Cтраница 1
Антифрикционные материалы должны иметь высокую теплопроводность для хорошего отвода тепла от трущихся поверхностей. [1]
Антифрикционные материалы на основе углерода подразделяют на обожженные и графитированные с пропиткой металлами и без пропитки и на гра-фито-пластовые, сочетающие свойства графита с полимерами, применяемыми для повышения антифрикционных свойств. [2]
Антифрикционные материалы на основе термопластов отличаются высокой технологичностью, низкой себестоимостью, хорошими демпфирующими свойствами. Детали из термопластов изготовляют высокопроизводительными методами - литьем под давлением и экструзией, крупногабаритные детали - центробежным литьем, ротационным формованием, анионной полимеризацией мономера непосредственно в форме, нанесением антифрикционных покрытий из расплавов порошков, дисперсией. Термореактивные полимеры перерабатываются преимущественно методами компрессионного и литьевого прессования, они более прочны и термостойки. [3]
Антифрикционные материалы на основе ПТФЭ широко применяются в узлах трения различных машин и механизмов. Большинство из этих материалов созданы для применения в конкретных узлах. [5]
Антифрикционный желоб.| Схема касания трубы к желобу. [6] |
Антифрикционный материал ( угольные вставки А) укладывают на основании желоба в три ряда. [7]
Антифрикционные материалы предназначены для использования в различных подшипниках скольжения, применяемых чаще, чем подшипники качения. [8]
Антифрикционные материалы на основе древесины, резин и фторопластовых тканей. При смазке водой в качестве антифрикционных материалов используют резины различного состава. [9]
Антифрикционные материалы используют для изготовления деталей, работающих в условиях трения ( скольжения): подшипников, втулок, направляющих, вкладышей. Условно эти материалы делят: на сплавы на основе олова, свинца, меди, железа, цинка и алюминия; спеченные сплавы - бронзографит, железографит; пластмассы - текстолит, фторопласт, древесно-слоистые пластики; сложные композиции - металл-пластмасса и др. Такие материалы должны обладать хорошей прирабатываемостью, износостойкостью, низким коэффициентом трения при работе в паре с материалом изделия, малой склонностью к заеданию ( схватыванию), способностью обеспечивать равномерную смазку трущихся поверхностей, прочной, но относительно вязкой и пластичной основой, удерживающей твердые опорные включения. [10]
Антифрикционные материалы предназначены для использования в различных подшипниках скольжения, применяемых чаще, чем подшипники качения. [11]
Антифрикционные материалы на основе древесины, резин и фторопластовых тканей - При смазке водой в качестве антифрикционных материя-лов используют резины различного состава. [12]
Антифрикционные материалы на основе термопластов отличаются высокой технологичностью, низкой себестоимостью, хорошими демпфирующими свойствами. Детали из термопластов изготовляют высокопроизводительными методами - литьем под давлением и экструзией, крупногабаритные детали - центробежным литьем, ротационным формованием, анионной полимеризацией мономера непосредственно в форме, нанесением антифрикционных покрытий из расплавов порошков, дисперсией. Термореактивные полимеры перерабатываются преимущественно методами компрессионного и литьевого прессования, они более прочны и термостойки. [13]
Антифрикционные материалы предназначены для изготовления подшипников ( опор) скольжения, которые широко применяют в современных машинах и приборах из-за их устойчивости к вибрациям, бесшумности работы, небольших габаритов. [14]
Антифрикционные материалы на основе углерода подразделяют на обожженные и графитированные с пропиткой металлами и без пропитки и на гра-фито-пластовые, сочетающие свойства графита с полимерами, применяемыми для повышения антифрикционных свойств. [15]