Предшествующий материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Предшествующий материал

Cтраница 2


Для полноты изложения сделаем некоторые разъяснения отдельных этапов доказательства, которые, впрочем, каждый, кто достаточно хорошо овладел предшествующим материалом, легко может провести самостоятельно.  [16]

При заданном угле падения на систему 9 угол, под которым свет проходит, скажем, в алмазе, не зависит от предшествующих материалов.  [17]

Использование второго - - экспериментального способа дает возможность судить о фактической ( субъективной) новизне учебного материала, в зависимости от степени усвоения предшествующего материала. Очевидно, этот способ не противостоит аналитическому а дополняет и развивает его.  [18]

Поэтому если и имеет смысл обсуждать какую-то незавершенность Трактата, то только в узком смысле, рабочую незавершенность, касающуюся некоторых вопросов, которые Максвелл по характеру предшествующего материала, казалось, должен был затронуть и замкнуть.  [19]

V) является вводной частью дифференциального исчисления, а аналитическая геометрия - основой изучаемых в данном курсе разделов высшей математики, поэтому, приступая к изучению данной главы, необходимо знать предшествующий материал.  [20]

Рукописи и заметки Д. И. Менделеева, публикуемые в настоящем издании, были в подавляющем большинстве написаны между февралем 1869 г. и июлем 1871 г. Отдельные записи, сделанные Д. И. Менделеевым после июля 1871 г., настолько тесно примыкают к предшествующему материалу, что помещение их в данной книге вполне оправдывается.  [21]

Критически рассмотрев предшествующий материал, посвященный изучению статики и кинетики в химии, голландский физико-химик принял в качестве теоретического обоснования классификации реакций не закон действующих масс, описывающий конечное состояние химического процесса, а положение о том, что ход химического превращения характеризуется - исключительно числом молекул, при взаимодействии которых происходит превращение [ 19, стр. Обозначив константу скорости реакции k 6 как количество, превращающееся за одну минуту при концентрации, равной единице [ 19, стр.  [22]

Текст приводится с пропусками и небольшими изменениями, чтобы не отвлекать ваше внимание от основной темы. Предполагается, что предшествующий материал вами изучен. Чтобы понять содержание приведенного фрагмента, нужно знать свойства векторов, понятие силы, второй и третий законы Ньютона. Эти сведения даются во всех учебниках по механике и известны вам из средней школы.  [23]

В пятом подразделе содержатся задачи для самостоятельного решения. При полной проработке всего предшествующего материала эти задачи не должны вызвать затруднения. Для контроля правильности решения приведены ответы. Если задачи вызывают затруднения, то предшествующий материал проработан недостаточно качественно и необходимо возвратиться к проработке соответствующих мест.  [24]

Подраздел 5 содержит задачи для самостоятельного решения. При полной проработке всего предшествующего материала раздела эти задачи не должны вызвать затруднения. Для контроля правильности решения приведены ответы.  [25]

Первый необходимый этап решения этого вопроса в задачах, связанных с созданием АСУ, состоит, очевидно, в том, чтобы найти такой способ аналитического описания процессов, осуществляемых в системе управления, который позволил бы объективно отразить собственно их структуру. Как уже было видно из всего предшествующего материала книги, применительно к информационным подсистемам АСУ химических производств и эта задача сама по себе далеко не простая; различным ее вариантам и способам решения посвящены работы по крайней мере четырех последних десятилетий.  [26]

Следующий за ним § 31 является кульминацией всей этой книги. Он использует, прямо или косвенно, почти весь предшествующий материал. Цель этого параграфа заключается в том, чтобы дать строгое определение инвариантов зацеплений ( и узлов) в. Виттеном в конце 80 - х годов. Однако идеи, на которые опиралось определение Виттена ( представленное на физическом уровне строгости), не имели под собой удовлетворительного математического обоснования.  [27]

Создание и обработку последовательных файлов на других носителях читатель без особого труда опишет в своей программе, если он внимательно проработал предшествующий материал, и воспользуется аналогией основных принципов работы с последовательными файлами на дисках.  [28]

Ранее было сказано, что для студента очень важно правильно понять объем сведений, требуемый от него по данному билету. Часто бывает так, что ответ на поставленный вопрос требует использования материала, непосредственно к билету не относящегося. Например, необходимо вывести формулу, для чего нужно знать другую формулу, относящуюся к предшествующему материалу. Естественно, возникает вопрос: а нужно ли выводить эту другую формулу. Если ее не нужно выводить, то следует ли знать ее на память. В этих вопросах студент должен разобраться сам. Как правило, чем лучше подготовлен студент, тем легче разобраться ему.  [29]

Некоторые учащиеся считают, что изучать математику, особенно высшую, - дело трудное, требующее особых способностей. Это, мнение справедливо лишь постольку, поскольку изучение математики вообще и высшей в частности требует систематической работы. Чтобы понять и усвоить содержание новой темы, надо иметь ясные и отчетливые понятия по предшествующему материалу и уровень математического развития, соответствующий проработанному курсу, а также уметь пользоваться вычислительными приемами, практиковавшимися ранее. Это доступно каждому, и мнение, чго успешное изучение высшей математики требует каких-то особых способностей, в корне неверно.  [30]



Страницы:      1    2    3