Cтраница 1
Пылевидные материалы надлежит хранить в силосах, бункерах, ларях и других закрытых емкостях, принимая меры против распыления в процессе погрузки и выгрузки. Загрузочные отверстия должны быть закрыты защитными решетками, а люки в защитных решетках должны быть заперты на замок. [1]
Пылевидные материалы надлежит хранить в ларях или других емкостях. Штучные материалы следует разбирать из штабелей только сверху. [2]
Пылевидные материалы надлежит хранить в силосах, бункерах, ларях и других закрытых емкостях. Загрузочные отверстия закрываются защитными решетками, а люки в защитных решетках запирают на замок. Силосы, бункера и другие емкости, как правило, должны иметь специальные устройства для механического обрушения сводов ( зависаний) материалов. В случае необходимости спуск рабочих в бункера и силосы может осуществляться в специальной люльке при помощи лебедки. Для выполнения работ внутри силосов и бункеров следует назначать не менее трех рабочих, двое из которых, находясь на перекрытии силоса или бункера, должны следить за безопасностью работающих в бункере и в случае необходимости оказывать помощь. Рабочие, находящиеся внутри бункера ( силоса), обеспечиваются респираторами. [3]
Пылевидные материалы, поступающие на склад в крытых железнодорожных вагонах общего назначения, выгружаются при помощи разгрузчиков всасывающего действия. Пылевидные материалы, поступающие в вагонах типа Хоппер, выгружаются гравитационным способом в специальные приемные устройства с дальнейшей механической ( с применением винтовых или ленточных конвейеров и подъемников-норий) или пневматической ( с помощью шлангов и компрессоров) транспортировкой материала в склад. Из железнодорожных цистерн-цементовозов пылевидные известковые материалы и минеральные удобрения выгружаются в склад с помощью пневматических устройств. [4]
Пылевидные материалы надлежит хранить в ларях или других емкостях. Штучные материалы следует разбирать из штабелей только сверху. [5]
Пылевидные материалы надлежит хранить в закрытых емкостях, принимая меры против распыления в процессе погрузки и разгрузки. Загрузочные отверстия должны закрываться защитными решетками, а люки - затворами. [6]
Пылевидные материалы: марганцевая руда, графит, сажа, медная окалина и др. - следует хранить в силосах, бункерах, ларях, закромах с принятием мер против их распыления. [7]
Пылевидные материалы надлежит хранить в бункерах, ларях и других закрытых емкостях, принимая меры против распыления в процессе погрузки и выгрузки. [8]
Пылевидный материал транспортируется по аэрожелобу без пылеобразования и без износа желоба. При прекращении подачи материала на желобе остается слой его толщиной 5 - 10 мм. Из аэрожелобов возможен отбор материала через боковые переключатели. [9]
Пылевидные материалы надлежит хранить, в силосах, бункерах, ларях и других закрытых емкостях. Загрузочные отверстия закрывают защитными решетками, а люки в защитных решетках запирают на замок. [10]
Пылевидные материалы надлежит хранить, в силосах, бункерах, ларях и других закрытых емкостях. Загрузочные отверстия закрывают защитными решетками, а люки в защитных решетках запирают на замок. [11]
Пылевидные материалы из вагонов в склад выгружает бригада, состоящая из машиниста-разгрузчика, машиниста-компрессорщика и подсобного рабочего. [12]
Пылевидные материалы, поступающие на склад в крытых железнодорожных вагонах общего назначения, выгружаются с помощью разгрузчиков всасывающего действия. [13]
Пылевидные материалы от заводов-поставщиков до полей при расстояниях не свыше 80 - 100 км выгодно перевозить машинами АРУП-8, а при больших расстояниях целесообразно применять смешанный железнодО рожно-автомобильный транспорт. Применение указанной выше технологии переработки и внесения пылевидных известковых материалов и фосфоритной муки дает возможность полностью освободиться от ручного труда и создать нормальные условия для работы обслуживающего персонала. [14]
Х-31. Потребление воды и перепад давления в скруббере Ваагне-ра - Биро с трубами Вентури.| Характеристика скрубберов Шютта - Кортинга с трубами Вентури, самостоятельно развивающих тягу. [15] |