Топливо-смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Топливо-смазочный материал

Cтраница 2


На величину основных показателей, кроме конструктивных элементов, оказывают влияние техническое состояние двигателя, качество применяемых топливо-смазочных материалов, работа систем питания и зажигания, температурный режим двигателя, качество выполнения регулировочных работ. Поэтому даже хорошо сконструированный двигатель при плохом техническом обслуживании не сможет дать расчетной эффективной мощности и экономичности.  [16]

17 Нормы запаса. [17]

ИРК, и общезаводские - запасных частей; основных и вспомогательных материалов; химикатов; лакокрасочных изделий; топливо-смазочных материалов; металлов; метизов; лесоматериалов; карбида кальция; утиля; ремонтного фонда; готовой, продукции; ЦИС.  [18]

Это свидетельствует о том, что для части парка импортных автомобилей не выполняются требования и рекомендации по техническому обслуживанию и применению соответствующих сортов топливо-смазочных материалов.  [19]

Снижение затрат на эксплуатацию автотракторного парка возможно как путем правильной организации его использования и своевременного проведения технического обслуживания, так и путем повышения его технико-экономических показателей, что в свою очередь во многом зависит от правильного и рационального применения топливо-смазочных материалов.  [20]

Нам - норма амортизационных отчислений от стоимости крана; Ст э - эксплуатационные затраты на 1 ч работы крана, куда входят затраты на все виды ремонта ( кроме капитального), затраты на восстановление изношенной сменной оснастки, стоимость топливо-смазочных материалов; 3 - зарплата персонала, работающего на кране и осуществляющего за ним ежесменный уход; а - коэффициент интенсивности работы крана, уменьшающийся с увеличением производительности машины.  [21]

Ежесменное техническое обслуживание кранов выполняют машинисты, за которыми они закреплены. Ежесменно краны дозаправляют топливо-смазочными материалами на месте работы с помощью топливозаправщиков. Краны, возвращающиеся в конце рабочего дня на производственно-эксплуатационную базу, заправляют на стационарных пунктах заправки при нефтехозяйственных строительных организациях.  [22]

В состав ЕО входят контроль технического состояния машины, заправка топливо-смазочными материалами, рабочей и охлаждающей жидкостью. Периодическое техническое обслуживание ( ТО-1 или ТО-2) назначается для снижения интенсивности изнашивания составных частей крана путем своевременной их очистки от пыли и грязи, смазывания и регулирования.  [23]

В связи с этим возникла необходимость обобщения опыта эксплуатации и разработка рекомендаций по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей. На основании обобщения опыта эксплуатации и анализа рекомендаций заводов-изготовителей по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей, эксплуатируемых в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР, были разработаны рекомендации по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей.  [24]

Увеличение затрат на ремонт автомобилей при улучшении показателей качества с государственной точки зрения кс означает снижения производительности труда. Эксплуатация таких автомобилей обеспечивает сокращение расходов на ремонт, техническое обслуживание, топливо-смазочные материалы, создает предпосылки к росту доходов в автотранспортных предприятиях за счет более эффективного использования автомобилей.  [25]

В этом случае рекомендуется установить следующий порядок централизованного снабжения, выдачи и учета талонов на ГСМ. Производственно-технический отдел управления ( треста, объединения) сообщает бухгалтерии о фондах на топливо-смазочные материалы, выделенных управлению ( тресту, объединению) на предстоящий квартал не позднее чем за 15 дней до начала квартала. Сведения представляют по видам топлива и смазочных материалов с разбивкой по отдельным АТП.  [26]

В то же время они делают попытки рекомендовать странам-импортерам автомобилей заменители своих отечественных сортов топливо-смазочных материалов исходя из ассортимента топливо-смазочных материалов, имеющихся в странах-импортерах, а также на мировом рынке нефтепродуктов.  [27]

В то же время они делают попытки рекомендовать странам-импортерам автомобилей заменители своих отечественных сортов топливо-смазочных материалов исходя из ассортимента топливо-смазочных материалов, имеющихся в странах-импортерах, а также на мировом рынке нефтепродуктов.  [28]

В связи с этим возникла необходимость обобщения опыта эксплуатации и разработка рекомендаций по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей. На основании обобщения опыта эксплуатации и анализа рекомендаций заводов-изготовителей по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей, эксплуатируемых в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР, были разработаны рекомендации по применению топливо-смазочных материалов для основных моделей импортных автомобилей.  [29]

30 Показатели периодичности. [30]



Страницы:      1    2    3