Маховик - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Маховик - задвижка

Cтраница 1


Маховики задвижек и клапанов, установленных на маслопроводах до и после маслоохладителей, на линиях всасывания и напора резервных и аварийных маслонасосов и на линиях аварийного слива масла из маслобаков ГТУ, до и после выносных фильтров, в схеме уплотнений вала генератора, должны быть опломбированы в рабочем положении.  [1]

Маховики задвижек выведены на галерею, что облегчает открытие и закрытие задвижек.  [2]

Маховики задвижек и вентилей на линии подачи масла в маслоохладитель, на сливе из маслобака должны быть опломбированы.  [3]

Маховики задвижек и клапанов, установленных на маслопроводах до и после маслоохладителей, на линиях всасывания и напора резервных и аварийных маслонасосов и на линиях аварийного слива масла из маслобаков ГГУ, до и после выносных фильтров, в схеме уплотнений вала генератора, должны быть опломбированы в рабочем положении.  [4]

5 Телескопическая наливная труба. [5]

Маховики задвижек, установленных на наливных отводах, а также управление телескопическими трубами располагаются на верхней эксплуатационной площадке эстакады.  [6]

Маховики задвижек и вентилей, установленных на маслопроводах до и после маслоохладителей, на всасывающих и напорных сторонах резервных и аварийных маслонасосов, до и после выносных фильтров, на линиях аварийного слива масла из маслобаков и в схеме маслоуплотнений вала генератора, должны быть опломбированы в рабочем1 положении.  [7]

Маховики задвижек и вентилей, установленных на маслопроводах до и после маслоохладителей, на линиях всасывания и напора резервных и аварийных маслонасосов и на линиях аварийного слива масла из маслобаков ГТУ, до и после выносных фильтров, в схеме уплотнений вала генератора должны быть опломбированы в рабочем положении.  [8]

Маховики задвижек и вентилей маслоохладителей со стороны масла и на сливе маслобака должны быть запломбированы; для предупреждения случайного закрытия и открытия арматуры должны быть вывешены предупреждающие плакаты.  [9]

Маховики задвижек и вентилей, установленных на маслопроводах до маслоохладителей и после них, на линии всасывания резервных и аварийных маслонасосов и на линии аварийного слива из маслобаков, должны быть запломбированы в рабочем положении.  [10]

11 Телескопическая наливная труба. [11]

Маховики задвижек, установленных на наливных отводах, а также упра-лление телескопическими трубами располагаются на верхней эксплуатационной площадке эстакады.  [12]

При вращении маховика задвижки против часовой стрелки диски опускаются и прижимаются к уплотнительным поверхностям корпуса.  [13]

Там, где это возможно, рекомендуется выводить маховики задвижек под ковер для удобства управления и обслуживания.  [14]

15 Автомобиль-цистерна АЦ-42-130. [15]



Страницы:      1    2    3