Цветофотографический материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Цветофотографический материал

Cтраница 3


Как и при черно-белом испытании определение сенситометрических характеристик цветофотографических материалов заключается в получении сенситограмм и в построении на основе их измерений характеристических кривых.  [31]

Как и при черно-белом испытании определение сенситометрических характеристик цветофотографических материалов заключается в получении сенситограмм и в построении на основе их из мерепий характеристических кривых.  [32]

Для улучшения резкости цветных изображений в настоящее время разрабатываются цветофотографические материалы с измененным расположением краскообразующих компонент по светочувствительным слоям. Для создания цветоделенных негативных изображений красители могут быть взяты, например, в таком порядке: изображение, получающееся в зеленочувствительном слое, может образовываться желтым красителем, а синефильтровое, наоборот, - пурпурным. Для получения правильной цветопередачи одновременно с изменением окраски цветоделенных изображений должна быть изменена соответственно и сенсибилизация слоев позитивного материала.  [33]

Под действием излучений различного спектрального состава в светочувствительных слоях цветофотографического материала образуются три цветоделенных изображения. Цветоделение излучений сложного спектрального состава осуществляется благодаря различной сенсибилизации эмульсионных слоев и наличию желтого фильтрового слоя.  [34]

Основными предпосылками, необходимыми для обеспечения успешных результатов на цветофотографических материалах, являются: доброкачественность используемых материалов, правильные условия экспонирования при съемке и печатании и соблюдение стандартных условий хими-кофотографической обработки экспонированного материала во всех стадиях процесса.  [35]

36 Рецептура дубящих растворов. [36]

Следует иметь в виду, что при чрезмерном увеличении степени дубления цветофотографических материалов прочность связи между отдельными слоями может уменьшаться. В этом случае не будет достигнут требуемый эффект при попытке предохранить пленку от сползания отдельных слоев во время обработки при достаточно высокой температуре.  [37]

В табл. 17 приведена рецептура некоторых дубящих растворов, рекомендуемых при обработке цветофотографических материалов.  [38]

Современная цветная фотография основана на принципе субтрактивного ( вычитательного) цветовоспроизведения с помощью многослойных цветофотографических материалов. Этот способ не требует специальной съемочной фотоаппаратуры и сложного фотолабораторного оборудования. Процесс химико-фотографической обработки цветных фотоматериалов почти не отличается от процесса обработки черно-белых.  [39]

Современная цветная фотография основана на принципе суб-трактивного ( вычитательного) цветовоспроизведения с помощью многослойных цветофотографических материалов. Этот способ не требует специальной съемочной фотоаппаратуры и сложного фотолабораторного оборудования. Процесс химико-фотографической обработки цветных фотоматериалов почти не отличается от процесса обработки черно-белых.  [40]

Если при заданном спектральном составе освещения все три слоя имеют одинаковую светочувствительность, то цветофотографический материал считается сбалансированным по светочувствительности.  [41]

42 Кривые спектральной чувствительности цветной негативной фотопленки. [42]

Целесообразность снижения контрастности освещения при цветной съемке связана также и с малой фотографической широтой цветофотографических материалов. При очень большой широте яркостей объекта съемки возникает опасность искажения цвета в светах и тенях изображения, так как в этих местах изображение попадает в область недодержек и передержек. Несмотря на такой небольшой допуск, при цветной съемке может быть построен не только тональный, но и светотеневой рисунок.  [43]

В ускоренных процессах НИКФИ для цветного проявления могут использоваться обычные или готовые цветные проявители для цветофотографических материалов, имеющиеся в продаже.  [44]

В результате исследований, проведенных во Всесоюзном научно-исследовательском кинофотоинституте ( ИИКФИ), были разработаны новые, более простые процессы обработки цветофотографических материалов. Имеющийся уже длительный опыт практического применения подтвердил их положительные достоинства как в отношении большой простоты и быстроты, так и в отношении доступности для широкого использования. Разработанные НИКФИ процессы описываются здесь применительно к условиям фотолюбительской практики.  [45]



Страницы:      1    2    3    4