Предшествующий материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Предшествующий материал

Cтраница 1


Предшествующий материал относился только к обнаружению, представляющему собой частный случай различения двух сигналов, один из которых равен нулю. В настоящем и следующем параграфах будет рассмотрено различение ненулевых сигналов одинаковой энергии. Подобные допущения упростят рассмотрение и придадут ему максимальную физическую наглядность, обобщения же обсуждаемых правил и структур на случаи неравных энергий и байесовских критериев с произвольными П №, pt очевидны и у читателя, постигшего суть вопроса, затруднений не вызовут.  [1]

Весь предшествующий материал настоящей книги посвящен теории и приложениям дифференциальных уравнений с непрерывной правой частью.  [2]

Настоящая глава развивает предшествующий материал в нескольких отношениях. В первом параграфе обсуждаются вопросы, на которые отвечает исследование потребностей. В следующих трех разделах излагаются принципы теории рыночного спроса, на которой основаны все практические методы изучения экономических потребностей. Приводится много примеров, и задачи в конце следует рассматривать как существенную часть главы, расширяющую приложения, Упор делается на теорию, ибо она дает запас гипотез, при помощи которых можно хотя бы частично отвечать на вопросы, поставленные в первом разделе.  [3]

Как видно из предшествующего материала, АРЧВ агрегатов могут регулировать частоту их вращения и, следовательно, частоту переменного тока генератора по статическому закону со средневзвешенным коэффициентом статизма энергосистемы, увеличивающимся при росте ее нагрузки. Однако в соответствии с нормативными требованиями установившиеся изменения частоты в энергосистеме не должны превосходить 0 2 %, что обусловливает необходимость регулирования частоты по астатическому закону.  [4]

Вместе с тем из всего предшествующего материала отчетливо видны и определенные черты сходства. Сейчас задача состоит в том, чтобы показать, что систему с распределенными параметрами можно рассматривать как предельный случай системы с сосредоточенными параметрами и, наоборот, что последнюю можно рассматривать как вырожденную форму первой.  [5]

В этом разделе бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляют их в виде финансовых формулировок и стоимостных показателей.  [6]

В этом разделе бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляют их в стоимостном варианте.  [7]

После этого устанавливаются связи содержания урока предшествующим материалом. При этом недостаточно ограничиваться только предыдущим уроком. Затек нужно выяснить, где содержание планируемого урока будет использовано в дальнейшем в ходе изучения материала. Этс необходимо знать, чтобы понять, на чем важно сосредоточить ся, на что обратить особое внимание.  [8]

Для читателя, внимательно ознакомившегося с предшествующим материалом книги, этот вывод не должен быть неожиданным. Расследование несчастных случаев и изучение действия электрического тока показывают, что исход электротравмы во многом определяется поражением нервной системы, наиболее чувствительной к электрическому току.  [9]

Пока же достаточно отметить двоякую связь с предшествующим материалом. Во-первых, в системотехнике технические стандарты иногда используются как постоянные планы ( § 3.9.1), упрощающие разработку требований к системе. Эти постоянные планы представляют собой просто записи успешных решений повторяющихся задач, так что при планировании новой, но подобной системы постоянный план может служить рабочей гипотезой.  [10]

После этого устанавливаются связи содержания урока с предшествующим материалом. При этом недостаточно ограничиваться только предыдущим уроком. Необходимо выявить все изученные опорные понятия, от которых учитель будет отталкиваться на уроке и которые нужно будет учесть. Затем нужно выяснить, где содержание планируемого урока будет использовано в дальнейшем в ходе изучения материала. Это необходимо знать, чтобы понять, на чем важно сосредоточиться, на что обратить особое внимание.  [11]

В этих разделах, по своей важности превосходящих весь предшествующий материал, дается количественная оценка всем явлениям индукции, которые нами до сих пор наблюдались. В них приводится, в частности, важный пример использования закона сохранения энергии, который учащиеся способны воспринять без излишне подробной проработки материала. Большая часть учащихся поймет, что для работы электрических генераторов нужны механические силы.  [12]

В обоих случаях интересующая вас тема может оказаться в середине книги, а предшествующий материал изложен не так, как в первом источнике, и обозначения могут быть иными. Вникнуть в содержание нужного текста становится сложно.  [13]

В четвертом подразделе содержатся контрольные вопросы, с помощью которых можно проверить усвоение предшествующего материала. Если ответ на некоторые из вопросов вызывает трудности, необходимо возвратиться к соответствующим местам ранее проработанного материала и добиться умения ясно ответить на соответствующий вопрос.  [14]

Френсис, Пайпер и Малкин [91] провели изучение высших жирных кислот и установили несколько интересных моментов относительно предшествующего материала.  [15]



Страницы:      1    2    3