Cтраница 2
Постоянный контроль за температурой горячих материалов на выходе из бункера, кроме того, облегчает настройку сушильного барабана на заданный режим работы, с учетом тепловых потерь при движении нагретых каменных материалов от сушильного барабана к дозаторам или питателям. Это особенно важно в начальный период работы смесительного агрегата. [16]
Время контактирования асфальтобетона с горячими материалами в весовом бункере непродолжительно, поэтому его нагрев следует продолжить в смесителе. [17]
По закрытым пневможелобам обычно перемещаются горячие материалы при температуре примерно 135 С, а при наличии специальных пористых плит ( керамических) - при температуре до 530 С. Транспортировка грузов насыщенным воздухом позволяет создать весьма простые и дешевые установки, обладающие герметичностью, отсутствием движущихся и изнашивающихся частей, малым расходом энергии, большой производительностью, малыми габаритами. Недостатком является необходимость для транспортировки груза уклона желоба вниз, что ограничивает возможную длину транспортировки. За последние годы намечается тенденция к применению пневматического транспорта с малым расходом воздуха и весьма высокой концентрацией смеси, особенно выгодного при транспортировке на короткие расстояния и на вертикальных участках трассы. [18]
Помещения категории Г характеризуются наличием горячих материалов. [19]
К навеске ( 25 г) еще горячего материала приливают 80 см3 петролейного эфира ( 60 - 80 С) и 15 см3 гексаметилдисилазана. [20]
В последнее время увеличение вместимости расходных бункеров горячего материала является одной из наиболее актуальных проблем усовершенствования асфальтосмесительных установок. Применение бункеров большой вместимости повышает производительность оборудования вследствие сокращения операций, связанных с пуском и остановкой агрегатов, сокращает число секций агрегатов питания, позволяет раздельно просушивать каждую фракцию материала, стабилизирует тепловой процесс на сушильном агрегате и работу пылеулавливающих систем, повышает степень просушивания минерального материала ( с влажности 0 5 - 0 2 % до влажности 0 045 %), позволяет работать при поломках и остановках агрегата питания, сушильного барабана, горячего элеватора и грохота и обеспечивает непрерывную работу этого оборудования при отсутствии автотранспортных средств и в плохие погодные условия. При наличии бункеров большой вместимости возможно применение смесителей с производительностью, превышающей номинальную производительность установки. Кроме того, существенно возрастает подача смеси и сокращается продолжительность загрузки транспортных средств. Бункера большой вместимости дают возможность максимально сохранить свойства смеси, так как она после приготовления не подвергается внутризаводскому транспортированию и хранению, а непосредственно загружается в транспортные средства и отправляется к потребителю. [21]
Пластинчатые питатели находят применение преимущественно для передачи горячих материалов из-под бункеров выбивных решеток. [22]
Железнодорожные цистерны для топлива используют для доставки горячих материалов от нефтеперерабатывающих заводов на районные нефтяные базы. [23]
Гранулирование непосредственно на головке машины является процессом резки горячего материала, поэтому требует меньших усилий, быстрого вращения ножей и интенсивного охлаждения отрезанных гранул. [24]
Однако при такой компоновке увеличивается высота элеватора для горячего материала ( или конвейера для холодного материала) и смесительного агрегата, ограничивается вместимость бункера готовой смеси, а также возникают дополнительные трудности при монтажных и демонтажных работах. Затрудняется также удаление из смесителя некачественных замесов материала и усложняется распределение смесей различных видов по соответствующим отсекам бункера и выдача ( хотя и в ограниченных количествах) в автотранспортные средства продукции с иным, чем в бункере, составом смеси. [25]
Особенно сильное пыле-образование происходит, когда в мешалку с горячим материалом ( песком и щебнем) загружают влажный минеральный порошок. [26]
Пластинчатые конвейеры применяют в тех случаях, когда необходимо перемещать горячие материалы, например клинкер от вращающихся печей, а также тяжелые материалы с острогранными крупными кусками или штучные грузы. Кроме того, пластинчатые конвейеры используют при обслуживании поточных производств п конвейерной сборке изделий. [27]
Недостатком ленточных питателей является то, что они не могут транспортировать горячие материалы с температурой выше 70 С, так как при высокой температуре резина размягчается и ленты быстро выходят из строя. [28]
Схема броневых плит. [29] |
Условия работы подшипников ухудшаются из-за сильного нагревания их транспортируемым через цапфы горячим материалом и сушильным агентом. Поэтому вкладыши подшипника охлаждаются проточной холодной водой, подаваемой принудительно. Подшипники смазываются нигролом или машинным маслом от принудительно-циркуляционной масляной системы, которая состоит из маслоотстойника для грубой очистки, фильтров для тонкой очистки, шестеренчатого насоса и системы сливных и нагнетающих маслопроводов. У некоторых мельниц отсутствует циркуля-ционнная система, а смазка подшипников производится при помощи металлических смазочных колец, подающих масло из картера на цапфу; в других мельницах применяются обе системы смазки. [30]