Cтраница 1
Маховики задвижек и клапанов, установленных на маслопроводах до и после маслоохладителей, на линиях всасывания и напора резервных и аварийных маслонасосов и на линиях аварийного слива масла из маслобаков ГТУ, до и после выносных фильтров, в схеме уплотнений вала генератора, должны быть опломбированы в рабочем положении. [1]
Маховики задвижек выведены на галерею, что облегчает открытие и закрытие задвижек. [2]
Маховики задвижек и вентилей на линии подачи масла в маслоохладитель, на сливе из маслобака должны быть опломбированы. [3]
Маховики задвижек и клапанов, установленных на маслопроводах до и после маслоохладителей, на линиях всасывания и напора резервных и аварийных маслонасосов и на линиях аварийного слива масла из маслобаков ГГУ, до и после выносных фильтров, в схеме уплотнений вала генератора, должны быть опломбированы в рабочем положении. [4]
Телескопическая наливная труба. [5] |
Маховики задвижек, установленных на наливных отводах, а также управление телескопическими трубами располагаются на верхней эксплуатационной площадке эстакады. [6]
Маховики задвижек и вентилей, установленных на маслопроводах до и после маслоохладителей, на всасывающих и напорных сторонах резервных и аварийных маслонасосов, до и после выносных фильтров, на линиях аварийного слива масла из маслобаков и в схеме маслоуплотнений вала генератора, должны быть опломбированы в рабочем1 положении. [7]
Маховики задвижек и вентилей, установленных на маслопроводах до и после маслоохладителей, на линиях всасывания и напора резервных и аварийных маслонасосов и на линиях аварийного слива масла из маслобаков ГТУ, до и после выносных фильтров, в схеме уплотнений вала генератора должны быть опломбированы в рабочем положении. [8]
Маховики задвижек и вентилей маслоохладителей со стороны масла и на сливе маслобака должны быть запломбированы; для предупреждения случайного закрытия и открытия арматуры должны быть вывешены предупреждающие плакаты. [9]
Маховики задвижек и вентилей, установленных на маслопроводах до маслоохладителей и после них, на линии всасывания резервных и аварийных маслонасосов и на линии аварийного слива из маслобаков, должны быть запломбированы в рабочем положении. [10]
Телескопическая наливная труба. [11] |
Маховики задвижек, установленных на наливных отводах, а также упра-лление телескопическими трубами располагаются на верхней эксплуатационной площадке эстакады. [12]
При вращении маховика задвижки против часовой стрелки диски опускаются и прижимаются к уплотнительным поверхностям корпуса. [13]
Там, где это возможно, рекомендуется выводить маховики задвижек под ковер для удобства управления и обслуживания. [14]
Автомобиль-цистерна АЦ-42-130. [15] |