Топливо-смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Топливо-смазочный материал

Cтраница 1


Топливо-смазочные материалы ( ТСМ) каждого сорта хранят в специально предназначенном для него исправном герметичном резервуаре, чтобы не допустить попадания в него пыли и атмосферных осадков. Прием ТСМ на склад осуществляется на размещенной на его территории сливной площадке, оборудование которой должно обеспечивать удобство и быстроту работы, пожарную безопасность, отсутствие потерь. Из железнодорожных цистерн ТСМ сливают на специальных постах, оборудованных необходимыми приспособлениями, самотеком, с помощью сифона или различных насосов, а также под давлением. В процессе технического обслуживания к крану масло подают в бидонах, канистрах и банках, а также с помощью механизированных установок. Масла заливают в емкости и резервуары с помощью воронок и масленок. Топливом и смазочными материалами на объектах краны заправляют с помощью топливозаправщиков, смонтированных на базе грузовых автомобилей и снабженных несколькими емкостями, которые предназначены для хранения различных видов топлива и смазочных материалов, компрессорами, пневматическими солидолонагнетателями, подающими шестеренными насосами, литромерами, генераторами постоянного тока.  [1]

Примеры расчета нормативных потерь топливо-смазочных материалов при приемке и отпуске приводятся ниже.  [2]

Примеры вычисления нормативных потерь топливо-смазочных материалов при хранении в закрытых резервуарах приводятся ниже.  [3]

Предельные нормы потерь нефтепродуктов ( топливо-смазочных материалов) при хранении в резервуарах приведены в табл. И. Эти потери измеряются в килограммах с 1 м2 поверхности испарения нефтепродукта за месяц.  [4]

В тех автомобильных хозяйствах, где топливо-смазочные материалы применяются технически грамотно, все эксплуатационно-технические показатели значительно выше.  [5]

В чем заключается требования к качеству топливо-смазочных материалов.  [6]

В статье изложены рекомендации по применению топливо-смазочных материалов на основных моделях импортных автомобилей, эксплуатирующихся в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР, разработанные на основании обобщения опыта эксплуатации этих автомобилей и анализа рекомендаций заводов-изготовителей.  [7]

Работоспособность кранов зависит от правильно подобранных сортов топливо-смазочных материалов и рабочих жидкостей, строгого соблюдения установленных режимов смазывания и своевременной замены масел и рабочих жидкостей.  [8]

Если во всех автомобильных хозяйствах страны культура применения топливо-смазочных материалов достигнет уровня 1 - й автобазы треста Мосстройтранс Главмосавтотранса, то без каких-либо дополнительных капитальных затрат общий пробег автомобильного парка увеличится на 10 - 20 %, что равнозначно выпуску сотен тысяч новых автомобилей.  [9]

Источником загрязнения окружающей среды в местах заправки машин являются испарения топливо-смазочных материалов и рабочих жидкостей, разливы топлива. Для уменьшения испарения на заправочных станциях следует поддерживать в исправности емкости и обеспечивать герметичность их оборудования.  [10]

11 Передвижная мастерская для технического обслуживания. [11]

Краны, не возвращающиеся в конце смены на производственно-эксплуатационную базу, дозаправляют топливо-смазочными материалами топливомаслозаправщики на месте работы машин. Краны, возвращающиеся в конце смены на базу, заправляют машинисты на стационарных постах заправки.  [12]

В связи с этим возникла необходимость обобщения опыта эксплуатации и разработка рекомендаций по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей. На основании обобщения опыта эксплуатации и анализа рекомендаций заводов-изготовителей по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей, эксплуатируемых в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР, были разработаны рекомендации по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей.  [13]

Для оценки указанных выше показателей отработанных нефтепродуктов согласно требованиям ГОСТ 21046 - 86 на складах топливо-смазочных материалов каждого предприятия должно быть соответствующее оборудование и приборы.  [14]

В помещениях должна быть обеспечена чистота, регулярная влажная уборка, очистка пола от остатков топливо-смазочных материалов. Для покрытия полов применяются бетон, керамическая и мраморная плитка. Полы должны иметь уклон для - стока воды.  [15]



Страницы:      1    2    3