Cтраница 1
Описательный материал расположен в последовательности групп элементов в развернутой периодической системе Д. И. Менделеева от галогенов к щелочным металлам. Изучение элементов и их соединений в указанной последовательности позволяет студентам проследить систематическое изменение свойств элементов по подгруппам в соответствии с изменением электронных структур атомов, а также наблюдать сходство соседних элементов как в каждой группе, так и в периоде. [1]
Описательный материал расположен в последовательности групп элементов в развернутой периодической системе Д. И. Менделеева от галогенов к щелочным металлам. Изучение элементов и их соединений в указанной последовательности позволяет студентам проследить систематическое изменение свойств элементов по подгруппам в соответствии с изменением электронных структур атомов, а также наблюдать сходство соседних элементов как в - каждой группе, так и в периоде. [2]
При изучении описательного материала привития практических навыков не требуется. При изучении аналитического или практического материала нужна тренировка как для закрепления его и преобразования в умения и навыки в решении логических задач, так и для привития физических навыков. [3]
В данном разделе содержится описательный материал, изучение которого может ограничиться внеклассным чтением. [4]
Информация о происшествии должна включать графический и описательный материал, выполненный в доступной для понимания рабочих форме и состоящий из следующих положений: 1) суть происшествия ( что именно произошло); 2) место и время; 3) последствия фактические или те, что могли бы быть; 4) непосредственные причины и обстоятельства, которые вызвали происшествие ( опасные условия, почему они возникли и опасные действия и приемы людей, вследствие которых люди подвергались воздействию опасных условий); 5) причины и условия, способствующие возникновению опасных условий и действий; 6) что и как должны были бы делать люди, чтобы не возникали опасные условия ( если они все-таки возникли), чтобы не пострадали люди; 7) выводы и конкретные предложения, которые должны быть сделаны в коллективе; 8) повторение соответствующих требований и норм правил и инструкций, которые были нарушены в данном случае, а также тех безопасных приемов, которые разработаны для выполнения действий. [5]
Предлагает статистические таблицы, графики и описательные материалы о страховании жизни в США. Включает краткую ретроспективную информацию и глоссарий. [6]
Нельзя допускать, чтобы учащиеся увлекались описательным материалом настоящего раздела, забыв о перспективе того, что должен показать опыт. Не исключено, что отдельные учащиеся слышали об эксперименте Милликена с масляными каплями по измерению заряда электрона. Именно в этом свете его обычно и излагают. Здесь же к опыту Милликена изложен другой подход. В заданном электрическом поле стандартный пластмассовый шарик выявляет изменения скорости и отсюда изменения силы, действующей на него. [7]
Увеличение объема второго издания вызвано не расширением описательного материала; оно отражает, например, увеличение числа терминов в Словаре терминов, а также количества задач и спектров, приведенных в тексте. Решение некоторых из задач требует большой изобретательности, остальные направлены на закрепление пройденного материала. [8]
Совершенно очевидно, что в современных условиях такого рода описательный материал ( по существу, справочного характера) не должен быть предметом преподавания в вузе. Содержанием научной дисциплины не может являться указатель библиографических пособий, пусть даже наилучшим образом комментированный. [9]
В отчет ни в коем случае не следует включать второстепенные и описательные материалы. [10]
Для понимания некоторых глав книги необходима соответствующая подготовка, хотя описательный материал, дополняющий результаты расчетов по методу МО, понятен химику. [11]
НО кв; о конструкциях на более высокие напряжения помещен ограниченный описательный материал, главным образом учебного назначения. Из области специальных силовых трансформаторов приведены данные о некоторых наиболее характерных узлах конструкции трансформаторов для электропечей. [12]
Хорошо усвоив этот раздел, абитуриент сможет более сознательно повторять описательный материал неорганической и органической химии. [13]
Ввиду того что некоторые элементы бытовой радиотелевизионной аппаратуры весьма сходны, описательный материал освобожден от повторений и для удобства читателя расположен по принципу: от простого - к сложному. [14]
Я надеюсь, что студентам понравится методика, которую я разработал для объединения описательного материала с диаграммами, чтобы читателю не приходилось постоянно переводить взор с текста на диаграмму и обратно. [15]