Антифрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный материал

Cтраница 1


Антифрикционные материалы должны иметь высокую теплопроводность для хорошего отвода тепла от трущихся поверхностей.  [1]

Антифрикционные материалы на основе углерода подразделяют на обожженные и графитированные с пропиткой металлами и без пропитки и на гра-фито-пластовые, сочетающие свойства графита с полимерами, применяемыми для повышения антифрикционных свойств.  [2]

Антифрикционные материалы на основе термопластов отличаются высокой технологичностью, низкой себестоимостью, хорошими демпфирующими свойствами. Детали из термопластов изготовляют высокопроизводительными методами - литьем под давлением и экструзией, крупногабаритные детали - центробежным литьем, ротационным формованием, анионной полимеризацией мономера непосредственно в форме, нанесением антифрикционных покрытий из расплавов порошков, дисперсией. Термореактивные полимеры перерабатываются преимущественно методами компрессионного и литьевого прессования, они более прочны и термостойки.  [3]

4 Зависимость коэффициента трения и температуры рабочей поверхности от числа двойных ходов т узла вал - втулка из материалов SF ( на графиках индекс s и металлофторопластовой ленты ( индекс м.| Допустимые режимы эксплуатации SF и металлофторопластовой ленты в тяжелонагруженных шарнирах ( Ф в С. [4]

Антифрикционные материалы на основе ПТФЭ широко применяются в узлах трения различных машин и механизмов. Большинство из этих материалов созданы для применения в конкретных узлах.  [5]

6 Антифрикционный желоб.| Схема касания трубы к желобу. [6]

Антифрикционный материал ( угольные вставки А) укладывают на основании желоба в три ряда.  [7]

Антифрикционные материалы предназначены для использования в различных подшипниках скольжения, применяемых чаще, чем подшипники качения.  [8]

Антифрикционные материалы на основе древесины, резин и фторопластовых тканей. При смазке водой в качестве антифрикционных материалов используют резины различного состава.  [9]

Антифрикционные материалы используют для изготовления деталей, работающих в условиях трения ( скольжения): подшипников, втулок, направляющих, вкладышей. Условно эти материалы делят: на сплавы на основе олова, свинца, меди, железа, цинка и алюминия; спеченные сплавы - бронзографит, железографит; пластмассы - текстолит, фторопласт, древесно-слоистые пластики; сложные композиции - металл-пластмасса и др. Такие материалы должны обладать хорошей прирабатываемостью, износостойкостью, низким коэффициентом трения при работе в паре с материалом изделия, малой склонностью к заеданию ( схватыванию), способностью обеспечивать равномерную смазку трущихся поверхностей, прочной, но относительно вязкой и пластичной основой, удерживающей твердые опорные включения.  [10]

Антифрикционные материалы предназначены для использования в различных подшипниках скольжения, применяемых чаще, чем подшипники качения.  [11]

Антифрикционные материалы на основе древесины, резин и фторопластовых тканей - При смазке водой в качестве антифрикционных материя-лов используют резины различного состава.  [12]

Антифрикционные материалы на основе термопластов отличаются высокой технологичностью, низкой себестоимостью, хорошими демпфирующими свойствами. Детали из термопластов изготовляют высокопроизводительными методами - литьем под давлением и экструзией, крупногабаритные детали - центробежным литьем, ротационным формованием, анионной полимеризацией мономера непосредственно в форме, нанесением антифрикционных покрытий из расплавов порошков, дисперсией. Термореактивные полимеры перерабатываются преимущественно методами компрессионного и литьевого прессования, они более прочны и термостойки.  [13]

Антифрикционные материалы предназначены для изготовления подшипников ( опор) скольжения, которые широко применяют в современных машинах и приборах из-за их устойчивости к вибрациям, бесшумности работы, небольших габаритов.  [14]

Антифрикционные материалы на основе углерода подразделяют на обожженные и графитированные с пропиткой металлами и без пропитки и на гра-фито-пластовые, сочетающие свойства графита с полимерами, применяемыми для повышения антифрикционных свойств.  [15]



Страницы:      1    2    3    4