Cтраница 2
На величину основных показателей, кроме конструктивных элементов, оказывают влияние техническое состояние двигателя, качество применяемых топливо-смазочных материалов, работа систем питания и зажигания, температурный режим двигателя, качество выполнения регулировочных работ. Поэтому даже хорошо сконструированный двигатель при плохом техническом обслуживании не сможет дать расчетной эффективной мощности и экономичности. [16]
Нормы запаса. [17] |
ИРК, и общезаводские - запасных частей; основных и вспомогательных материалов; химикатов; лакокрасочных изделий; топливо-смазочных материалов; металлов; метизов; лесоматериалов; карбида кальция; утиля; ремонтного фонда; готовой, продукции; ЦИС. [18]
Это свидетельствует о том, что для части парка импортных автомобилей не выполняются требования и рекомендации по техническому обслуживанию и применению соответствующих сортов топливо-смазочных материалов. [19]
Снижение затрат на эксплуатацию автотракторного парка возможно как путем правильной организации его использования и своевременного проведения технического обслуживания, так и путем повышения его технико-экономических показателей, что в свою очередь во многом зависит от правильного и рационального применения топливо-смазочных материалов. [20]
Нам - норма амортизационных отчислений от стоимости крана; Ст э - эксплуатационные затраты на 1 ч работы крана, куда входят затраты на все виды ремонта ( кроме капитального), затраты на восстановление изношенной сменной оснастки, стоимость топливо-смазочных материалов; 3 - зарплата персонала, работающего на кране и осуществляющего за ним ежесменный уход; а - коэффициент интенсивности работы крана, уменьшающийся с увеличением производительности машины. [21]
Ежесменное техническое обслуживание кранов выполняют машинисты, за которыми они закреплены. Ежесменно краны дозаправляют топливо-смазочными материалами на месте работы с помощью топливозаправщиков. Краны, возвращающиеся в конце рабочего дня на производственно-эксплуатационную базу, заправляют на стационарных пунктах заправки при нефтехозяйственных строительных организациях. [22]
В состав ЕО входят контроль технического состояния машины, заправка топливо-смазочными материалами, рабочей и охлаждающей жидкостью. Периодическое техническое обслуживание ( ТО-1 или ТО-2) назначается для снижения интенсивности изнашивания составных частей крана путем своевременной их очистки от пыли и грязи, смазывания и регулирования. [23]
В связи с этим возникла необходимость обобщения опыта эксплуатации и разработка рекомендаций по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей. На основании обобщения опыта эксплуатации и анализа рекомендаций заводов-изготовителей по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей, эксплуатируемых в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР, были разработаны рекомендации по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей. [24]
Увеличение затрат на ремонт автомобилей при улучшении показателей качества с государственной точки зрения кс означает снижения производительности труда. Эксплуатация таких автомобилей обеспечивает сокращение расходов на ремонт, техническое обслуживание, топливо-смазочные материалы, создает предпосылки к росту доходов в автотранспортных предприятиях за счет более эффективного использования автомобилей. [25]
В этом случае рекомендуется установить следующий порядок централизованного снабжения, выдачи и учета талонов на ГСМ. Производственно-технический отдел управления ( треста, объединения) сообщает бухгалтерии о фондах на топливо-смазочные материалы, выделенных управлению ( тресту, объединению) на предстоящий квартал не позднее чем за 15 дней до начала квартала. Сведения представляют по видам топлива и смазочных материалов с разбивкой по отдельным АТП. [26]
В то же время они делают попытки рекомендовать странам-импортерам автомобилей заменители своих отечественных сортов топливо-смазочных материалов исходя из ассортимента топливо-смазочных материалов, имеющихся в странах-импортерах, а также на мировом рынке нефтепродуктов. [27]
В то же время они делают попытки рекомендовать странам-импортерам автомобилей заменители своих отечественных сортов топливо-смазочных материалов исходя из ассортимента топливо-смазочных материалов, имеющихся в странах-импортерах, а также на мировом рынке нефтепродуктов. [28]
В связи с этим возникла необходимость обобщения опыта эксплуатации и разработка рекомендаций по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей. На основании обобщения опыта эксплуатации и анализа рекомендаций заводов-изготовителей по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей, эксплуатируемых в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР, были разработаны рекомендации по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей. [29]
Показатели периодичности. [30] |