Cтраница 1
Учебный материал, прорабатываемый в книге, разбит на темы, которым даны названия соответствующих продуктов химической промышленности. В содержание отдельных тем входят знакомство с сырьем, разбор химического нродесса получения дшного продукта, испытание его-качества и применение. [1]
Учебный материал совместно перерабатывается в ходе беседы. Учебная беседа - очень полезная, но не простая форма обучения: она требует от преподавателя наличия педагогического дара и хорошей техники задавания вопросов, иначе беседа превратится в скучную игру в вопросы и ответы. [2]
Учебный материал расположен последовательно, в порядке возрастающей сложности, и освоение последующих разделов его базируется не только на ранее пройденных главах пособия, но и на практических навыках, приобретенных учениками в мастерских. [3]
Учебный материал обоих типов учебников чаще всего предъявляется учащимся не в виде книги, а с помощью современных технических средств обучения ( ТСО), управляемых электронной техникой. И эта тенденция развития учебника весьма красноречива и еще недостаточно осознана педагогами в том смысле, что с использованием замкнутой схемы управления в учебнике учащемуся предоставляется возможность постоянного самоконтроля своей деятельности и, как следствие, у него развиваются умения самоуправления и самообучения, недостижимые при разомкнутых учебных процессах. В последних ученик навечно прикован односторонней связью к учителю, и только последний может обнаружить ошибки усвоения и исправить их. [4]
Учебный материал в разветвленной программе разбивают а дозы объемом в 0 5 - 1 0 стр. После каждой дозы следуют контрольные задания по пройденному материалу. В зависимости от того, какую из предложенных альтернатив выберет обучающийся в качестве правильной ( или неправильной), ему тут же дается указание о продолжении деятельности: если ответ оказался - веряым, его отправляют к следующей учебной дозе, если неверным - дают разъяснение или отсылают вновь - кпройденному учебному материалу. В таком учебнике, например, первая доза - изучаемого материала может находиться на 20 - й стр. J-дут разбросаны с 5 - й стр. Учащийся сам выби - рает метод изучения материала. [5]
Учебные материалы должны быть изложены с позиции нового синер-гетического подхода и нового макроментального мировосприятия и мировоззрения. Способ познания реальности - когнитивный, информационный. [6]
Учебный материал в книге излагается в соответствии с программой по курсу Детали механизмов точной механики. Некоторым, по нашему мнению, полезным дополнением к этой программе является приведенное в начале книги описание материалов, применяемых при изготовлении приборов. [7]
Учебный материал сопровождается конкретными примерами. При изложении даются ссылки на действующие нормативные акты с последними изменениями и дополнениями. [8]
Учебные материалы были доработаны ведущими западными специалистами в сфере обучения и известными российскими учеными и практиками. [9]
Учебный материал этой главы подводит к изучению важнейшей проблемы статистики снабжения и сбыта - к изучению системы статистических показателей. [10]
Учебный материал этой главы является вводным для изучения последующих глав; гл. [11]
Учебный материал этой главы посвящен анализу отчетных материальных балансов. Изучая этот материал, необходимо прежде всего усвоить задачи, которые решают с помощью материальных балансов, а затем изучить, как эти задачи решаются в процессе анализа. В балансах различных звеньев народного хозяйства имеются свои решающие статьи, но надо иметь в виду, что во всех балансах общим направлением анализа является образование ресурсов по источникам и распределение по экономическим направлениям. В этой главе очень кратко дано изложение и проводится схема межотраслевого материального отчетного баланса. [12]
Учебный материал будет усваиваться студентами более активно, если будет происходить непрерывный процесс отсеивания из содержания курсов устаревшего прикладного материала, а вместо него будут вводиться вопросы новейших достижений науки и техники. [13]
Учебный материал, пропускаемый в процессе письма через моторнографиче-ский анализатор ( руку), выполняющий роль как бы камеры замедленной съемки, осмысливается глубже, запоминается прочнее. [14]
Учебный материал излагается в более широком плане, чем это надлежит изучить с учащимися на уроке. С учетом квалификационных характеристик необходимо отобрать тот минимум знаний, которые нужно знать учащимся каждой специальности. [15]