Предшествующий материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Предшествующий материал

Cтраница 3


СЛС курса может быть представлена кратко или подробно Ь первом случае программируется только учебный материал и схема представляется совокупностью связанных друг с другом прямоугольников, каждый из которых обозначает ту или иную тему курса. Изучение новой темы опирается на знание предыдущего материала данного курса или на соответствующие вопросы изученные ранее в предшествующих курсах. Поэтому в прямоугольник, обозначающий тему, будет входить одна или несколько стрелок, указывающих, какой предшествующий материал используется при изучении данной темы. Выходящие стрелки указывают, где используется изученный материал. В качестве примера на рис. 2.1 приведена СЛС курса Электронные приборы, а на рис. 2.1 о показан принцип ее составления.  [31]

Разумеется, путь этот не является единственным. Практическое занятие любого вида существует в единстве содержания обучения, его методов и самой формы. Не может быть успешным, например, семинар, если содержание предлагаемой в нем информации не соответствует принципам научности и идейности преподавания, не связано с предшествующим материалом и не имеет выходов в будущее, не учитывает уровня развития и уровня знаний студентов.  [32]

Настоящая глава будет посвящена главным образом изложению векторного анализа. В настоящее время имеется большое число специальных курсов векторного анализа, и мы, не вдаваясь в подробности, выясним лишь основные понятия и факты, непосредственно связанные с предшествующим материалом и необходимые нам для изложения основ математической физики.  [33]

Настоящая глава будет посвящена главным образом изложению векторного анализа. В настоящее время имеется большое число специальных курсов векторного анализа, и мы, не вдаваясь в подробности, выясним - лишь основные понятия и факты, непосредственно связанные с предшествующим материалом и необходимые нам для изложения основ математической физики.  [34]

В пятом подразделе содержатся задачи для самостоятельного решения. При полной проработке всего предшествующего материала эти задачи не должны вызвать затруднения. Для контроля правильности решения приведены ответы. Если задачи вызывают затруднения, то предшествующий материал проработан недостаточно качественно и необходимо возвратиться к проработке соответствующих мест.  [35]

Учащимся следует указать, что нужно записать, что нужно запомнить, как лучше усвоить материал, какие мыслительные приемы при этом рациональнее применять. Учащиеся должны так или иначе проверить правильность усвоения материала. Только тогда у них формируются умения самостоятельной работы. Они осознают цели и мотивы обучения, стремятся к доказательному усвоению текста, устанавливают связи с предшествующим материалом, используют имеющиеся знания для приобретения новых, для самостоятельной постановки познавательной задачи.  [36]

Описания к работам начинаются с теоретических введений. Они составлены так, чтобы ясное представление о существе изучаемых явлений и применяемом методе измерений могли себе составить как те студенты, которые уже прослушали этот материал на лекциях, так и те, которые только приступают к изучению соответствующего раздела физики. В последнем случае отсылать студентов к учебникам для проработки теоретического материала мало полезно. Учебники пишутся дедуктивным методом, так что понять разделы, расположенные посередине или в конце книги, могут только студенты, проработавшие предшествующий материал. Описания лабораторных работ такой проработки не предполагают.  [37]

Изучение курса математического анализа, как и любого математи ческого предмета, невозможно без систематического самостоятельно го решения задач. Именно процесс активного продумывания материал при попытках решения задач помогает выработать правильные интy тивные представления о глубоких и абстрактных понятиях анализа, дг понимания которых недостаточно обычных внематематических предста. Поэтому настоящая книга представляет собой и задачник. Beer книга содержит около 1500 примеров и упражнений. Часть из них д тально разобраны в тексте, другие предназначены для контроля усв ения материала или содержат предупреждающие от неверного npej ставления примеры. Ряд других включают разъясняющие или дополн: тельные факты. Расположение задач таково, что подавляющая их час вполне посильна для самостоятельного решения при условии усвоен. Кроме того, имеется ряд задач олимп адного характера, они отмечены звездочкой. Материал книги разбит i четыре цикла, которые соответствуют четырем семестрам при полис двухгодичном чтении лекций. Каждый такой цикл заканчивается наборе дополнительных задач, для решения которых, как правило, использует весь предшествующий материал. Это задачи семестрового экзамена задачи олимпиад, которые могут быть использованы в работе мател / тических кружков и для курсовых работ. Большинство этих задач бол трудны для решения нежели задачи из текста глав.  [38]



Страницы:      1    2    3