Cтраница 3
К сожалению, преобладающая часть экспериментальных данных радиационной химии имеет описательный характер; такие данные не могут быть истолкованы на основе закономерностей элементарных процессов. Такой чисто описательный материал в книге не рассматривается. [31]
Однако исторический подход к анализу хозяйственной деятельности таит в себе существенные недостатки. Обилие описательного материала и частных исторических подробностей может затруднять серьезное теоретическое изучение экономики. Подобным путем не удается четко выявить типические черты систем производства. Преодолеть эти недостатки помогает логический метод. [32]
Однако исторический подход к анализу хозяйственной деятельности таит в себе существенные недостатки. Обилие описательного материала и частных исторических подробностей может затруднять серьезное теоретическое изучение экономики. Подобным путем не удается четко выявить типические черты экономических систем. Преодолеть эти недостатки помогает логический метод. [33]
Отбор необходимых фактов для изучения химии превращается в сложную проблему. Постоянное стремление уменьшить описательный материал в курсе химии в пользу теоретического таит опасность недооценки фактов, а это может привести к догматическому изложению теорий, нанести ущерб формированию диалектико-материалистического мировоззрения. [34]
Накапливая данные и разнородный описательный материал, аналитик получает возможность разобраться в природе бизнеса отдельных компаний. [35]
Книга написана как для специалистов, занимающихся электрическими машинами, так и для неспециалистов, знакомых с математикой. В книге имеется необходимый описательный материал, дающий возможность представить конструкцию того или иного типа электрической машины, а также уравнения и блок-схемы для решения их на вычислительных машинах. Изложение теории отдельных типов электрических машин идет от самых общих обобщений к частностям. [36]
Несмотря на большое сходство РО многих отношениях, фотоны отличаются от частиц вещества той легкостью, с которой их можно генерировать и уничтожать. В данном разделе изложен легкий, описательный материал, в проработке которого можно ограничиться внеклассным чтением. Мы достигли к настоящему времени такого уровня, когда симметрия между современными представлениями о свете и веществе может считаться доказанной. Эти две совершенно различные в классическом понимании сущности ведут себя сходным образом. Так, все результаты и следствия опыта Тэйлора с фотонами ( см. раздел 33.8) распространяются равным же образом и на электроны. Изображенную на рис. 33.12 интерференционную картину рисует электронный луч даже самой малой интенсивности. Когда мы выстреливаем электроном в ту или иную экспериментальную установку, мы никогда не знаем определенно, где именно он появится на другом ее конце. Затененная картина освещенности и темные полосы, рассчитанные на основе теории вещество - волна, предсказывают только вероятность ( в среднем) его обнаружения. [37]
На приведенных ниже рис. 1 - 12 представлены диаграммы для различных типов обычных кожухотрубных теплообменников. Кроме того, даны также необходимый описательный материал, комментарии к использованию диаграмм и соответствующие формулы, по которым эти диаграммы были построены, а также схемы движения теплоносителей для каждой диаграммы. [38]
Такие работы являются иллюстрацией и дополнением теоретического и описательного материала лекционного курса. [39]
Такие работы являются иллюстрацией и дополнением теоретического и описательного материала Секционного курса. [40]
Основной акцент сделан на определении координат обобщенных характеристик приборов и на физических особенностях процессов в приборах, определяющих области и режимы использования аппаратуры различного принципа действия. Как и во второй части, здесь кроме описательного материала приводятся некоторые справочные данные по измерительным приборам и датчикам, доступным для экспериментатора. [41]
При использовании в качестве непрограммированного текста готовых учебников или учебных пособий необходимо их проанализировать также с точки зрения достаточной четкости, ясности и лаконичности изложения. В том случае, когда анализируемый текст изобилует описательным материалом, его необходимо выносить в приложения. Под описательным материалом подразумевается в данном случае текст, не относящийся к выводу основных понятий предмета или к обобщению изложенного материала. [42]
В связи с тем, что электрические системы автоматики имеют наибольшее распространение, авторы книги ограничиваются описанием именно электрических элементов и систем, а имеющие применение в автоматике механические, гидравлические и пневматические системы вследствие ограниченного объема книги опущены. В соответствии с ее назначением книга содержит в основном описательный материал. [43]
В связи с тем, что электрические системы автоматики имеют наибольшее распространение, книга ограничивается описанием именно электрических элементов и систем, а имеющие применение в автоматике механические, гидравлические и пневматические системы вследствие ограниченного объема книги опущены. В соответствии с ее назначением книга содержит в основном описательный материал. [44]
Однако, по моему мнению, намного полезнее тщательно изучить описательный материал, поясняющий работу dBASE III Plus. Естественно, перелистывать страницы текста в поисках живых примеров - занятие утомительное, но не забудьте, что на этих страницах мне хотелось объяснить вам, почему были выбраны те или иные примеры и как выполняются реализующие их программы. Получить такую информацию значительно важнее, чем просто копировать программы. [45]