Cтраница 2
Техническая характеристика подъемников.| Подъемник передвижной С-598. [16] |
Мачта подъемника С-589 собирается на земле и в таком виде поднимается в вертикальное положение. [17]
Мачты подъемников ТП-3 ( С-598) и МП-1 монтируют с помощью собственных механизмов методом поворота, а транспортирование их с объекта на объект осуществляется в прицепе к автомобилю на пневматических колесах. Благодаря этому можно перевести подъемник из транспортного в рабочее положение в короткое время: ТП-3 ( С-598) за 5 - 10 мин, МП-1-за 30 - 40 мин. [18]
Мачта подъемника коробчатого сечения состоит из одной нижней и 16 отдельных промежуточных секций длиной по 3 м каждая. Секция выполнена из двух швеллеров, соединенных между собой накладками. Все секции подъемника взаимозаменяемы, что дает возможность при монтаже собирать их в произвольной последовательности. Нижнюю секцию устанавливают на опорной раме сварной конструкции. К швеллерам каждой секции прикрепляют цевочные рейки. Кроме того, каждая секция с одной стороны имеет два посадочных штыря, а с другой - отверстия под эти штыри. [19]
Опора мачты подъемника состоит из неподвижной части, устанавливаемой на фундаменте и имеющей ролик для направления подъемного троса к лебедке, и подвижной части, к-рая может вращаться по подъемнику неподвижной части на стальных шариках. Мачта ( прямоугольного сечения) состоит из отдельных звеньев ( фиг. Шейка муфты охвачена специальной отливкой, состоящей из двух половинок, соединяемых между собой планками. Звенья мачты соединяются с муфтой и укрепляются болтами. [20]
При перевозке мачта подъемника складывается и опирается на специальную подставку. [21]
Крепление мачты подъемника к стене здания с помощью кронштейна. [22] |
Для крепления мачты подъемника к стене здания ( рис. 4) применяется кронштейн, состоящий из подвески, крепящейся к подъемнику, и держателя, крепящегося к стене здания. [23]
После окончания монтажа мачты подъемника ТП-9 или ТП-12 нижнюю секцию крепят к опорной раме при помощи болтов, устанавливают одну настенную опору для ТП-9 и одну ( третью) опору для ТП-12, крепят грузовую каретку, выкатную площадку, запасовывают грузовой, распасовывают монтажный канаты лебедки и запасовывают канат для механизма выдвижения площадки. Направляющие башмаки монтажного телескопа ослабляют, повертывают на 180 и закрепляют. [24]
Типы настенных опор. [25] |
Настенные опоры предназначены для удержания мачты подъемника в вертикальном положении и восприятия нагрузок от действия ветра, усилий от груза, грузонесущего органа и динамических нагрузок. [26]
При высоте более 12 м мачту подъемника ТП-9 необходимо удерживать при помощи веревочных оттяжек, привязанных за головную секцию. [27]
В связи с уменьшением вылета монорельса мачта подъемника была смещена относительно центра ходовой тележки в сторону здания, а на освободившейся части опорной рамы был размещен балласт. [28]
Агрегат АКМ-28 в рабочем положении. [29] |
В отличие от агрегатов типа Азинмаш агрегат АКМ-28 эксплуатируют без фиксирования мачты подъемника выносными оттяжными канатами. [30]