Учебный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Учебный материал

Cтраница 2


Учебный материал расположен таким образом, что сначала, знакомясь с однозначными функциями, студент приобретает возможность ориентироваться между отдельными классами органических соединений и знакомится с типичными свойствами каждого класса.  [16]

Учебный материал может быть доставлен по почте для распространения среди слушателей. Учебные пособия могут быть выданы из расчета на несколько участников, хотя копии основных материалов будут предоставлены каждому участнику Центром ООН по транснациональным корпорациям.  [17]

Учебный материал представлен в форме краткого изложения вопросов соответствующих тем дисциплины.  [18]

Учебные материалы были доработаны ведущими западными специалистами в сфере обучения и известными российскими учеными и практиками.  [19]

Учебный материал адаптирован к целям и задачам дистанционного обучения и дополнен тестами для самопроверки обучающегося с указанием верных ответов, а также примерами решения типовых задач.  [20]

Учебный материал, легший в основу данной книги, составлен на базе значительного количества зарубежных и отечественных учебников и монографий, статей и материалов социологических исследований; кроме того, здесь отражены разработки, выполненные лично автором.  [21]

Учебный материал необходимо излагать применительно к оборудованию котельных установок, технологии производства и к организации труда на предприятии, для которого подготовляются кочегары. При этом следует учитывать общеобразовательную подготовку и практический опыт обучаемых.  [22]

Учебный материал должен быть доступен студенту. Без опоры на известные образы, факты, явления восприятие чего бы то ни было невозможно. Человек всегда должен сопоставить новую информацию со старой, ему известной. Он должен взять ее за основу и дополнять новыми знаниями. Поэтому в зависимости от того, что известно обучаемым ( общее или частное явление), преподаватель использует дедуктивный или индуктивный метод. Хотя студент старше школьника и умеет мыслить абстрактно, он все же не может обойтись без опоры на известные ему истины.  [23]

Учебный материал не поделен строго на учебные 45-минутные занятия. Это нужно делать преподавателю в каждом отдельном случае в зависимости от уровня языковых знаний обучающихся и от их возможностей. Материал в упражнениях подается последовательно, что четко обозначается в заданиях, и его легко поделить на части для домашних заданий в зависимости от объема материала, планируемого на каждое учебное занятие.  [24]

Учебный материал посвящен в основном маркетинговым действиям на рынках потребительских товаров, в то время как промышленный и деловой маркетинг рассматриваются лишь как частные случаи.  [25]

Учебный материал не систематизирован: новый материал нагромождается на старый, между ними не происходит интеграции.  [26]

Учебный материал в разветвленной программе разбивается на дозы в 0 5 - 1 страницу. После каждой дозы следуют контрольные задания по пройденному материалу. Форма этих заданий: вопросы с наборами предполагаемых ответов ( альтернатив), среди которых один верный, а-от одного до четырех ответов неверных либо неполных, может быть и наоборот: один - неверный и от одного до четырех - верных.  [27]

Предъявляемый учебный материал можно характеризовать с точки зрения той дидактической функции, для реализации которой он предназначен: мотивирования учащегося, создания актуальной настройки, на учение или предварительной ориентации, отработки умений или контроля усвоения. Каждая из этих функций требует материала специфического содержания и формы - если первые три из перечисленных функций обычно не предполагают его организации в виде явных заданий, - то последние две делают это необходимым. Характер предъявляемого материала зависит и от этапа отработки: сначала помимо формулировок целей и материальных объектов с фиксированными в них алгоритмами осваиваемых действий учащийся должен получать также необходимые для их осуществления объекты в материальной или материализованной форме; затем весь учебный материал представляется ему в виде текстовых или устноречевых сообщений.  [28]

Учебный материал практикума представлен в виде 38 занятий, включающих 163 лабораторные работы разной степени сложности, начиная от качественных реакций и заканчивая усложненными вариантами УИРС. В практикуме использованы 20 методик количественного определения основных клинико-биохимических констант крови, выполняемых с помощью отечественных наборов НТК Анализ - Х, что делает их доступными для учебных учреждений. Кроме того, описаны методы экспресс-анализа, включая лабораторное использование средств сухой химии. Из приведенных занятий 35 могут использоваться в процессе изучения биохимии на любых факультетах медицинских вузов и три занятия - сугубо на фармацевтическом факультете. Методы исследования, изложенные в практикуме, могут стать основой для последующей индивидуальной научно-исследовательской работы, подготовки курсовых и дипломных проектов. Концепция практикума предполагает связь с преподаванием клинической лабораторной диагностики и лабораторным обеспечением элективных форм обучения.  [29]

Учебный материал дисциплины разбивается на элементарные порции учебной информации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4