Cтраница 1
Алюминиевая матрица также играет большую роль, поскольку она может притуплять локальные концентраторы напряжений в процессе циклического деформирования. В этом состоит разительный контраст в поведении композиционных материалов по сравнению со многими монолитными конструкционными материалами, чья чувствительность к трещинам усиливается в процессе усталостных нагрузок. [2]
Алюминиевая матрица не может существовать при такой температуре. [3]
Прочность и жесткость композиции А1 - В в зависимости от. [4] |
Алюминиевая матрица, армированная стальной проволокой ( 25 - 40 %), по прочностным свойствам превосходит высокопрочные алюминиевые сплавы и приближается к уровню аналогичных свойств титановых сплавов. [5]
Напряженное состояние алюминиевой матрицы характеризуется неоднородностью как по численному значению, так и по знаку. Поэтому средняя ее деформация, измеренная рентгеновским способом, сложным образом связана с действующими внутренними напряжениями. [6]
Вопросы упрочнения алюминиевой матрицы другими, кроме окиси алюминия, нерастворимыми частицами, а также растворимыми фазами в данной статье не рассматриваются. [7]
Свойства боропластика при испытании на растяжение.| Модуль сдвига. [8] |
Материалы с алюминиевой матрицей обладают меньшей анизотропией, чем материалы на эпоксидной основе. Это обусловлено большими прочностью и пластичностью алюминия. [9]
КМ с алюминиевой матрицей, армированные дисперсными частицами, обладают сравнительно невысокими прочностными свойствами, но их отличают повышенные значения модуля упругости и предела текучести, а также износостойкости. Армирующие частицы микронных размеров, введенные в алюминиевую матрицу, повышают износостойкость сплавов, увеличивают гетерогенность. Модуль упругости при армировании частицами возрастает медленнее, чем при армировании нитевидными кристаллами, однако остаточное удлинение при армировании частицами падает в значительно меньшей степени. [10]
Влияние армирования частицами на сопротивление износу алюмоматричных КМ. [11] |
КМ с алюминиевой матрицей применяются для изготовления некоторых деталей транспортных средств. К основным преимуществам их использования относятся в основном уменьшение массы детали, снижение износа, увеличение срока службы. [12]
Физико-механические свойства кпмношииониых материалов с металлической. [13] |
Композиция на основе алюминиевой матрицы, армированной высокомодульными непрерывными волокнами бора, выпускается под маркой ВКА-1. [14]
Композиция на основе алюминиевой матрицы, армированной стальной проволокой ( / 0.15 - 0.30 мм), отличается низкой стоимостью упрочните-ля и лучшими значениями тепло - н электропроводности. [15]