Антифрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный материал

Cтраница 2


16 Диаграмма механического состояния азотированного слоя хромоникельмолибденовой стали ( ЭИ355 после азотирования при 525 С в течение 50 ч ( Б. Ф. Балашов. / - сжатие. 2 - кручение. 3 - растяжение. [16]

Антифрикционный материал в эксплуатации испытывает сжимающие нагрузки, в то время как отдельные микроскопические шероховатости при полусухом трении работают на изгиб. Поэтому возможно, что сочетание низкого сопротивления отрыву с относительно высокими пределом текучести и сопротивлением срезу является благоприятным для антифрикционного сплава, легко прирабатывающегося путем местного разрушения и в то же время относительно прочного при сжатии.  [17]

Антифрикционные материалы служат для изготовления деталей, работающих в условиях трения. Из них изготавливают огромное количество вкладышей подшипников, вследствие чего их часто называют подшипниковыми сплавами. Подшипниковые сплавы должны обладать низким коэффициентом трения, малым износом, хорошей прирабатываемостью, способностью выдерживать большие удельные нагрузки, обеспечивать хороший подвод смазки 3 к валу 2 и сопротивление коррозии.  [18]

Антифрикционные материалы могут быть пористые и беспористые. Как известно, для этих материалов характерно содержание твердых и мягких структурных составляющих.  [19]

Антифрикционные материалы имеют в своем составе графит или другие компоненты, выполняющие роль смазки. Поры заполняются маслом или пластмассой типа тефлон. В СССР выпускают бронзо-графитовые и железографитовые металлокерамические изделия. Бронзографит по микроструктуре представляет собой зерна твердого раствора олова в меди с включением графита и пор, заполненных смазкой. Железографит может иметь ферритную, перлитную и це-ментитную структуру.  [20]

Антифрикционные материалы имеют в своем составе графит или другие компоненты, выполняющие роль смазки. Поры заполняются маслом или пластмассой типа тефлон. В СССР выпускают бронзо-графитовые и железографитовые металлокерамические изделия. Бррнзографит по микроструктуре представляет собой зерна твердого раствора олова в меди с включением графита и пор, заполненных смазкой. Железографит может иметь ферритную, перлитную и це-ментитную структуру.  [21]

Антифрикционные материалы, используемые в машиностроении, характеризуются также прочностью и износостойкостью.  [22]

Антифрикционные материалы служат для изготовления деталей, работающих в условиях трения. Из них изготавливают огромное количество вкладышей подшипников, вследствие чего их часто называют подшипниковыми сплавами. Подшипниковые сплавы должны обладать низким коэффициентом трения, малым износом, хорошей прирабатываемостью, способностью выдерживать большие удельные нагрузки, обеспечивать хороший подвод смазки 3 к валу 2 и сопротивление коррозии.  [23]

Антифрикционный материал химанит - Т выпускается газонепроницаемым. Состав материала позволяет его использовать во многих агрессивных средах.  [24]

Антифрикционные материалы имеют в свеем составе графит или другие компоненты, выполняющие роль смазки. Поры заполняются маслом или пластмассой типа тефлон. В СССР выпускают бронзографитовые и железографитовые металлокерамические изделия. Бронзографит по микроструктуре представляет собой зерна твердого раствора олова в меди с включением графита и пор, заполненных смазкой. Железографит может иметь ферритную, перлитную и цементитную структуру.  [25]

Антифрикционные материалы имеют в своем составе графит или другие компоненты, выполняющие роль смазки. Поры заполняются маслом или пластмассой фторопластом. В СССР выпускают бронзографитовые и железографитовые металлокерамические изделия. Брон-зографит по микроструктуре представляет собой зерна твердого раствора олова в меди с включением графита и пор, заполненных смазкой. Железографит может иметь ферритную, перлитную и цементитную структуру.  [26]

Антифрикционные материалы применяются для различных трущихся деталей главным образом для подшипников. Имеется большое количество исследований, посвященных подшипниковым материалам и механизму их действия.  [27]

Антифрикционный материал, покрывающий внутреннюю поверхность вкладышей, должен иметь небольшой коэффициент трения, высокое сопротивление износу и достаточную прочность.  [28]

Антифрикционные материалы на основе черных и цветных металлов не всегда выдерживают подобные условия, полимеры же и материалы на их основе могут успешно работать в них.  [29]

Графитоплаетовые антифрикционные материалы на эпоксидно-кремнийор-ганическом связующем выпускаются марок: АМС-1 ( ТУ 48 - 20 - 7 - 72), АМС-3 ( ЦМТУ 01 - 53 - 69) и АМС-5. Эти материалы предназначены для узлов трения, работающих при температуре 180 - 200 С, а кратковременно - до 320 С.  [30]



Страницы:      1    2    3    4