Cтраница 1
Мачта подъемника - сварная, выполненная из уголковой прокатной стали, состоит из восьми рядовых и одной головной секций. [1]
Мачта подъемника изготовляется из стали ВМ Ст. [2]
Мачта подъемника должна крепиться к элементам возводимого здания жесткими металлическими конструкциями или растяжками из стального каната, снабженного устройством для регулирования натяжения. [3]
Мачты подъемников с реечным механизмом подъема легче, чем подъемники с канатными механизмами, не требуют перепасовки канатов и перестановки головных блоков после сборки каждой секции. Для подъемников с бесканатными механизмами подъема, оборудованных также противовесами, ( Зремо-Гнезно - 1000), во время монтажа головные блоки для канатов противовеса снимают и устанавливают после монтажа всей мачты. В эксплуатации рейки бесканатных механизмов подъема более надежны, чем стальные канаты. Потребляемая мощность реечных механизмов подъема, не имеющих противовеса, значительно больше, чем у канатных. [4]
Мачты подъемника имеют металлический каркас коробчатого сечения, состоящий из двух швеллеров, соединенных между собой через каждый метр накладками. Нижняя секция мачты и нижний отводной блок установлены в опорном башмаке. В опорном башмаке подъемника имеется восемь отверстий под болты для крепления нижнего отводного блока, что обеспечивает возможность при необходимости снимать блок и переставлять его с одного места на другое, а также изменять направление грузового каната, идущего к лебедке. Каждая секция мачт подъемника крепится к стене здания специальными кронштейнами. Кронштейны изготовляют двух вариантов: для бокового и прямого крепления мачты. В зависимости от способа крепления мачты изменяется размещение подъемника и соответственно грузоподъемной платформы по отношению к стене строящегося здания. [5]
Мачта подъемника имеет сварную конструкцию. В верхней части мачты расположены блок для намотки грузового каната на барабан лебедки и конечный выключатель ограничения подъема грузовой платформы. Грузовая платформа перемещается по полкам уголков мачты с помощью четырех роликов. Платформа обеспечена аварийными ловителями клинового типа, которые в случае обрыва грузового каната автоматически останавливают платформу на пути не более 100 мм. [6]
Мачта подъемника состоит из девяти рядовых и одной верхней секции длиной 2 м каждая. Верхняя секция отличается от рядовых секций мачты подъемника тем, что на ее верхнем торце установлены два блока и пружина с пальцем для грузового каната. В рабочем положении мачта подъемника поддерживается крепящейся к простенку здания настенной опорой. Секции мачты - четырехгранные: три грани имеют статически определимые фермы, а четвертая, задняя секция - безраскосная; стойки задней грани образуют ступеньки лестницы, предназначенной для ремонтных работ на подъемнике. [7]
Мачтовый подъемник ТП-4 ( С-867.| Механизм подачи груза в оконный проем подъемника ТП-4 ( С-867. [8] |
Мачта подъемника, имеющего больше четырех рядовых секций, должна обязательно крепиться к зданию. [9]
Мачта подъемника состоит из трех колен: нижнее и среднее выполнены в виде параллелограмма, а верхнее представляет собой телескопическую мачту с кареткой, на которой крепится рабочая площадка. Нижнее и среднее колена имеют гидравлический привод и управляются независимо одно ст другого. Насос гидросистемы работает от электродвигателя. Подъем каретки и выдвижение телескопического колена осуществляются при помощи канатно-блочных устройств. Управление механизмами подъемника может осуществляться с поворотной платформы или непосредственно из люльки. [10]
Мачты подъемников выполняют: до 9 - 17 м - свободно стоящими, более высокие - с креплением к зданию. Перевод подъемников из транспортного в рабочее положение осуществляют вручную: методом поворота - с помощью монтажной лебедки или методом опрокидывания. Дополнительные секции наращивают с грузовой платформы. [11]
Мачта подъемника должна крепиться к элементам возводимого здания жесткими металлическими конструкциями или растяжками из стального каната, снабженного устройством для регулирования натяжения. [12]
Строительный подъемник ТП-9. [13] |
Мачта подъемника состоит из девяти рядовых и одной верхней секций длиной по 2 м, соединяемых между собой болтами. [14]
Мачта подъемника С-953 ( см. рис. 19, г) отличается от описанных тем, что два передних пояса ее выполнены коробчатыми из неравнобоких уголков, а задняя грань фермы имеет решетку из поперечин, которая служит лестницей для монтажников. Сечение мачты позволяет рабочему передвигаться внутри мачты. [15]