Дидактический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Дидактический материал

Cтраница 2


На каждое правило сценаристы подбирают дидактический материал, содержащий все варианты орфограммы, относящиеся к данному правилу, чтобы учащиеся получили конкретное представление о том, на какой круг слов распространяется то или иное правило.  [16]

Книга содержит доступное изложение грамматики, богатый дидактический материал, удобный словарь. Хрестоматия позволяет ознакомиться не только с выдержками из источников римского права, но и с фрагментами сочинений Цицерона, Сенеки. Плиния Младшего и др. Учебник дает возможность как общего ознакомления с азами латыни, так и глубокого ее изучения.  [17]

Книга содержит доступное изложение грамматики, богатый дидактический материал, удобный словарь. Хрестоматия позволяет ознакомиться не только с выдержками из источников римского права, но и с фрагментами сочинений Цицерона, Сенеки, Плиния Младшего и др. Учебник дает возможность как общего ознакомления с азами латыни, так и глубокого ее изучения.  [18]

Выше отмечалось, что разработку комплекта дидактических материалов по математике следует начать с программы курса математики. Пример такой программы по разделу Гармонический анализ приведен в гл.  [19]

В процессе обучения успешно используются разнообразные формы дидактического материала. Так, например, в карточках экспресс-опроса для операторов котельных установок и водителей автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, информация передается с помощью рисунков ( дает вид реальных технических устройств, тары) и таблицы, с которой учащиеся сталкиваются ежедневно на работе.  [20]

Кроме того, было бы полезно включить программу в дидактические материалы для студентов.  [21]

Из-за ограниченности объема пособия авторы не могли подробно указать дидактический материал, предназначенный для контроля знаний и умений, поэтому приводится в основном один вариант проверочных, самостоятельных и контрольных работ.  [22]

Экономит время пакетная или каталожная система хра - нения дидактических материалов, вырезок из. На каждую тему заводится свой пакет, они расставляются в специальные ящики и последовательно нумеруются. В них вкладываются и планы уроков. Сохранение этих материалов и использование их в последующей работе намного экономит время учителя. Совершенно недопустимо требование составлять копии этих материалов для методкабинета, для выставки в учительской.  [23]

С точки зрения организации учебного процесса книгу отличает обилие вспомогательных учебных и дидактических материалов, позволяющих наладить обучение, не пользуясь какими-либо дополнительными методическими разработками.  [24]

Из всех компонентов содержательного аспекта последний практически не обеспечен дидактическим материалом, что свидетельствует об актуальности разработки учебно-методических пособий, целью которых должно быть формирование профессиональной компетенции будущих буровиков, технологов, механиков и других в нефте - и газодобывающих отраслях.  [25]

Электронный учебно-методический комплекс представляет собой HTML-документ, в основу которого положен учебно-методический, лекционный и дидактический материал.  [26]

При этом, конечно, следует предварительно обеспечить каждого студента всеми дидактическими материалами, создать необходимые условия для эффективной познавательной деятельности студента в заданное учебное время.  [27]

Тексты упражнений переписывать в план не следует, а использовать для этого раздаточные дидактические материалы, наклеивая, их на карточки. В ряде школ Москвы, Киева применяют типографские схемы планов урока.  [28]

Предложен ряд количественных критериев, позволяющих с известным приближением объективно оценить качество программированного дидактического материала ( ПДМ), его кадра, шага, группы шагов, темы, учебного предмета в целом. В частности, разработаны критерии иллюстративности, плотности информации, уровня ПДМ, объема информационного кадра, закрепления ранее усвоенной информации и нового материала внутри кадра, информативности ( новизны), активизации обучаемого, посильности ПДМ, интенсивности и глубины внутренней и внешней обратных связей, широты и глубины разветвленностй программы. Отмечается многосвязность разработанных критериев. Указаны пути оптимизации ПДМ и направления проведения экспериментальных исследований в этой области.  [29]

Всем известно, насколько широк круг забот учителя: оборудование кабинета, создание дидактических материалов, установка и применение технических средств и многое другое.  [30]



Страницы:      1    2    3    4