутрипредметные и межпредметные связи. [11]
Помимо типовых задач дидактический материал содержит 14 контрольных работ по отдельным темам дисциплины. Каждая контрольная работа состоит из восьми вариантов, причем первые четыре варианта несколько проще, чем четыре последующие. В варианты включены задачи, требующие полного решения и расчетов ( желательно с микрокалькулятором), и задания с выбором ответа, охватывающие всю тему. [12]
В пособии дан разнообразный дидактический материал, разработана четкая, эффективная система занятий. [13]
Наряду с созданием дидактического материала на ПМК иностранных языков АСФ научно-методическая работа ведется и в плане повышения теоретической подготовки самих преподавателей. Осуществляется регулярное повышение квалификации преподавателей на ФПК и стажировках в других вузах города и страны. [14]
Широко используются для этого различные дидактические материалы, которые позволяют не только дать доступные для каждого в данный момент упражнения, но и дифференцировать помощь школьникам в их выполнении. При этом применяются карточки-консультации: разъясняющие рисунки, схемы, предлагаются упрощенные задания, подводящие к решению основной задачи, и пр. [15]