Цветофотографический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Цветофотографический материал

Cтраница 2


Важными характеристиками цветофотографического материала являются баланс по светочувствительности и баланс по контрастности. Балансом по светочувствительности называется отношение наибольшой светочувствительности к наименьшей для отдельных слоев цветофотографического материала. Балансом по контрастности называется разность наибольшего и наименьшего коэффициентов контрастности, определенная для отдельных слоев цветофотографического материала.  [16]

Негативный процесс обработки цветофотографических материалов незначительно отличается от обычного черно-белого процесса.  [17]

Первоначально разработанные процессы обработки цветофотографических материалов отличаются тем, что в них необходимо осуществлять полное отмывание цветного проявляющего вещества из эмульсионных слоев обрабатываемого материала до его отбеливания, так как в противном случае будет иметь место недопустимое повышение цветной вуали. Последнее происходит за счет окисления оставшегося в эмульсионных слоях цветного проявляющего вещества с последующим образованием окрашенных продуктов. Это обусловливает сложность и большую продолжительность обычных процессов обработки цветофотографических материалов, в первую очередь операций, следующих за цветным проявлением.  [18]

Соотношение отдельных характеристических кривых цветофотографического материала называется балансом этого материала. Правильно сбалансированным называется материал, характеристические кривые всех трех слоев которого совпадают.  [19]

В связи с чувствительностью цветофотографических материалов ко всей оптической зоне спектра их обрабатывают в темноте. Для ориентировки в лаборатории имеются защитные фонари, дающие темно-зеленое неактиничное освещение. Фонари снабжают лампой мощностью 25 Вт и располагают не ближе 1 м от рабочего места.  [20]

Процессы, протекающие в светочувствительных слоях цветофотографических материалов, подобны тем, которые происходят при экспонировании и проявлении обычных черно-белых пленок. Черно-белая пленка состоит из одного светочувствительного эмульсионного слоя, нанесенного на прозрачную подложку. Цветофотографический материал имеет три таких светочувствительных слоя.  [21]

Цветное проявление, применяемое при обработке цветофотографических материалов, образует из скрытого фотографического изображения в каждом светочувствительном слое видимое изображение из металлического серебра и красителей. Красители ( желтый, пурпурный и голубой) образуются в результате реакции продуктов окисления проявляющего вещества, возникающих в процессе восстановления галогенидов серебра, с компонентами цветного проявления, введенными в эмульсионные слои при их приготовлении.  [22]

Третий и четвертый разделы посвящены обработке различных цветофотографических материалов.  [23]

Таким образом, весь процесс получения однослойных цветофотографических материалов, как это следует из патентных данных, представляется в следующем виде.  [24]

25 Нормальные режимы обработки фотоматериалов в ускоренных процессах НИКФИ. [25]

В табл. 18 приведены нормальные режимы обработки различных цветофотографических материалов в ускоренных процессах НИКФИ с использованием произведенной выше рецептуры обрабатывающих растворов.  [26]

Цветной проявитель - применяется для цветного проявления многослойных цветофотографических материалов с образованием серебра и трех красителей.  [27]

Это обстоятельство следует учитывать при съемке на цветофотографических материалах. Так, например, в черно-белой фотографии весьма широко используется нерезкий фон для привлечения внимания к переднему плану, например в портретных съемках. В цветной же фотографии этим средством следует пользоваться с большой осторожностью. Нельзя допускать того, чтобы ярко освещенные, насыщенные по цвету предметы и детали фотографируемого объекта получались на изображении нерезкими. Нерезкий фон в цветной фотографии допустим лишь в том случае, если на нем не имеется ярких и насыщенных цветных участков.  [28]

Применяемые на практике так называемые обычные процессы обработки цветофотографических материалов отличаются большой сложностью и продолжительностью. Это обстоятельство является одной из причин, мешающих быстрому и широкому распространению цветной фотографии.  [29]

30 Характеристические кривые многослойного цветофото-графического материала.| Сенситометр ЦС-2М. [30]



Страницы:      1    2    3    4