Cтраница 3
Увеличенная высота линии кристаллизации реализуется в формовании рукава большей длины из расплавленного или горячего материала. Из-за недостатка прочности этот мягкий материал очень восприимчив к колебаниям пузыря, вызываемым неравномерным охлаждением. Для поддержания стабильности пузыря, необходимой для равномерности толщины пленки, желательно низкое положение линии кристаллизации. [31]
Но надо иметь в виду, чтс наиболее высокие темпы работ достигаются при использовании горячих материалов. В то время, как применение других материалов вызывает перерывы в работе между нанесением слоев по условиям улетучивания растворителя и испарения воды, остывание пленки разогретых материалов происходит в течение 10 - 20 мин. Кроме того, разжиженные битумы огнеопасны, а пары растворителей могут действовать отравляюще на рабочих, занятых устройтвом гидроизоляции. [32]
Транспортирующая труба 236. [33] |
Транспортирующие трубы ( рис. (13.9), являющиеся разновидностью винтовых транспортеров, предназначаются для транспортировки горячих материалов, а также материалов, выделяющих вредные пары. В транспортирующей трубе по ее внутренним стенкам укрепляется спираль. Высота гребня спирали в транспортирующей трубе принимается обычно ( 0 2 - - 0 3) D. При вращении трубы, устанавливаемой на роликах, на двух-роликовых или на четырехроликовых опорах в зависимости от размеров трубы материал за один оборот трубы перемещается на величину шага спирали. [34]
Вследствие повышенной теплостойкости каучук СКН применяется для обрезинивания транспортерных лент, предназначенных для транспортирования горячих материалов. [35]
Но надо иметь в виду, чтс наиболее высокие темпы работ достигаются при использовании горячих материалов. В то время, как применение других материалов вызывает перерывы в работе между нанесением слоев по условиям улетучивания растворителя и испарения воды, остывание пленки разогретых материалов происходит в течение 10 - 20 мин. Кроме того, разжиженные битумы огнеопасны, а пары растворителей могут действовать отравляюще на рабочих, занятых устройтвом гидроизоляции. [36]
Окончательное определение геометрических размеров весового бункера производится графическим построением с учетом взаимного расположения отсеков бункера горячих материалов и весового бункера. [37]
Установка для транспортирования пыли. [38] |
В качестве расходных бункеров в оборудовании для минерального порошка могут использоваться изолированные отсеки бункеров для горячего материала смесительных агрегатов. Такую конструкцию расходных бункеров имеют асфальтосмеситель-ные установки Д-597 и Д-597 А. [39]
Так как воздушно-сухой бетон содержит некоторое количество влаги, которая, превращаясь в пар при нанесении горячего материала, может образовать свищи в гидроизоляционном слое, то асфальтовая изоляция оснований должна состоять из двух последовательно укладываемых слоев. Нижний слой должен иметь минимальную толщину - не более 1 0 - 1 25 см. При влажном материале подготовки, когда ожидается производство работ при температуре воздуха от 5 до 10, нижний слой гидроизоляции следует проектировать из асфальтовой мастики толщиной 0 6 - 0 7 см, что, по данным опыта, обеспечивает полную переплавку нижнего поврежденного слоя при нанесении верхнего слоя в 1 5 - 2 5 см из литого асфальта. [40]
Винтовой конвейер общего назначения имеет только одну неподвижную опору, что позволяет применять его для перемещения горячих материалов, вызывающих удлинение желоба. В винтовом конвейере общего назначения в отличие от других винтовых конвейеров секции желоба разгружены от воздействия усилий шнекования, которые передаются через промежуточные подшипники на специальные стойки. [41]
Так как воздушно-сухой бетон содержит некоторое количество влаги, которая, превращаясь в пар при нанесении горячего материала, может образовать свищи в гидроизоляционном слое, то асфальтовая изоляция оснований должна состоять из двух последовательно укладываемых слоев. Нижний слой должен иметь минимальную толщину - не более 1 0 - 1 25 см. При влажном материале подготовки, когда ожидается производство работ при температуре воздуха от 5 до 10, нижний слой гидроизоляции следует проектировать из асфальтовой мастики толщиной 0 6 - 0 7 см, что, по данным опыта, обеспечивает полную переплавку нижнего поврежденного слоя при нанесении верхнего слоя в 1 5 - 2 5 см из литого асфальта. [42]
При температурах от - 45 до - 20 С следует применять морозостойкие ленты, а для транспортирования горячих материалов с температурой до 150 С - теплостойкие. [43]
При работе мельницы, особенно при сухом помоле, подшипник может сильно разогреться от проходящего через цапфу горячего материала. Температура выходящего из мельницы сухого материала достигает 100 - 150 С. [44]
При приготовлении асфальтобетонных смесей из кондиционных материалов в состав смесительных агрегатов могут не входить сортировочное устройство и питатели горячих материалов. [45]