Cтраница 4
К пробе исследуемого пылевидного материала объемом до 1 мл, помещенной в фарфоровый тигель, осторожно приливают по капле или присыпают понемногу при помешивании стеклянной палочкой изучаемое на совместимость вещество. Если при этом наблюдается энергичное взаимодействие веществ, обнаруживаемое визуально ( сильное разогревание, вспышка, самовозгорание), то такие препараты при контакте склонны к химическому самовозгоранию. При отсутствии заметного взаимодействия между указанными веществами проводят опыты с термостатированием. [46]
Этот тип разгрузчика пылевидных материалов - устройство всасывающе-нагнетательного действия, не содержащее отдельного вакуум-насоса и рукавных фильтров - наиболее ненадежных в эксплуатации агрегатов. [47]
В условиях суспендирования пылевидных материалов капельными жидкостями существуют обе указанные зоны и преобладает надфакельная. Для псевдоожижения газами типично отсутствие надфакельной зоны и существование одного неоднородного и менее плотного факельного слоя. [48]
Пневматический транспортный желоб. [49] |
При пневматическом транспортировании пылевидных материалов необходимо все время поддерживать их частицы во взвешенном состоянии. [50]
Комплексная механизация транспорта материалов. [51] |
Комплексная Механизация транспорта пылевидных материалов полностью осуществляется путем применения пневматического транспорта. [52]
Так, для пылевидных материалов в США используются круглые стальные контейнеры с пневматической разгрузкой объемом 6 7 - 7 22 MS. Груз из контейнеров выгружается в стационарные резервуары. При этом контейнеры с автомашин не снимаются. Контейнеры размером 2030 х 1015 х 965 и 2136 х 1867 х 2248 мм получили широкое применение при доставке и хранении извести, а контейнеры размером 2136 х 1419 х 2248 мм используются для перевозки доломита. Стенки и крыша изготовлены из стальных гофрированных листов. В крыше имеется загрузочный люк размером 762 х 914 мм. Разгрузочные отверстия шириной по 100 мм имеют клапан, который открывается и закрывается съемным рычагом. Рычаг надевается на любой конец вала с наружной стороны контейнера. [53]
Полная механизация транспорта пластичных и пылевидных материалов достигается путем применения бетоно - и растворо-насосов. [54]
Погрузочно-разгрузочные операции с пылевидными материалами ( цемент, известь, гипс и др.) необходимо выполнять, как правило, механизированным способом. [55]
Погрузочно-разгрузочные операции с пылевидными материалами ( цемент, известь, гипс и др.) необходимо выполнять, как правило, механизированным способом. [56]