Cтраница 1
Сливной бак ( бак центрифуги) изготовляется из листовой стали с последующим фосфатированием или грунтовкой и окраской. Внутри этого бака на оси, вращающейся в самосмазывающихся бронзографитовых или радиальных подшипниках, установлена центрифуга. При ее вращении за счет центробежных сил осуществляется отжим белья. На дне и боковых стенках центрифуги имеются отверстия, через которые отжатая жидкость стекает в сливной бак. Слив жидкости из стирального и сливного баков производится при помощи одного или двух насосов. [1]
Сливной бак изготовлен из стали с последующим фосфа-тированием или грунтовкой и окраской. [2]
Сливной бак служит для сборки раствора и предотвращения разбрызгивания при отжиме белья. [3]
Сливной бак для приемки сырья из цистерн помещают около сливной площадки. Для предохранения от атмосферных осадков бак должен быть закрытым. [4]
Принципиальная схема установки БА-1 для непрерывного брожения сусла. [5] |
Сливной бак 17 оснащен трубой для отвода виноматериала 19 из установки. [6]
Сливной бак машины изготовлен из стали. Внутри бак покрыт краской. В машине Нистру сливной бак эмалированный. Сливной бак предотвращает разбрызгивание раствора во время отжима белья. Внутри бака, установлена корзина центрифуги, которая укреплена на оси, вращающейся в самосмазывающихся подшипниках. Боковые стенки и дно корзины центрифуги снабжены отверстиями, через которые отжатая жидкость попадает в сливной бак. [7]
Схема для вакуумирования и заполнения маслом муфты ПО кВ. [8] |
В сливной бак сливается 3 - 4 л масла, закрываются вентили 1, 2, 5, 6, и выключается вакуумный насос. Муфта подпитывается от бака давления, подключенного к противоположному концу кабеля. [9]
Длина сливного бака должна быть равна суммарной длине цистерн, опоражниваемых одновременно. Высоту бака следует выбирать таким образом, чтобы его верхний край находился не выше уровня головок рельсов железнодорожной линии. В баке установлены змеевики для подогревания сырья. [10]
Размеры сливных баков должны обеспечивать прием нефтепродукта из всех одновременно сливаемых цистерн. [11]
Из сливного бака конденсат отводится в подогреватель низкого давйеиия 5, а из его через сифон - BI конденсатор. [12]
В сливном баке для подогрева жидкости установлены трубчатые электронагреватели с герметизированными контактами. [13]
В сливном баке тоже есть нагревательный змеевик, позволяющий нагреть битум, который затем перекачивают в хранилище по специальной трубе тем же насосом. [14]
Гйдрозатвор, сливной бак, клапанная коробка и трубопроводы защищаются от статического электричества с помощью ближайших заземлнтелей молние-защиты. [15]