Антифрикционный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Антифрикционный материал

Cтраница 3


Подшипниковые антифрикционные материалы совместно с материалом шпинделя обеспечивают низкий коэффициент трения, сопротивляемость износу и заеданию, достаточную усталостную прочность. Наилучшим антифрикционными свойствами обладают оловянистые и свинцовистые бронзы и баббиты. Для шпинель-ных подшипников следует применять бронзы следующих марок: Бр.  [31]

Антифрикционный материал ЭТС-52 применяют для заливки подшипников скольжения.  [32]

Углеграфитные антифрикционные материалы могут работать без смазки при температурах от - 200 до 2000 С при скоростях скольжения до 100 м / с в агрессивных средах. В число этих материалов входят углеродные композиции с графитом АГ-1500, АГ-600, эти же композиции, пропитанные баббитом, бронзой или свинцом и оловом. К ним относятся и другие графитопласты на различных связующих. При трении графитовых материалов по металлу на поверхности последнего образуется ориентированная пленка графита, играющая роль смазки.  [33]

Графитопласговые антифрикционные материалы на эпоксидно-кремнийор-ганическом связующем выпускаются марок: АМС-1 ( ТУ 48 - 20 - 7 - 72), АМС-3 ( ЦМТУ 01 - 53 - 69) и АМС-5. Эти материалы предназначены для узлов трения, работающих при температуре 180 - 200 С, а кратковременно - до 320 С.  [34]

Антифрикционные материалы АО-1500, АГ-1500, ЭГ-01, Нигран, АФГМ. Получают на основе нефтяного кокса, каменноугольного пека с добавкой природного графита. В результате пропитки металлическими сплавами происходит повышение прочности, плотности, износостойкости. Графитофторопластс вые изделия получают из искусственного графита и высокополимерного связующего.  [35]

Синтетические антифрикционные материалы представлены, как отмечалось, в основном полимерами, к которым относятся вещества с молекулярной массой от 10000 - 15000 до нескольких миллионов.  [36]

Антифрикционные материалы старого типа, хотя и значительно реже, но также применяются для образования пленок на поверхностях трения, и с этой точки зрения они представляют определенный интерес.  [37]

Полученные металлополимерные антифрикционные материалы были подвергнуты испытаниям в Институте проблем материаловедения АН УССР.  [38]

Сульфидированные и сульфоборированные антифрикционные материалы на основе порошков коррозионностойких сталей марок 10Х23Н18Н15, 08Х18Н9, 14Х17Н2 отличаются высокой коррозионной стойкостью, прочностью и жаропрочностью и применяются для изготовления подшипников, работающих в воде, агрессивных жидких и газовых средах, в условиях сгорания топлива при повышенных температурах.  [39]

Являясь превосходным антифрикционным материалом при небольших и средних нагрузках, баббиты не способны выдерживать очень большие давления и температуры.  [40]

Как антифрикционный материал он характеризуется малым коэффициентом трения покоя и возможностью работы без смазки.  [41]

Как антифрикционный материал антегмит применяется еще мало.  [42]

Некоторые антифрикционные материалы по своему составу и структуре практически аналогичны фрикционным материалам, и обоим типам материалов предъявляются высокие требования по износостойкости, тепло - и термостойкости, физическим и механическим свойствам. Основное различие заключается в фрикционных характеристиках. В хорошем фрикционном материале коэффициент трения должен оставаться неизменным при изменении температуры, скорости истирания, влажности или нагрузки. Кроме того, желательно, чтобы коэффициент трения был как можно выше.  [43]

Как антифрикционный материал резину применяют прежде всего в подшипниках при смазке их водой. Особое преимущество по сравнению со всеми др. антифрикционными материалами резина имеет в случае наличия в смазочной среде абразивных частиц ( напр. Попадая в зазор между металлич. Вследствие легкой деформируемости резины при остановке вала в зазоре между ним п подшипником может сохраниться тонкая прослойка воды, облегчающая последующий старт. При изготовлении подшипников предпочтение отдается мягким резинам.  [44]

Как антифрикционный материал резину применяют прежде всего в подшипниках при смазке их водой. Особое преимущество по сравнению со всеми др. антифрикционными материалами резина имеет в случае наличия в смазочной среде абразивных частиц ( напр. Попадая в зазор между металлич. Вследствие легкой деформируемости резины при остановке вала в зазоре между ним и подшипником может сохраниться тонкая прослойка воды, облегчающая последующий старт. При изготовлении подшипников предпочтение отдается мягким резинам.  [45]



Страницы:      1    2    3    4