Cтраница 3
Учебный материал данной главы содержит многообразие статистических методов анализа выполнения плана поставок. В целях их лучшего усвоения все они показаны на решенных примерах. [31]
Учебным материалом, составляющим содержание второй части гРабочей книги по технической химии, являются важнейшие минеральные соли, получаемые на заводах основной и красочной химической промышленности. [32]
Учебным материалом для этого этапа является текст урока и весь аппарат усвоения, включающий коммуникативные, предречевые и речевые упражнения. Этот этап работы предусматривает также творческие виды работ и речевые упражнения по усмотрению преподавателя при наличии учебного времени в неязыковом вузе. [33]
Весь учебный материал разделен на отдельные практические занятия. Перед каждым занятием помещены основные сведения из теории, относящиеся к этому практическому зан ятию, теоремы, определения, формулы и подробное решение типовых задач различной степени трудности с полным анализом решения, причем большое количество этих задач решаются различными способами и целесообразность этих способов сравнивается. Каждое практическое занятие содержит большое число задач для самостоятельного решения, многие из них снабжены методическими указаниями к решению и промежуточными результатами. [34]
Весь учебный материал разделен на отдельные практические занятия. Как и в предыдущих четырех частях, перед каждым из занятий помещены основные сведения из теории, а также относящиеся к нему формулы, теоремы и определения. [35]
Усваивая учебный материал, учащиеся получают новые навыки работы с персональными ЭВМ на современном отечественном и зарубежном оборудовании. Кроме того, в подобных учебных классах установлены мониторы, позволяющие получить разнообразную информацию, в том числе графическую и в цвете. Учащиеся могут работать автономно и в то же время через сеть общаться с преподавателями и пользоваться общей базой данных. Преподаватель на своем компьютере может получить копию экрана рабочего места любого ученика и передать свое сообщение на все рабочие места. [36]
Чтобы учебный материал хорошо запоминался, его просто необходимо время от времени хотя бы в основном восстанавливать в памяти. [37]
Предъявляя учебный материал, АОС адаптирует уровень его сложности, темп представления информации и ее модальность. [38]
Изучая учебный материал этой главы, следует обратить внимание на то, что с 1961 г. переписи материальных ресурсов и неустановленного оборудования проводятся только у потребителей. Товарные запасы этих материалов и оборудования в перепись не включаются. [39]
Излагать учебный материал следует в строгом соответствии с программой, не останавливаясь на ряде вопросов, хотя и приведенных в настоящей главе, но выходящих за пределы программного материала. Указанные вопросы рассмотрены только в помощь преподавателю. [40]
Изложен учебный материал, направленный на формирование экологического мировоззрения и способности оценки профессиональной деятельности с позиции охраны окружающей среды; рассмотрены глобальные проблемы экологии, современное состояние окружающей среды в России, источники загрязнения природы; даны принципы рационального природопользования, государственные и общественные мероприятия по охране окружающей среды, правовые нормы обеспечения экологической безопасности. [41]
Весь учебный материал разделен на отдельные практические занятия. Перед каждым занятием помещены основные сведения из теории, относящиеся к этому практическому занятию, тебремы, определения, формулы и подробное решение типовых задач различной степени трудности с полным анализом решения, причем большое количество этих задач решаются различными способами и целесообразность этих способов сравнивается. Каждое практическое занятие содержит большое число задач для самостоятельного решения, многие из них снабжены методическими указаниями к решению и промежуточными результатами. [42]
Весь учебный материал разделен на отдельные практические занятия. Перед каждым занятием помещены основные сведения из теории, определения формулы и подробное решение типовых задач различной степени трудности с полным анализом решения, причем большое количество этих задач решается различными способами и целесообразность этих способов сравнивается. Каждое практическое занятие содержит большое число задач для самостоятельного решения, многие из них снабжены методическими указаниями к решению и промежуточными результатами. [43]
Весь учебный материал разделен на отдельные практические занятия. Как и в предыдущих четырех частях, перед каждым из занятий помещены основные сведения из теории, а также относящиеся к нему формулы, теоремы и определения. [44]
Каждый учебный материал может быть дифференцирован по глубине изучения. При этом выделяются уровни знаний - знакомств, копий, умений и трансформаций. Очевидна необходимость количественной оценки степени приближения учебного материала к заданному уровню формирования деятельности. [45]