Cтраница 2
Штуцера трубопроводов для приема и выдачи, а также маховики задвижек выведены на левую сторону по ходу движения автомобиля-цистерны, что позволяет водителю-оператору выполнять монтажные работы по присоединению рукавов и управлять задвижками на одном рабочем месте. Для удобства управления на маховиках задвижек выполнены надписи в цистерну и из цистерны. [16]
Если давление газа будет повышаться, то необходимо подтянуть маховик входной задвижки или для большей надежности установить металлическую заглушку. Убедившись в герметичности отключения, приступают к вскрытию фильтра. После того как отпущены все гайки на крышке фильтра ( в зависимости от ее конструкции), необходимо с помощью отвертки приподнять крышку и еще раз убедиться в отсутствии притока газа. Затем следует снять болты и крышку. [17]
Корпус, крышка, плашки, клин, сальник и маховик задвижки изготовлены из серого чугуна, шпиндель - стальной, а резьбовая втулка - латунная, уплотнительные кольца дисков и корпуса - бронзовые или латунные. Для сальников задвижек применяют пеньковую набивку, пропитанную маслом. Прокладка под крышкой сделана из промасленного картона. [18]
Корпусы задвижек окрашиваются в черный цвет ( в соответствии с указанием ГОСТ 4666 - 49), маховики задвижек с бронзовыми уплотнительными кольцами-в красный цвет. [19]
При переоборудовании задвЧшек с ручным приводом на дистанционное управление маховик с них не снимается, а вращательное движение шпинделю передается с помощью штанги колонки, соединяющейся с маховиком задвижки скобами. [20]
В тех случаях, когда на кочегаров возлагается обязанность остановить котельную по окончании отопительного сезона, они должны до отказа закрыть все газовые задвижки, а у задвижки на вводе газопровода, кроме того, установить заглушку силами слесаря-газовика из эксплуатационной службы газового хозяйства. Маховик задвижки затем пломбируется заведующим котельной с составлением соответствующего акта. [21]
Корпусы задвижек окрашивают в черный цвет, на них белой краской проставляют ( по трафарету) присвоенные им номера. Обод маховиков задвижек рекомендуется выделять красным цветом. [22]
Все пусковые устройства должны иметь надписи, указывающие их назначение. На маховиках основных оперативных и аварийных задвижек и вентилей должны быть стрелки, указывающие направление вращения при открывании и закрывании. [23]
В клиновой двухдисковой задвижке диски помещены в обойме, направляемой соответствующими ребрами в корпусе. При вращении маховика задвижки против часовой стрелки диски опускаются и прижимаются к уплотнительнъш поверхностям корпуса. [24]
На рис. 11 показано телемеханическое устройство, управляемое с небольшой подводной лодки. Устройство приближается к маховику задвижки, для того чтобы открыть или закрыть ее. Здесь показано применение телемеханической системы для установившихся работ на промысле, эта же система может быть использована для ликвидации небольших аварий или неполадок с оборудованием. [25]
Далее необходимо проверить герметичность вновь собранного фланцевого соединения. Для этого медленно поворачивают маховик задвижки. Герметичность соединения проверяют сначала на слух и запах, затем - мыльной эмульсией и окончательно - газоиндикатором. При этом проверяют также плотность сальникового уплотнения задвижки. После производства этих операций полностью открывают задвижку и снимают стяжные болты с компенсатора. Затем приступают к продувке газопровода. Газопровод продувают газом до вытеснения всего воздуха. Окончание продувки определяют путем анализа газа или сжигания пробы газовоздушной смеси. Содержание кислорода в газе не должно превышать 1 %, а сгорание газа должно происходить без хлопков. При продувке газопроводов выпуск газовоздушной смеси следует производить в те места, где исключена возможность попадания ее в здания, а также воспламенения от источников огня. [26]
Автомобиль-цистерна АЦ-42-130. [27] |
Штуцера трубопроводов для приема и выдачи, а также маховики задвижек выведены на левую сторону по ходу движения автомобиля-цистерны, что позволяет водителю-оператору выполнять монтажные работы по присоединению рукавов и управлять задвижками на одном рабочем месте. Для удобства управления на маховиках задвижек выполнены надписи в цистерну и из цистерны. [28]
Не разрешается устранять неисправности движущихся частей оборудования и машин во время их работы. Необходимо следить, чтобы все маховики задвижек, ручки кранов поворачивались легко. Их следует периодически смазывать, поддерживать в исправном состоянии, не допуская подкапывания, просачивания, течи. [29]
Дроссель на рабочее давление 35 МПа. а - регулируемый. б - нерегулируемый. / - шпиндель. 2-корпус насадки. 3 - сменная насадка. 4 - втулка. 5 - заглушка. [30] |